fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Шаповалова Марина Владимировна, город Ялта

More
11 Feb 2024 04:58 #51486 by Marina-Shapovalova-vkontakte
Приветствую Вас! Меня зовут Марина Владимировна и я профессиональный музыкальный педагог с 33-летним стажем. Моя alma mater — небольшой Мелитопольский музыкально-педагогический институт, который я окончила в 1989 году. Институт небольшой, но по-своему знаменитый — в 1990 году его окончил известный музыкант-виртуоз, музыкальный педагог и продюссер Ян Петрович Табачник (мы учились с ним на одном потоке). Я преподавала и преподаю в музыкальных и общеобразовательных школах, детских образовательных центрах. Сейчас я даю уроки в городе Ялта, Крым. И вот благодаря моей коллеге Галине Можайской из г. Бийск я познакомилась с чудесной и оригинальной образовательной программой "Soft Way to Mozart". Она меня без преувеличения заинтересовала своей нетривиальной методикой обучения для самых маленьких. Поэтому рада знакомству и хочу делиться с Вами своими успехами в нашем общем путешествии под названием "Soft Way to Mozart"!
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Feb 2024 00:21 #51489 by Аким
Марина Владимировна, добро пожаловать в творческую лабораторию Академии Софт Моцарт!
В добрый час!

С уважением, Галина Васильевна Можайская
сертифицированный преподаватель СМ.
The following user(s) said Thank You: Marina-Shapovalova-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2024 05:54 #51576 by Marina-Shapovalova-google
Здравствуйте! Вашему вниманию мои результаты практической работы №1:

"Hot Cross Buns"
R1 15/15-5; L1 22/22-3; P1 37/37-7. R2 15/15- 4; L2 22/22-3; P2 37/37-3.
R3 15/15-3; L3 22/22- 0; P3 37/37-2. R4 15/15-2; L4 22/22- 2; P4 37/37- 1.
R5 15/15- 2; L5 22/22-2; P5 37/37/3. R6 15/15/8; L6 22/22- 8; P6 37/37-8.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2024 06:15 - 19 Feb 2024 06:17 #51577 by Аким

Marina-Shapovalova-google wrote: Здравствуйте! Вашему вниманию мои результаты практической работы №1:

"Hot Cross Buns"
R1 15/15-5; L1 22/22-3; P1 37/37-7. R2 15/15- 4; L2 22/22-3; P2 37/37-3.
R3 15/15-3; L3 22/22- 0; P3 37/37-2. R4 15/15-2; L4 22/22- 2; P4 37/37- 1.
R5 15/15- 2; L5 22/22-2; P5 37/37/3. R6 15/15/8; L6 22/22- 8; P6 37/37-8.


Марина Владимировна, спасибо за отчёт по практической работе №1!
Зачёт!
Last edit: 19 Feb 2024 06:17 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2024 12:19 #51579 by Marina-Shapovalova-vkontakte
Практическая часть №2
Сравнительный анализ программ "Soft Mozart" u "Sintesia"
Обучаясь программе "Soft Mozart", я сразу же оценила научный подход, серьезную теоретическую базу программы, основанную на многолетнем опыте педагога- музыканта, автора уникальной методики Елены Владимировны Хайнер. Обучение музыке, несомненно, должно начинаться с системы взаимосвязи Нотного стана с клавишами фортепиано. Клавиши являются линейками и пространствами Нотного стана, ноты и звуки зрительно взаимосвязаны. Вертикальный нотный стан, перетекающий в клавиатуру - это уникальная находка! Фокусная линия, нотозвук - наглядно, понятно для любого возраста обучающихся. ЗМЗ позволяет обучающемуся любого возраста, видеть, оценить наглядно, в цифрах, свой прогресс в обучении.
Что же видим в программе "Sintesia"? Обучение механическому заучиванию мелодии с элементарным аккомпанементом, без понимания нотной записи. Механическое нажатие клавиш. Это может развить музыкальные способности ребенка, взрослого? Конечно, нет. Программа носит развлекательный характер.Не обучает полноценному понимаю музыки.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2024 23:01 #51580 by Аким

Marina-Shapovalova-vkontakte wrote: Практическая часть №2
Сравнительный анализ программ "Soft Mozart" u "Sintesia"
Обучаясь программе "Soft Mozart", я сразу же оценила научный подход, серьезную теоретическую базу программы, основанную на многолетнем опыте педагога- музыканта, автора уникальной методики Елены Владимировны Хайнер. Обучение музыке, несомненно, должно начинаться с системы взаимосвязи Нотного стана с клавишами фортепиано. Клавиши являются линейками и пространствами Нотного стана, ноты и звуки зрительно взаимосвязаны. Вертикальный нотный стан, перетекающий в клавиатуру - это уникальная находка! Фокусная линия, нотозвук - наглядно, понятно для любого возраста обучающихся. ЗМЗ позволяет обучающемуся любого возраста, видеть, оценить наглядно, в цифрах, свой прогресс в обучении.
Что же видим в программе "Sintesia"? Обучение механическому заучиванию мелодии с элементарным аккомпанементом, без понимания нотной записи. Механическое нажатие клавиш. Это может развить музыкальные способности ребенка, взрослого? Конечно, нет. Программа носит развлекательный характер.Не обучает полноценному понимаю музыки.


Марина Владимировна, спасибо за сравнительный анализ программ.
Практическая часть №2 - зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.102 seconds