- Posts: 39
- Thank you received: 25
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Гладких Алёна Александровна, г. Мегион, Ханты - Мансийский АО
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Гладких Алёна Александровна, г. Мегион, Ханты - Мансийский АО
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Гладких Алёна Александровна, г. Мегион, Ханты - Мансийский АО
- Алёна Гладких
-
Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
-
СМ- это открытие и изобретение
Софт Моцарт – это новый системный подход в обучении музыке, созданный американским музыковедом Еленой Владимировной Хайнер, который включает в себя:
1. Зрительный, Азбучный подход ( вертикальные линии и картинки). 2. Интерактивный (живая длительность , фокусная линия, ЗМЗ) 3. Научный ( точечное восприятие). Программа Софт Моцарт- это открытие и систематизация научных фактов.
Софт Моцарт- это глубокая система. Для создания её автор опиралась на : 1. Возможности речевой памяти 2. Способность человека различать цвета и рисунки 3. Возможности раннего развития ( с 2 лет).
В СМ есть возможность измерять развитие ученика в точных цифрах, что мотивирует его работать над собой, не сравнивая с другими.
В методе Х. Хайнер Нотозвук- это процесс, который включает звук , символ и длительность.
При помощи SM решается проблема музыкальной безграмотности , разделения нот и клавиш. Ноты и знаки здесь объединяются в одну систему, превращая нотный текст в живой, отзывчивый, дружелюбный и интерактивный.
Использование наклеек в программе с 2 лет и закладок с 5 лет намного облегчает чтение нотного текста. Даёт возможность ученику играть пьесы двумя руками уже с первого занятия, тренируя постепенно зрение .
Программа состоит из нескольких модулей , игр- тренажёров. Таких как: 1. Guess Key, целью которой является научиться находить нужную клавишу в соответствии с указанной нотой или символом. 2. Note Alphabet . Целью модуля является запоминание порядка нот, научиться распознавать ноту в любой последовательности. 3. Fruit Lines. Этот модуль помогает ученику запомнить имена нот и их расположение на линейках в скрипичном и басовом ключах. 4. Модуль Note Duration помогает развить чувство ритма и координации, а также учит длительности, сколько нужно держать ноту. 5. Treble staff, Base staff- модули, которые помогают ученику запомнить расположение любой ноты на нотном стане в скрипичном и басовом ключах. 6. Gentle Piano в программе СМ Дает возможность ученику развиваться в своём темпе и ритме от простого к сложному , выбирая свою ( 1,2,3,4,5,6 ) презентацию.
Почему я выбираю «Soft Way to Mozart»?
«Soft Way to Mozart» – это мягкий и интересный, эффективный и быстрый , доступный каждому метод обучения музыке с раннего возраста( с 2 лет) , как для одаренных , так и для людей с особенностями в развитии .
SМ - это развитие человека, развитие зрительной, мышечной и слуховой памяти.
SM - это призыв к возвращению классической музыки в современную жизнь путем мягкого обучения с помощью цифровых технологий .
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
-
Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
-
- Posts: 39
- Thank you received: 25
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
-
Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
-
- Posts: 39
- Thank you received: 25
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Алёна Гладких
-
Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
-
- Posts: 39
- Thank you received: 25
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Алёна Гладких wrote: Предложенные идеи о нотном стане Гвидо Аретинского в своё время были проигнорированы, в последствии нотный текст стал ориентирован только на талантливых и одарённых.
Какие именно идеи Гвидо были проигнорированы?
Почему нотный текст впоследствии стал "ориентирован только на талантливых и одаренных"? Разъясните пожалуйста, не очень поняла, что имеется ввиду.
Алёна Гладких wrote: Появляется низкий уровень мотивации.
Наверное, хотели сказать, что мотивация к обучению музыкальной грамоте падает?
Кроме нечитабельности музыкального текста (расщепление ноты на звук, знак и длительность), какие ещё можете назвать проблемы в современном музыкальном образовании?
Алёна Гладких wrote: Компьютерная программа, интерактивная технология «Софт Моцарт» помогает решить проблемы музыкальной педагогики при помощи Азбучного, Зрительного , интерактивно- цифрового , научного подходов( используя знания из физиологии и нейропсихологии)
На знания из каких ещё научных дисциплин опирается научный подход в методе Хайнер?
Алёна Гладких wrote: Зрительно - Моторная Задержка- это главное в музыкальном образовании. ЗМЗ - это точное измерение времени , которое требуется новичку, чтобы увидеть ноту
Не только увидеть, но и найти на клавише, и нажать её.
Напишите пожалуйста еще свои 3 действия, которые будут внедрены в Вашу практику с учениками, в связи с получением новой информации. Такой мини план действий: как я буду преподавать в классе своим ученикам.
Спасибо за проделанную работу!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Гладких Алёна Александровна, г. Мегион, Ханты - Мансийский АО