- Posts: 49
- Thank you received: 30
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Teachers Training Experience
Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
25 Sep 2023 09:12 #49273
by подольская инна шавкатовна
В.Моцарт Ария
Б.Барток Пьеса
Replied by подольская инна шавкатовна on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
В.Моцарт Ария
Б.Барток Пьеса
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Sep 2023 19:17 #49275
by Аким
Практическая работа №4 - зачёт!
Replied by Аким on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
подольская инна шавкатовна wrote: В.Моцарт Ария
Б.Барток Пьеса
Практическая работа №4 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 49
- Thank you received: 30
27 Sep 2023 05:42 #49310
by подольская инна шавкатовна
Replied by подольская инна шавкатовна on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Практическая работа№7
Работа с карточками
Мила
Задача- развитие речи. Знакомство с музыкальным алфавитом. Запоминание порядка нот
Подходы:
-запоминание через общую моторику,
-встраивание в игру,
- называние нот- картинок,
-пропевание вверх и вниз,
-раскладывание на нарисованную клавиатуру.
Вика
Задача- соединение нот-картинок и их места на нотоносце, звуковысотные соотношения нот-картинок
Подходы-слуховые диктанты, письменные работы
Работа с музыкальным алфавитом
Мила
Задача-запомнить порядок нот
Подходы:
- пропевание алфавитных песенок,
-правильное выстраивание ноток в ряду,
-определить какая нотка в ряду исчезла,
-запоминание через общую моторику
Вика
Задача-наработка скорости реагирования на порядок нот
Подходы:
- Note Alphabet School/Музыкальный алфавит-
-письменные упражнения
Упражнения
Мила
Задача-понять как работают пальчики, почувствовать самостоятельность каждого пальца, связывание аппликатуры и клавиш
Подходы:
Упр 5 пальчиков-5 нотк
- почувствовать работу пальчиков через контакт с преподавателем-мамой,
-"ходить пальчиками по ноткам"-для осознания самостоятельности каждого пальца,
- поставить каждый пальчик на свою клавишу ( воспитание аппликатурных навыков) ,
-образное обыгрывание технических моментов(взятие л.р. сразу 2х звуков «посадить на руку бабочку и не прогонять ее»).
Вика
Задача- организовать работу пальцев. Воспитание аппликатурных навыков
Подходы:
- работа над техникой – подкладывание 1 пальца, отработка элементов гаммы, работа над симметричными движениями обеих рук, работа над аккордами, отработка переносов рук.
Интерактивные игры
Мила
Задача- научиться отождествлять ноту-картинку и клавишу-картинку
Подходы:
-опознавание и нахождение на клавиатуре ноток-картинок,
-пропевание ноток-картинок,
- работа в "Guess Key"30 -60 сек
Вика
Задача-наработать скорость реакции нота-клавиша в 2х ключах, изучение длительностей, развитие слуха.
Подходы- прохождение музыкальных тренажеров на скорость
Работа с карточками
Мила
Задача- развитие речи. Знакомство с музыкальным алфавитом. Запоминание порядка нот
Подходы:
-запоминание через общую моторику,
-встраивание в игру,
- называние нот- картинок,
-пропевание вверх и вниз,
-раскладывание на нарисованную клавиатуру.
Вика
Задача- соединение нот-картинок и их места на нотоносце, звуковысотные соотношения нот-картинок
Подходы-слуховые диктанты, письменные работы
Работа с музыкальным алфавитом
Мила
Задача-запомнить порядок нот
Подходы:
- пропевание алфавитных песенок,
-правильное выстраивание ноток в ряду,
-определить какая нотка в ряду исчезла,
-запоминание через общую моторику
Вика
Задача-наработка скорости реагирования на порядок нот
Подходы:
- Note Alphabet School/Музыкальный алфавит-
-письменные упражнения
Упражнения
Мила
Задача-понять как работают пальчики, почувствовать самостоятельность каждого пальца, связывание аппликатуры и клавиш
Подходы:
Упр 5 пальчиков-5 нотк
- почувствовать работу пальчиков через контакт с преподавателем-мамой,
-"ходить пальчиками по ноткам"-для осознания самостоятельности каждого пальца,
- поставить каждый пальчик на свою клавишу ( воспитание аппликатурных навыков) ,
-образное обыгрывание технических моментов(взятие л.р. сразу 2х звуков «посадить на руку бабочку и не прогонять ее»).
Вика
Задача- организовать работу пальцев. Воспитание аппликатурных навыков
Подходы:
- работа над техникой – подкладывание 1 пальца, отработка элементов гаммы, работа над симметричными движениями обеих рук, работа над аккордами, отработка переносов рук.
Интерактивные игры
Мила
Задача- научиться отождествлять ноту-картинку и клавишу-картинку
Подходы:
-опознавание и нахождение на клавиатуре ноток-картинок,
-пропевание ноток-картинок,
- работа в "Guess Key"30 -60 сек
Вика
Задача-наработать скорость реакции нота-клавиша в 2х ключах, изучение длительностей, развитие слуха.
Подходы- прохождение музыкальных тренажеров на скорость
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 49
- Thank you received: 30
27 Sep 2023 05:47 #49311
by подольская инна шавкатовна
Replied by подольская инна шавкатовна on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Игра пьес с Gentle Piano, разучивание пьес.
Мила
Задача-отождествление клавиш и нот-картинок
Подходы:
- ограничение клавиатуры и игра отдельно каждой рукой, чтобы не рассеивалось внимание,
- использование психологических приемов-заинтересовать через прослушивание и просмотра видео
Вика
Задача- наработка репертуара, ансамблевых навыков, чтение с листа
Подходы:
- игра в разных презентациях,
-игра наизусть,
- игровой подход- "Музыкальные загадки",
-использование психологических приемов- игра в ансамбле- дух состязательности,
- пение с аккомпанементом.
Развитие слуха
Мила
Задача-развитие звуковысотных и ритмических представлений
Подходы:
- пропевание мелодии,
-пропевание отдельных звуков в игре и запоминание их звучания,
-игра уже знакомых мелодий- играя Оду к радости по нотам Мила представляет звучание из видео,
-пропевание гаммы по карточкам,
-ритмическое сопровождение Симфонии Гайдна.
Вика
Задача- развитие звуковысотных и ритмических представлений
Подходы:
- прохождение всех игровых модулей,
- диктанты письменные и устные,
- пение мелодии- партии пр.р и аккомпанирование левой рукой,
- игра в ансамбле,
- игра уже знакомых мелодий- Марш из Щелкунчика
Слушание музыки
Мила
Задача- познакомиться с шедеврами мировой классики через программу
Подходы:
- вовлечение в исполнение-движения и игра на инструментах под звучащую музыку, прохлопывание пульса музыки при прослушивании,
-изучение отрывков знакомых мелодий,
-запоминание названия произведения и композитора- расширение словарного запаса и кругозора.
Вика
Задача познакомиться с шедеврами мировой классики через программу
Подходы:
- игра отрывков,
-запоминание названия произведения и композитора- расширение словарного запаса и кругозора.
Теория музыки
Мила
Задача - знакомство с теоретическими сведениями
Подходы:
- исследование понятия «выше-ниже»,
- прохлопывание пульса музыки при прослушивании,
- изучение звукоряда.
Вика
Задача - знакомство с теоретическими сведениями
Подходы - применение наглядных и игровых форм:
- правописание нот,
- понятие выше-ниже,
- мажор-минор,
- транспонирование,
-тон и полутон.
Пение
Мила
Задача – развитие навыков интонирования и сольфеджирования
Подходы:
- сольфеджирование пьесок,
- пение алфавитные песенки,
- связывание двигательной, звуковысотной памяти и голоса (пропевание звукоряда по «немой» клавиатуре)
Вика
Задача- развитие навыков интонирования и сольфеджирования
Подходы:
- игра аккомпанемента и пение мелодии .
(значит были проработаны сольфеджирование пьесок,
пение алфавитные песенки)
Мила 2.5 года
Цель: увлечь и заинтересовать музыкой
Подходы:
- игровые,
- сделать музыку частью жизни,
- продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.
- связывание музыки и движения ,
- поддержка мамы.
Виктории (Россия) 9 лет.
Цель: научиться игре на фортепиано
Подходы:
- занятия на результат (цифры в программе, количество произведений, количество умений, знаний и навыков),
- продолжительность урока-40 мин,
- поддерживающая среда- сверстники.
Мила
Задача-отождествление клавиш и нот-картинок
Подходы:
- ограничение клавиатуры и игра отдельно каждой рукой, чтобы не рассеивалось внимание,
- использование психологических приемов-заинтересовать через прослушивание и просмотра видео
Вика
Задача- наработка репертуара, ансамблевых навыков, чтение с листа
Подходы:
- игра в разных презентациях,
-игра наизусть,
- игровой подход- "Музыкальные загадки",
-использование психологических приемов- игра в ансамбле- дух состязательности,
- пение с аккомпанементом.
Развитие слуха
Мила
Задача-развитие звуковысотных и ритмических представлений
Подходы:
- пропевание мелодии,
-пропевание отдельных звуков в игре и запоминание их звучания,
-игра уже знакомых мелодий- играя Оду к радости по нотам Мила представляет звучание из видео,
-пропевание гаммы по карточкам,
-ритмическое сопровождение Симфонии Гайдна.
Вика
Задача- развитие звуковысотных и ритмических представлений
Подходы:
- прохождение всех игровых модулей,
- диктанты письменные и устные,
- пение мелодии- партии пр.р и аккомпанирование левой рукой,
- игра в ансамбле,
- игра уже знакомых мелодий- Марш из Щелкунчика
Слушание музыки
Мила
Задача- познакомиться с шедеврами мировой классики через программу
Подходы:
- вовлечение в исполнение-движения и игра на инструментах под звучащую музыку, прохлопывание пульса музыки при прослушивании,
-изучение отрывков знакомых мелодий,
-запоминание названия произведения и композитора- расширение словарного запаса и кругозора.
Вика
Задача познакомиться с шедеврами мировой классики через программу
Подходы:
- игра отрывков,
-запоминание названия произведения и композитора- расширение словарного запаса и кругозора.
Теория музыки
Мила
Задача - знакомство с теоретическими сведениями
Подходы:
- исследование понятия «выше-ниже»,
- прохлопывание пульса музыки при прослушивании,
- изучение звукоряда.
Вика
Задача - знакомство с теоретическими сведениями
Подходы - применение наглядных и игровых форм:
- правописание нот,
- понятие выше-ниже,
- мажор-минор,
- транспонирование,
-тон и полутон.
Пение
Мила
Задача – развитие навыков интонирования и сольфеджирования
Подходы:
- сольфеджирование пьесок,
- пение алфавитные песенки,
- связывание двигательной, звуковысотной памяти и голоса (пропевание звукоряда по «немой» клавиатуре)
Вика
Задача- развитие навыков интонирования и сольфеджирования
Подходы:
- игра аккомпанемента и пение мелодии .
(значит были проработаны сольфеджирование пьесок,
пение алфавитные песенки)
Мила 2.5 года
Цель: увлечь и заинтересовать музыкой
Подходы:
- игровые,
- сделать музыку частью жизни,
- продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.
- связывание музыки и движения ,
- поддержка мамы.
Виктории (Россия) 9 лет.
Цель: научиться игре на фортепиано
Подходы:
- занятия на результат (цифры в программе, количество произведений, количество умений, знаний и навыков),
- продолжительность урока-40 мин,
- поддерживающая среда- сверстники.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 49
- Thank you received: 30
27 Sep 2023 05:50 #49312
by подольская инна шавкатовна
Replied by подольская инна шавкатовна on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Таблицей отправить не смогла. Получилось так.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Sep 2023 06:26 #49314
by Аким
Инна Шавкатовна, спасибо за подробный анализ дневников!
Не важно в каком виде отчёт, главное, что Вами досконально проведён анализ.
Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока), ограничение клавиатуры (для малышей - да, для взрослых - нет), слушание музыки (малыши исполняют тизеры или мама играет для малыша, взрослые исполняют произведение полностью или его отрывок), ЧСЛ
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и в игре с сольфеджированием.
Осталось сделать краткий вывод: Задачи для разных возрастов - ......, а подходы к их решению......., но всё же есть некоторые совпадения в некоторых видах деятельности.
Replied by Аким on topic Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
подольская инна шавкатовна wrote: Таблицей отправить не смогла. Получилось так.
Инна Шавкатовна, спасибо за подробный анализ дневников!
Не важно в каком виде отчёт, главное, что Вами досконально проведён анализ.
Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока), ограничение клавиатуры (для малышей - да, для взрослых - нет), слушание музыки (малыши исполняют тизеры или мама играет для малыша, взрослые исполняют произведение полностью или его отрывок), ЧСЛ
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и в игре с сольфеджированием.
Осталось сделать краткий вывод: Задачи для разных возрастов - ......, а подходы к их решению......., но всё же есть некоторые совпадения в некоторых видах деятельности.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Time to create page: 0.101 seconds