fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Баранникова Марина Станиславовна_Санкт-Петербург

More
26 Aug 2023 15:26 #48356 by Марина Баранникова
Я живу в Санкт-Петербурге. Веду частную психологическую практику, использую технологию Музыкотерапия. У меня нет опыта работы с продуктами Софт Моцарт. Очень хочу начать использовать данную программу для преподавания музыки детям и как часть Музыкотерапии для реабилитации взрослых людей

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Aug 2023 20:00 - 26 Aug 2023 22:08 #48358 by Аким
Марина Станиславовна, здравствуйте!

Добро пожаловать в творческую лабораторию Академии Софт Моцарт!
Буду Вашим старательным проводником в мир Софт Моцарт.

У наших детей - студентов Академии Софт Моцарт - на педпрактикой был опыт работы в реабилитационном центре:
www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...-russia.html?start=6

Возможно, это не по Вашему профилю, но программа может быть использована не только в обучающих целях, но и реабилитационных, и терапевтических.

С уважением,
Галина Васильевна Можайская
сертифицированный преподаватель СМ
Last edit: 26 Aug 2023 22:08 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Aug 2023 04:01 #48367 by hellene