fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Поспелова Юлия Александровна, г. Санкт-Петербург

More
23 Aug 2023 09:32 #48291 by Uliya-Pospelova-vkontakte
Я работаю в СПб ГБУ ДО "Санкт-Петербургская детская музыкальная школа №38" заместителем директора по учебно-воспитательной работе, а также преподавателем фортепиано. Я не знакома с продуктами Софт Моцарт, но слышала об этой системе от коллег из других школ, которые используют в своей работе некоторые принципы методики без применения компьютера. Моя цель - ознакомиться с системой обучения Софт Моцарт, возможно, начать обучать своего ребенка 6-ти лет. О возможности внедрения Софт Моцарт в процесс обучения детей в ДМШ сказать сложно, так как я не владею достаточной информацией об этой методике и программе.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Aug 2023 11:06 #48294 by hellene

Uliya-Pospelova-vkontakte wrote: Я работаю в СПб ГБУ ДО "Санкт-Петербургская детская музыкальная школа №38" заместителем директора по учебно-воспитательной работе, а также преподавателем фортепиано. Я не знакома с продуктами Софт Моцарт, но слышала об этой системе от коллег из других школ, которые используют в своей работе некоторые принципы методики без применения компьютера. Моя цель - ознакомиться с системой обучения Софт Моцарт, возможно, начать обучать своего ребенка 6-ти лет. О возможности внедрения Софт Моцарт в процесс обучения детей в ДМШ сказать сложно, так как я не владею достаточной информацией об этой методике и программе.


Здравствуйте, Юлия Александровна!
Спасибо за Ваш рассказ.
Уверена, что очень скоро Вы увидите разницу между технологией - и некоторыми принципами.
Счастливого Вам обучения! Уверена, что Вашему ребёнку обучение понравится. Тем более, что домашние занятия помогут Вам в освоении теоретического материала.
В добрый час!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Aug 2023 11:23 #48300 by Аким
Юлия Александровна, здравствуйте!
Добро пожаловать в нашу творческую лабораторию Академии Софт Моцарт!
Все знания, полученные на курсе Вам несомненно пригодятся и будут полезны не только в домашнем обучении, но и ДМШ.

С уважением,
Галина Васильевна Можайская
сертифицированный преподаватель СМ

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Aug 2023 15:12 - 23 Aug 2023 19:37 #48309 by Uliya-Pospelova-vkontakte
Горячие
булочки"
R1 15/15-10,
L1 22/22-10,
P1 37/37-11,
R2 15/15-12,
L2 22/22-10,
P2 37/37-15,
R3 15/15-12,
L3 22/22-10,
P3 37/37-13,
R4 15/15-14,
L4 22/22-12,
P4 37/37-15,
R5 15/15-11,
L5 22/22-13,
P5 37/37-16,
R6 15/15-12,
L6 22/22-11,
P6 37/37-14






Attachments:
Last edit: 23 Aug 2023 19:37 by Аким.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Aug 2023 19:39 - 17 Sep 2023 02:43 #48313 by Аким
Юлия Александровна, спасибо за отчёт!
Прекрасные результаты!

Практическая работа №1 - зачёт!
Last edit: 17 Sep 2023 02:43 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Aug 2023 02:03 #48386 by Uliya-Pospelova-vkontakte
Сравнение Софт Моцарт и
Музыкальная академия - онлайн тренажёр по сольфеджио.
Ссылка: musicacademy.app/ru/

Программа Музыкальной академии направлена на развитие музыкального слуха и закрепление теории (нотной грамоты).
Тренировка музыкального слуха включает в себя:
- Определение нот на слух;
- Мелодический диктант;
- Определение интервалов на слух;
- Определение интервальных последовательностей на слух;
- Определение аккордов на слух;
- Определение аккордовых последовательностей на слух;
- Определение ладов на слух.
Музыкальная теория включает:
- Определение нот;
- Определение структуры интервалов;
- Определение структуры аккордов;
- Определение тональностей по ключевым знакам;
- Определение структуры ладов.

Софт Моцарт включает в себя набор игр-упражнений, неразрывных с практикой игры на инструменте, при этом звучание играемых нот или пьес, озвучивание всей фактуры даже при разучивании отдельно правой или левой руками развивает слух, а участие моторики рук закрепляет слуховое восприятие не только высоты звуков, но и их длины.
Теоретический материал в программе Музыкальной академии оторван от практики, даётся отдельными упражнениями, которые не дают представление об общей системе понимания музыкального языка, а направлен скорее на закрепление "голой" теории для тех, кто обучается музыке. Эта программа не рассчитана на любителей, которые хотят познать мир музыки, узнать о принципах организации музыкального текста и его прочтения. Софт Моцарт рассчитан на обучение от 2 до 100 лет, независимо от уровня знаний в музыкальной сфере, она содержит разные уровни сложности, где каждый сможет выбрать подходящую ступень для начала работы в программе. Особенность Софт Моцарт в том, что теория и практика прочно связаны - теория закрепляется практикой с первых минут использования программы. Вертикальный нотный стан связывает нотную запись и клавиши инструмента в одно целое, делает понятным и доступным чтение нот даже для малышей, а следовательно, не отталкивает от первого знакомства с музыкой, а питает познавательную деятельность, так свойственную человеку, особенно в детском возрасте.
Онлайн тренажёр Музыкальной академии, возможно, пригодится для проверки знаний, умений и навыков, полученных на уроках сольфеджио в музыкальной школе, но разобраться в нем новичку будет очень сложно.
Софт Моцарт обучает игре на инструменте, при этом ребенок получает необходимые для разучивания пьес теоретические знания, которые закрепляются в процессе игры. Визуальный ряд, интерактивность программы обеспечивает формирование устойчивой мотивации у обучающегося, так как в процессе выполнения задания он может оценить уровень соответствия результата, как текущего, так и конечного. Наличие разных уровней сложности и разнообразного репертуара для разучивания также способствует постепенности и последовательности в освоении материала, что также создаёт условия для поддержки интереса к занятиям, мотивации.
Музыкальная академия не обладает столь высоким уровнем интерактивности, создаёт впечатление сухого неживого компьютерного теста, который оценивает результат действий, даёт процентное соотношение сделанных ошибок от общего количества заданий. Относительно устойчивой мотивации - сам нотный тренажёр в принципе не может ее поддерживать, соответственно, здесь можно говорить только о неустойчивой кратковременной мотивации, где цель - пройти задание без ошибок.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.091 seconds