- Posts: 19
- Thank you received: 14
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
Очень сложно просматривать готовое видео и вычленить стадии разучивания, все таки сама тема лекции говорит о стадии Работы над пьесой, но все таки попробую.
Первый вариант я считаю что девочка находится на стадии "Метронома" или шлифования пьесы, до "Вишенки на торте" еще не хватает уверенности и смелости, хотя возможно это и из-за игры в ансамбле, она очень переживает и старается не сделать ошибку. Но для 1 года обучения большой спасибо Ане и её преподавателю!
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-12-russia-perm.html
Второй вариант
Здесь уже проще, это стадия разучивания наизусть эффект "старой машины", на сложном месте приостановились и потом побежали по ноткам и конечно же игра по нотному тексту.
Третий вариант
"Менеджмент пальцев" смотрит в нотки и пальчики правой руки уверенно выстраиваются в ряд. Отличное исполнение!
Четвертый вариант
Здесь перекликаются уже две стадии "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио" для маленькой девочки это просто замечательно, смотреть в ноты, играть и петь и все это одновременно! Большая молодчина! и преподаватель умница!
Пятый вариант
этап "Украшение" или "Вишенка на торте", пьеса в руках, хорошее четкое исполнение этюда
Шестой вариант
Здесь тоже несколько стадий можно рассмотреть "Координация обеих рук", "Разучивание наизусть, эффект старой машины" и уже шлифование.
хорошая девочка, очень старательна и видно что пьеса ей очень нравится, пальчики цепкие и уже пытается играть в характере пьесу. молодец! и преподавателю спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №3
Галина Васильевна, до сдаю!
один из сложных модулей это ритм, чуть ошибся и темп меняется, а потом пока войдешь в новый темп, опять ускорение, может быть уже у меня не такая реакция...
Галина Александровна, Длительности - это один из самых лёгких модулей! А вот Фруктовые линии самый сложный. Просто нужна практика)
Практическая работа №3 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №6
Шестой вариант
Здесь тоже несколько стадий можно рассмотреть "Координация обеих рук", "Разучивание наизусть, эффект старой машины" и уже шлифование.
Галина Александровна, соглашусь со всеми приведенными Вами примерами по стадиям работы над пьесой.
Замечательно справились с этим заданием. Только в шестом случае чуть-чуть поправлю. Здесь переход от одной стадии к следующей: как раз эффект "старой машины" поможет выровнять стадия "метроном". Координация обеих рук это уже пройденный эпат, поэтому его опустим.
Практическая работа №6 - зачёт!
Можно я Вам еще 2 видео представлю на определение стадии?
Может они Вам не попались, но также важно их рассмотреть:
1. Василиса:
2. Ника:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Галина Васильевна, я Василису видела, но немного засомневалась, по идеи здесь "Вижу ноту - вижу клавишу", из этапа "ищу ноту.." на данной пьесе она вышла, значит здесь возможен переход к стадии ЗМ координации, для Василинки это игра, от которой она получает удовольствие и радость.
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.
Да, Галина Александровна, у Василисы "Ищу ноту - ищу клавишу". Ноту Ми она уже хорошо знает, поэтому в этом месте "Видит ноту - видит клавишу", а вот все остальные пока ищет.
Ника пока еще на стадии "Вижу ноту - вижу клавишу" (способность определить, какие клавиши соответствуют нотам не теряя нотного текста из поля зрения, умение переводить взгляд с одного на другое). В левой руке играет только один пальчик и в правой не все, поэтому менеджмент пока в стадии развития. Следующая стадия Ники - это "Стадия создания зрительно-моторной координации". Способность очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот. Умение не смотреть на руки.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.