- Posts: 289
- Thank you received: 75
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна, Санкт-Петербург, Сертолово
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна, Санкт-Петербург, Сертолово
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Исаева Татьяна Юрьевна, Санкт-Петербург, Сертолово
1. СМ Открытие
глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
Возможность дать новый, эффективный подход в обучении
открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух
традиционная система требует немедленного пересмотра
Это - научное открытие, которое принадлежит всем и которое обогатит всех, и которое изменит путь музыкального образования необратимо.
музыкальное зрение развивает вместе со слухом и координацией
использование цифровых возможностей:
• 1) на возможности речевой памяти человека;
• 2) способность человека различать цвета и рисунки;
• 3) можно нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
2.Изобретение
Изобретение музыкальной азбуки
Новый метод Основанный на чтении и записи нотного текста
Желтая линия фокуса-объединяет ноту звук длительность
Программное обеспечение:
Подсчет ЗМЗ:количество ошибок, время запаздывания,количества сыгранных нот
Форматы нотного текста от азбучной к традиционной
Передача длительности как процесса начало развитие завершение
3.Азбучно-зрительный подход
Создание курса обучения детей с помощью программного обеспечения
Цвет Образ Слух-помогают развить музыкальную письменность
отличием программы СМ- начинающий видит клавиши и ноты с самого начала обучения
цвет и образ расшифровывает нотное письмо так же, как цвет и образ расшифровывает абстрактные буквы Алфавита – с помощью рисунков и фонетики.
Ноты на линейках красные
Между линейками синие
Линейки и пространства одинаковой ширины
Скрипичный-зеленый,басовый коричневый-две равнозначные системы
7 имен нот-7 картинок
Перевернутый нотоносец на 90 градусов-цель соединить с клавишами
Единая графическая линия
6 презентаций -6 модификаций от картинок к традиционному тексту
(наклейки постепенно заменяются закладками)
4.научный подход
Знания из области физиологии и нейропсихологии
Опора на факты музыкокознания
Нотный текст нотоносец клавиши
5.Чтение нотного текста-сольмизация фортепиано звуковой ориентир,развитие гармонического слуха,муз.памяти(аккомпанемент)
6.компьютерные технологии-интерактивный подход
длительность нот и правила координации на интуитивном уровне без устных или письменных объяснений
демонстрация пьесы
разучивание материала отдельными руками и тд
считывание 10 черных и 11 белых полосок нотного письма
компьютер тренажер-комплексный навык:зрение, слух, координация,речь
азбучный нотоносец-прорыв в обучении от 2до 100 лет
осуществление широкого музыкального образования
«Специальность», «Сольфеджио», «Теорию музыки», «Ритмику» и «Музыкальную литературу-единая универсальная система
7.Фортепиано-инструмент для обучения музыки
Многоголосная музыка
Зрительно соединяется с нотным станом
Легкий инструмент для развития слуха и координации и мелкой моторики ученика
8.Синтезатор
Недорогой синтезатор-Благо в обучении-легкое прикосновение имеет преимущество
Классическая школа сформирована на 5 октавных инструментах
Синтезатор развивает музыкальный слух, помогает услышать точную высоту звука,не расстраивается.
Обучаясь на синтезаторе ученик легко переходит к игре на акустическом фортепиано
9.наклейки и закладки
Итальянские наименования –легко запоминаются всем новичкам
Возможность пропеть помогает соотнести ноту с именем
Цвет –обозначение
От 2 лет наклейки-развитие координации
От 5 закладки
10.Дополнительные аудио и видеоматериалы
Карточки
Песня про алфавит
Сказки и театр теории
Прописи
Видео развития слуха
Анимационные подсказки
Действия:
Досканальное изучение программного обеспечения.
Скачиваем программу
настраиваем программу
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Galeia wrote: Лекция 2 Что такое софт моцарт
1. СМ Открытие
глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
Возможность дать новый, эффективный подход в обучении
открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух
традиционная система требует немедленного пересмотра
Это - научное открытие, которое принадлежит всем и которое обогатит всех, и которое изменит путь музыкального образования необратимо.
музыкальное зрение развивает вместе со слухом и координацией
использование цифровых возможностей:
• 1) на возможности речевой памяти человека;
• 2) способность человека различать цвета и рисунки;
• 3) можно нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
Не поняла в этом пункте, что же является "открытием" в системе Софт Моцарт
Galeia wrote: 2.Изобретение
Изобретение музыкальной азбуки
Новый метод Основанный на чтении и записи нотного текста
Желтая линия фокуса-объединяет ноту звук длительность
Программное обеспечение:
Подсчет ЗМЗ:количество ошибок, время запаздывания,количества сыгранных нот
Форматы нотного текста от азбучной к традиционной
Передача длительности как процесса начало развитие завершение
Всё, что касается ПО (программного обеспечения) в системе СМ, относится к изобретению.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
С открытой Soft Mozart познакомилась в середине января. Очень заинтересовал подход к обучению Елены Владимировны. В тот момент, когда можно спать спокойно, не могу думать о том, как можно воплотить эту программу, для широкого круга людей, в нашей жизни!
К сожалению, мы действительно проводим уроки музыки, как написано у Е.В. в кн. и не только о музыке... Детям не интересно получать знания в том формате, в котором они сейчас знают эти знания преподносятся. Это уже другое, сверхскоростное поколение...
Какие я строю планы? Конечно же вводить систему Soft Mozart в нашу жизнь. Каким образом? Будут эксперементально и индивидуально вероятно, потом будем смотреть по изменениям.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна, Санкт-Петербург, Сертолово