Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Anastasiia Yurievna Mariach

More
26 Oct 2024 12:42 - 26 Oct 2024 12:46 #54251 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги, Галина Васильевна, Елена Владимировна.
Выкладываю скриншоты последних повторно выполненных упражнений и несколько выводов по интерактивным заданиям программы Soft Way to Mozart.

1. Интерактивное упражнение «Нотные длительности»
Note Duration
Всего 21 пьеса.
Очки: 1744. Время 12:31. Ритмическая ровность (цифры справа) 33.

«НОТАЗВУКОВЫЕ ПАЗЛЫ В СКРИПИЧНОМ И БАСОВОМ КЛЮЧЕ»
- два интерактивных дидактических упражнения:

1. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в скрипичном ключе»
Treble Staff Puzzle
Очки: 1683
Время: 15:09

2. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в басовом ключе»
Bass Staff Puzzle
Очки: 1686
Время: 14:34

Что стимулируют упражнения у взрослых музыкантов:
а) Внимание, память и логику
(так как ученик запоминает, если через нотку, через кварту, а всего только три нотки, то логически понимаешь, какая будет последняя, звуковые пазлы – логически начинаешь предполагать какая будет следующая нотка из тех, которых не хватает),
б) межпальцевую координацию, мелкую артикуляцию, чуткость подушечек пальцев («сцепление», контакт с клавишей);
в) свободу (игра только пальчиками, всё остальное – без напряжения).
г) игры – хорошее средство для релаксации и отдыха, переключения внимания с одного вида работы на другой;
д) требовательность к себе, усидчивость, терпеливость, любознательность
е) «интонационный» и «звуковысотный, регистровый слух», учишься мысленно всё пропевать.

ж) упражнения развивают нейронные связи!
з) упражнения развивают мышление, способность мыслить нестандартно, предугадывать (предполагать) последовательность действий.

Программа замечательна и представляет ценность не только для творческих людей (музыкантов), но в принципе для любого человека, пытливого и интересующегося научными достижениями.

Last edit: 26 Oct 2024 12:46 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2024 12:49 #54252 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
БЛАГОДАРНОСТЬ
!

Большое спасибо авторам программы и замечательного курса повышения квалификации!

Очень интересно, познавательно,
музыкальный мир открывается совершенно с другой стороны!

С уважением, А.Ю. М.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 02:04 #54257 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги, Галина Васильевна, Елена Владимировна.
Выкладываю скриншоты последних повторно выполненных упражнений и несколько выводов по интерактивным заданиям программы Soft Way to Mozart.

1. Интерактивное упражнение «Нотные длительности»
Note Duration
Всего 21 пьеса.
Очки: 1744. Время 12:31. Ритмическая ровность (цифры справа) 33.

«НОТАЗВУКОВЫЕ ПАЗЛЫ В СКРИПИЧНОМ И БАСОВОМ КЛЮЧЕ»

- два интерактивных дидактических упражнения:

1. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в скрипичном ключе»
Treble Staff Puzzle
Очки: 1683
Время: 15:09

2. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в басовом ключе»
Bass Staff Puzzle
Очки: 1686
Время: 14:34

Что стимулируют упражнения у взрослых музыкантов:
а) Внимание, память и логику
(так как ученик запоминает, если через нотку, через кварту, а всего только три нотки, то логически понимаешь, какая будет последняя, звуковые пазлы – логически начинаешь предполагать какая будет следующая нотка из тех, которых не хватает),
б) межпальцевую координацию, мелкую артикуляцию, чуткость подушечек пальцев («сцепление», контакт с клавишей);
в) свободу (игра только пальчиками, всё остальное – без напряжения).
г) игры – хорошее средство для релаксации и отдыха, переключения внимания с одного вида работы на другой;
д) требовательность к себе, усидчивость, терпеливость, любознательность
е) «интонационный» и «звуковысотный, регистровый слух», учишься мысленно всё пропевать.

ж) упражнения развивают нейронные связи!
з) упражнения развивают мышление, способность мыслить нестандартно, предугадывать (предполагать) последовательность действий.

Программа замечательна и представляет ценность не только для творческих людей (музыкантов), но в принципе для любого человека, пытливого и интересующегося научными достижениями.


Анастасия Юрьевна, Ваши результаты улучшились, особенно в модуле длительности!
был результат: 22:04 - 1869,
а стал: 12:31 - 1744.
Скрипичный ключ:
17:42 - 1686
15:09 - 1686
Басовый ключ:
15:56 - 1686
14:34 - 1686

Вы стали лучшей копией самой себя, превзошли свои же результаты. Это просто замечательно!

«НОТАЗВУКОВЫЕ ПАЗЛЫ В СКРИПИЧНОМ И БАСОВОМ КЛЮЧЕ» - можно просто сказать: Модули по работе с нотами скрипичного ключа и басового ключа.

Спасибо Вам за обратную связь! Это очень ценно для нас!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 02:07 #54258 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote:

БЛАГОДАРНОСТЬ
!

Большое спасибо авторам программы и замечательного курса повышения квалификации!

Очень интересно, познавательно,
музыкальный мир открывается совершенно с другой стороны!

С уважением, А.Ю. М.


Да, Софт Моцарт переворачивает не только нотный стан, но и сознание!
Спасибо, что Вы с нами!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 12:37 - 27 Oct 2024 13:07 #54272 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги.
Остались последние 6 дней работы в пробной версии Soft Way to Mozart.
Решила воспользоваться, чтоб улучшить навыки и записать качественные результаты работы в модуле Gentle Piano ("Нежное фортепиано" - действительно, играть надо нежно).
Прошла несколько пьес во всех презентациях. Получается читать ноты в технике вертикального чтения (наконец то!).
Итак,
1) уровень 5.4. Р. Шуман Первая утрата
Р6 207/208 (73)
2) уровень 4.1. Бетховен сонатина соль мажор
Р6 332/334 (101)
3) уровень 5.2. Гендель Гавот Соль мажор.
Р1 375/378 (73).
Р2 372/378 (70)
Р3 377/378 (52)
Р6 376/378 (126).
4) уровень 8 Диабелли Сонатина Фа мажор.
Р1 741/772 (294)
Р4 752/777 (142)
Р6 762/772 (186).

Нужны, тренировки. Чисто не выходит пока, то там ускоришь, то там споткнёшься или не во время сыграешь.
Что-то мистер Усп как то не показывается, только паучок время от времени.

Остались 6 дней, потренируюсь, в конце недели запишу итоговые результаты работы в программе.

Last edit: 27 Oct 2024 13:07 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 12:49 - 28 Oct 2024 00:28 #54273 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги.
повторила работу с нотными последовательностями в модуле "Нотный алфавит" Note Alphabet
Результаты ниже.
Время: 20:13
Очки: 1818.



Уточнение:
Линеечки выделены серым цветом
Пространства – белым цветом.
Только в этот раз вдруг осенила, где линеечки, где пространства.

Стимулирует:
1) развитие топографического мышления
(представление о клавиатуре как о карте)
3) учит устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.
4) Алфавитные цепочки звуков
5) Пространственное мышление: линеечки и пространства (Система координат)
6) в том числе программа развивает качество "не торопиться" :) :) :)

Есть над чем задуматься... :) :) :)

Last edit: 28 Oct 2024 00:28 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.320 seconds