fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Логинова Галина. Алтайский край, Малиновое Озеро.

More
23 Aug 2023 11:32 - 28 Aug 2023 04:28 #48304 by Galina-Loginova-vkontakte
Спасибо, Галина!

Практическая часть №1:

"Горячие булочки"
R1-15,L1-10. P1- 13
R2 - 8 (15|15), L2- 5 (22|22) P2 - 7 (37-37)
R3 - 4 (15|15), L3-3 (22|22) P3 - 3 (37|37)
R4 - 2 (15|15). L4- 2 (21|22), P4 -2 (37|37)
R5 - 2 (15|15). L5- 1 (22|22), P5 -1 (37|37)
R6 - 10 (16|16). L4- 16 (15|15), P6 -13 (22|22)
Last edit: 28 Aug 2023 04:28 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Aug 2023 11:37 #48305 by hellene
Здравствуйте, Галина! Очень приятно видеть Вас в наших рядах.
Как Ваше отчество? У нас тут все обращаются к друг другу только так.
Добро пожаловать и счастливого Вам обучения.
Технологии не так страшны, как их малюют. У Вас получится!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Aug 2023 11:56 #48306 by Galina-Loginova-vkontakte
Здравствуйте, спасибо, приятно познакомиться.
с уважением, Галина Александровна

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Aug 2023 00:29 #48383 by Galina-Loginova-vkontakte
Задание 2
Сравнительная характеристика компьютерных программ Sintesia и Soft mozart.

Рассматривая программу Sintesia, я пришла к выводу, что данная программа является "игрушкой" для уже подготовленных пользователей, но не имеющих опыта читки с листа, обладающими небольшими навыками элементарного музицирования. Она дает возможность самостоятельному заучиванию нотного текста или наглядной "игры с рук". Это "игрушка" носит временный характер для обучающегося для того, чтобы удивить исполнительской игрой на фортепиано своих друзей, не затрачивая усилий при обучении.Нажал на клавишу, появился звук. Теряется линейность восприятия в данной программе и у обучающегося игре в этой программе появляется цель успеть исполнить "падающие ноты" бесконтрольно не понимая смысл всего произведения, т.е., только небольшой частный фрагмент целого произведения, поэтому, я повторюсь это "игрушка" не дающая полноценного грамотного подхода к обучению личности независимо от от возраста. Это программа натаскивания ученика для заучивания текста.
Soft mozart - напротив, обучающая программа, которая даёт возможность более глубокого погружения в обучение в доступной наглядной форме. Автор программы, расположила материал для обучения по силе его восприятия разновозрастных групп и возможностей, такого постепенного "просаливания" в систему обучения беря за основу положенную Гвидо Аретинского, переворачивая нотные станы вертикально, добавляя свои новшества представляя ноты-картинками делая звук видимым, а не абстрактным, при этом донося её (программу) до современного музыканта используя передовые методы компьютеризации и цифровых инструментов. Следуя по принципу от простого к сложному в программе представлены наглядные презентации которые построены по принципу синтеза рисунка-анимации и звука из которых получается такая формула = вижу+слышу+играю, как продукт этого сочетания автор дает название - НОТАЗВУК. При этом на подсознательном уровне обучающийся слышит правильный чистый звук видит высоту звука и воспроизводит его посредствам пения вырабатывая чистую вокальную интонацию над которой работают на уроках сольфеджио. и звук становиться не абстрактным понятием, а видимым и ощущаемым. В отношении обучению игре на инструменте тоже есть большой плюс, так как преподаватель - куратор, не оказывает своего эмоционального (настроения) воздействия на обучающегося, ученик видит свои успехи- результаты благодаря цифрам-подсказкам внизу правого и левого угла презентации, для ученика это - игра , а для преподавателя - куратора показатель результата зрительно моторной задержки, откуда может сделать вывод каким путем следует дальше развивать ученика, идти вперед или остановиться, при этом соблюдая главную заповедь - не навреди.
Подводя итог сравнения двух программ можно сделать вывод о преимуществе обучающей программе Soft mozart, так как она дает возможность приобщиться, стать частью мира искусства при правильном направлении и развитии ее в учебных учреждениях и дополнительном образовании так же в домашнем обучении.
Спасибо, автору Елене Владимировне Хайнер.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Aug 2023 01:02 #48385 by hellene
Достаточно глубокий и обоснованный анализ. Один из лучших. Спасибо, Галина Александровна! Всё по делу.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Aug 2023 04:25 - 17 Sep 2023 02:34 #48388 by Аким
Галина Александровна, спасибо за подробный анализ по практической части №2!
Зачёт!
Last edit: 17 Sep 2023 02:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.079 seconds