fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Our 2024 Graduation recital is in progress (07 Jun 2024)

Start your performance blog now!

× Teachers Training Experience

Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart

More
10 Mar 2023 08:02 #46546 by Galeia
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и участники форума. Я хочу представиться. Я дирижер-хоровик, педагог по вокалу и в расходные часы учитель музыки в общеобразовательной школе. На последнем месте работаю 7 год.За это время произошло три коллектива хоров разной возрастной категории. Детей учу со своими голосами, так как обучать нотной грамоте в условиях отведенного времени и количества детей невозможным. (мечтаю, чтобы все они учились игре на фортепиано) С некторыми занимаюсь репетиторством по вокалу. Конечно есть необходимость в применении инструмента и получении муз. теоретических знаний. Но пока мое предложение о введении новой программы по музыке не увенчалось успехом. Для этого необходимы школьные материальные расходы и специальное помещение для оборудования. В классах большое количество детей,
С открытой Soft Mozart познакомилась в середине января. Очень заинтересовал подход к обучению Елены Владимировны. В тот момент, когда можно спать спокойно, не могу думать о том, как можно воплотить эту программу, для широкого круга людей, в нашей жизни!
К сожалению, мы действительно проводим уроки музыки, как написано у Е.В. в кн. и не только о музыке... Детям не интересно получать знания в том формате, в котором они сейчас знают эти знания преподносятся. Это уже другое, сверхскоростное поколение...
Какие я строю планы? Конечно же вводить систему Soft Mozart в нашу жизнь. Каким образом? Будут эксперементально и индивидуально вероятно, потом будем смотреть по изменениям.
The following user(s) said Thank You: hellene, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2023 08:04 #46547 by Galeia
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2023 08:05 #46548 by Galeia
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2023 10:05 #46552 by hellene
Татьяна Юрьевна, большое спасибо за то, что Вы с нами и что у Вас тоже созрела эта мечта о музыкальной планете. Мы во всем будем помогать Вам и способствовать. Вместе мы - сила!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Mar 2023 15:48 - 16 Mar 2023 15:50 #46591 by Galeia
Тезисы 10+3 по лекции 3
ВНИМАНИЕ и КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ с Методом Хайнер И Программой «Софт Моцарт»
Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач.
1.Физическое и надстрочечное
a) Физические задачи - Это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.

Надстроечные задачи -связаны большей частью с нашим абстрактным
мышлением: способностью анализировать, оценивать, принимать решения,
воздействовать и творить.( сосредоточиться на
интерпретации, образе, характере произведения.)

2.Основные характеристики внимания
а)меркантильно
б)обеспечивает физические нужды и вопросы
в)внутренний охранник
г)сначала видеть потом фокусироваться на предметах
д)внимание находит сначала звук потом образ

3.фрустрация и натягивание
Каждая неудача уменьшает внимание
Натаскивание-заставляет копировать достижения других наносит
вред естественному развитию когнитивных
музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически (зажимы) и морально
(зависимость, неуверенность в своих силах, апатия, нежелание
совершенствоваться, заниженная самооценка, отсутствие мотивации
заниматься музыкой).

4. внимание грамотного и неграмотного ученика
А)Ребенок, научившийся играть музыкальное произведение через
собственное прочтение, переходит к надстроечным задачам постепенно
Перейдя на надстроечные задачи, его внимание
не останавливается, а ищет новых способов извлечения звуков и передачи
музыки.
Б)Игра имеханизм его рук, фразировка, динамика кажутся идеальными.
внимание ребенка озабочено только тем,
чтобыне расплескать заученную информацию.
Их внимание работает значительно тяжелее, а
результат оказывается непродолжительным. Это изнашивает внимание
ребенка и его мотивацию заниматься музыкой.

5.Мотивация
Умение правильно расходовать силы,
сохранять и преумножать запасы - вот что является смыслом работы нашего
внимания
Необходимое условие для формирования естественной мотивация в совершенствовании себя и своих навыков в той или иной деятельности-это
Успешное выполнение каждого предыдущего задания

6.Формирование внимания

с первых недель существования.
Формируетмся нервная система
адаптация к физическим условиям жизни на земле.
приспосабливает созданные до рождения навыки баланса,
ощущения себя в пространстве, слухового, вкусового, тактильного и других восприятий к
гравитации, новой температурной среде, новому пространству, новым
вкусовым, слуховым и тактильным ощущениям.
Он вначале учится плакать или улыбаться - потом учится управлять своими
эмоциями.
Развитие абстрактного мышления к 2 годам.
Научившись переворачиваться со спины на живот,
балансировать сидя и стоя, ребенок начинает свободно передвигаться в
пространстве. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития
мелкой моторики.
Именно поэтому интеллектуальное развитие детей следует начинать с
уроков музыки на клавишных инструментах.

7. Звукоподражательное внимание ребенка, чрезвычайно важно при начале
обучения музыке.
Запоминает слоги сольфеджио ,клавиши, нотные знаки

8.Зрительное внимание
Зрение и моторные функции взаимосвязаны
Внимание-мышечная система
Фокусирование-остановка взгляда
Перемещение фокуса
Идентификация
Зрительное запоминание
9.обоняние вкус и тактильное и мышечное ощущение
лицо матери по ее голосу. Запах и вкус
материнского молока, ощущение ее прикосновения также помогают
сформировать желание и потребность зрительно изучать её лицо.
Каналы восприятия дают дают силу энергию и и внимание человека в обучении

10.Физические и надстроечные задачи в обучении игре на ф-но
видеть ноты, звукоподражательная
(речевая) память, способность извлекать звуки, слышать себя, правильно
распределять зрительный фокус, контролировать каждый палец и обе руки, а
также силу воздействия на клавишу - являются физическими.
Способности оценивать звук и собственное исполнение, образно мыслить,
артистично исполнять музыку, получать удовольствие от игры – являются надстроечными



Действия:
необходимо уважать несовершенство ученика.
Требуется понять, что ребенок не обязан
соответствовать вашим идеальным представлениям о его развитии.
Это - моя обязанность развивать его уникальные свойства в наиболее
оптимальном для него режиме с нуля.
найти, на какой стадии находится внимание ребенка
разработать план действий для дальнейшего развития его внимания.
Last edit: 16 Mar 2023 15:50 by Galeia.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2023 07:34 - 17 Mar 2023 23:53 #46599 by Galeia
Attachments:
Last edit: 17 Mar 2023 23:53 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.103 seconds