Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Бобылева Анастасия Игоревна, г. Москва

More
30 Oct 2024 12:57 #54326 by Анастасия Игоревна
Сравнительный анализ дневников.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Oct 2024 13:01 #54327 by Анастасия Игоревна

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Oct 2024 18:50 #54331 by Аким

Анастасия Игоревна wrote: Сравнительный анализ дневников.


Анастасия Игоревна, спасибо за отчёт по практической №7.

Итак, сравнив дневники разных возрастов, мы можем сделать вывод, что задачи............................, а подходы.............................

Есть ли вид деятельности, где задачи и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 10:19 #54339 by Анастасия Игоревна
Задачи одинаковые, подходы разные. Думаю, что вид деятельности, где задачи и подходы совпадают - интерактивные игры, разное будет время игры.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 10:30 #54340 by Аким

Анастасия Игоревна wrote: Задачи одинаковые, подходы разные. Думаю, что вид деятельности, где задачи и подходы совпадают - интерактивные игры, разное будет время игры.


Анастасия Игоревна, да, задача одна, а время игры - разное (подход временной), поэтому подходы здесь не совпадают.
Так в каком же виде деятельности будут и задачи, и подходы одинаковые?
Как изучаются сложные теоретические понятия?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 10:38 #54341 by Анастасия Игоревна
В изучении теории музыки используются образы героев театра. письма из Государства Лад.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.292 seconds