- Posts: 55
- Thank you received: 49
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Anastasiia Yurievna Mariach
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Выкладываю скриншоты последних повторно выполненных упражнений и несколько выводов по интерактивным заданиям программы Soft Way to Mozart.
1. Интерактивное упражнение «Нотные длительности»
Note Duration
Всего 21 пьеса.
Очки: 1744. Время 12:31. Ритмическая ровность (цифры справа) 33.
«НОТАЗВУКОВЫЕ ПАЗЛЫ В СКРИПИЧНОМ И БАСОВОМ КЛЮЧЕ»
- два интерактивных дидактических упражнения:
1. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в скрипичном ключе»
Treble Staff Puzzle
Очки: 1683
Время: 15:09
2. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в басовом ключе»
Bass Staff Puzzle
Очки: 1686
Время: 14:34
Что стимулируют упражнения у взрослых музыкантов:
а) Внимание, память и логику
(так как ученик запоминает, если через нотку, через кварту, а всего только три нотки, то логически понимаешь, какая будет последняя, звуковые пазлы – логически начинаешь предполагать какая будет следующая нотка из тех, которых не хватает),
б) межпальцевую координацию, мелкую артикуляцию, чуткость подушечек пальцев («сцепление», контакт с клавишей);
в) свободу (игра только пальчиками, всё остальное – без напряжения).
г) игры – хорошее средство для релаксации и отдыха, переключения внимания с одного вида работы на другой;
д) требовательность к себе, усидчивость, терпеливость, любознательность
е) «интонационный» и «звуковысотный, регистровый слух», учишься мысленно всё пропевать.
ж) упражнения развивают нейронные связи!
з) упражнения развивают мышление, способность мыслить нестандартно, предугадывать (предполагать) последовательность действий.
Программа замечательна и представляет ценность не только для творческих людей (музыкантов), но в принципе для любого человека, пытливого и интересующегося научными достижениями.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
- Posts: 55
- Thank you received: 49
Большое спасибо авторам программы и замечательного курса повышения квалификации!
Очень интересно, познавательно,
музыкальный мир открывается совершенно с другой стороны!
С уважением, А.Ю. М.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги, Галина Васильевна, Елена Владимировна.
Выкладываю скриншоты последних повторно выполненных упражнений и несколько выводов по интерактивным заданиям программы Soft Way to Mozart.
1. Интерактивное упражнение «Нотные длительности»
Note Duration
Всего 21 пьеса.
Очки: 1744. Время 12:31. Ритмическая ровность (цифры справа) 33.
«НОТАЗВУКОВЫЕ ПАЗЛЫ В СКРИПИЧНОМ И БАСОВОМ КЛЮЧЕ»
- два интерактивных дидактических упражнения:
1. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в скрипичном ключе»
Treble Staff Puzzle
Очки: 1683
Время: 15:09
2. Интерактивное упражнение «Нотные пазлы в басовом ключе»
Bass Staff Puzzle
Очки: 1686
Время: 14:34
Что стимулируют упражнения у взрослых музыкантов:
а) Внимание, память и логику
(так как ученик запоминает, если через нотку, через кварту, а всего только три нотки, то логически понимаешь, какая будет последняя, звуковые пазлы – логически начинаешь предполагать какая будет следующая нотка из тех, которых не хватает),
б) межпальцевую координацию, мелкую артикуляцию, чуткость подушечек пальцев («сцепление», контакт с клавишей);
в) свободу (игра только пальчиками, всё остальное – без напряжения).
г) игры – хорошее средство для релаксации и отдыха, переключения внимания с одного вида работы на другой;
д) требовательность к себе, усидчивость, терпеливость, любознательность
е) «интонационный» и «звуковысотный, регистровый слух», учишься мысленно всё пропевать.
ж) упражнения развивают нейронные связи!
з) упражнения развивают мышление, способность мыслить нестандартно, предугадывать (предполагать) последовательность действий.
Программа замечательна и представляет ценность не только для творческих людей (музыкантов), но в принципе для любого человека, пытливого и интересующегося научными достижениями.
Анастасия Юрьевна, Ваши результаты улучшились, особенно в модуле длительности!
был результат: 22:04 - 1869,
а стал: 12:31 - 1744.
Скрипичный ключ:
17:42 - 1686
15:09 - 1686
Басовый ключ:
15:56 - 1686
14:34 - 1686
Вы стали лучшей копией самой себя, превзошли свои же результаты. Это просто замечательно!
«НОТАЗВУКОВЫЕ ПАЗЛЫ В СКРИПИЧНОМ И БАСОВОМ КЛЮЧЕ» - можно просто сказать: Модули по работе с нотами скрипичного ключа и басового ключа.
Спасибо Вам за обратную связь! Это очень ценно для нас!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote:
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Большое спасибо авторам программы и замечательного курса повышения квалификации!
Очень интересно, познавательно,
музыкальный мир открывается совершенно с другой стороны!
С уважением, А.Ю. М.
Да, Софт Моцарт переворачивает не только нотный стан, но и сознание!
Спасибо, что Вы с нами!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
- Posts: 55
- Thank you received: 49
Остались последние 6 дней работы в пробной версии Soft Way to Mozart.
Решила воспользоваться, чтоб улучшить навыки и записать качественные результаты работы в модуле Gentle Piano ("Нежное фортепиано" - действительно, играть надо нежно).
Прошла несколько пьес во всех презентациях. Получается читать ноты в технике вертикального чтения (наконец то!).
Итак,
1) уровень 5.4. Р. Шуман Первая утрата
Р6 207/208 (73)
2) уровень 4.1. Бетховен сонатина соль мажор
Р6 332/334 (101)
3) уровень 5.2. Гендель Гавот Соль мажор.
Р1 375/378 (73).
Р2 372/378 (70)
Р3 377/378 (52)
Р6 376/378 (126).
4) уровень 8 Диабелли Сонатина Фа мажор.
Р1 741/772 (294)
Р4 752/777 (142)
Р6 762/772 (186).
Нужны, тренировки. Чисто не выходит пока, то там ускоришь, то там споткнёшься или не во время сыграешь.
Что-то мистер Усп как то не показывается, только паучок время от времени.
Остались 6 дней, потренируюсь, в конце недели запишу итоговые результаты работы в программе.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
- Posts: 55
- Thank you received: 49
повторила работу с нотными последовательностями в модуле "Нотный алфавит" Note Alphabet
Результаты ниже.
Время: 20:13
Очки: 1818.
Уточнение:
Линеечки выделены серым цветом
Пространства – белым цветом.
Только в этот раз вдруг осенила, где линеечки, где пространства.
Стимулирует:
1) развитие топографического мышления
(представление о клавиатуре как о карте)
3) учит устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.
4) Алфавитные цепочки звуков
5) Пространственное мышление: линеечки и пространства (Система координат)
6) в том числе программа развивает качество "не торопиться"
Есть над чем задуматься...
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach