- Posts: 19
- Thank you received: 18
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Римма Акопян. г. Владивосток
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
05 May 2019 01:53 #33102
by Акопян Римма
Добрый день ! Ссылки на видео , где я опубликовала исполнение некоторых произведений.Обучение учителей.
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
Добрый день ! Ссылки на видео , где я опубликовала исполнение некоторых произведений.Обучение учителей.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 May 2019 03:03 #33103
by Аким
Replied by Аким on topic Римма Акопян Владивосток
Римма, здорово!
Молодец!
С компьютером трудно играть, но Вы это делаете успешно!
С уважением, Галина Можайская,
сертифицированный преподаватель г.Бийск (Алтай)
Молодец!
С компьютером трудно играть, но Вы это делаете успешно!
С уважением, Галина Можайская,
сертифицированный преподаватель г.Бийск (Алтай)
The following user(s) said Thank You: Акопян Римма
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 18
19 Jun 2019 01:05 - 14 Nov 2022 18:18 #33799
by Акопян Римма
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 18
19 Jun 2019 02:14 - 14 Nov 2022 18:19 #33808
by Акопян Римма
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
19 Jun 2019 04:33 - 19 Jun 2019 04:34 #33832
by Аким
Римма, добрый день!
Я с Вашего позволения размещу фото, оно осталось только во вложении.
Вам нужно подождать несколько секунд, вы увидите загрузку фото (синяя полоса), нажать INSERT под фото.
Далее вы увидите, что изменился цвет и статус.
Фото встанет в окно сообщения в виде символов в квадратных скобках.
Replied by Аким on topic Римма Акопян Владивосток
Акопян Римма wrote: Здравствуйте! Небольшой очерк по окончанию учебного процесса, по подготовке преподавателей "Soft Mozart"
Римма, добрый день!
Я с Вашего позволения размещу фото, оно осталось только во вложении.
Вам нужно подождать несколько секунд, вы увидите загрузку фото (синяя полоса), нажать INSERT под фото.
Далее вы увидите, что изменился цвет и статус.
Фото встанет в окно сообщения в виде символов в квадратных скобках.
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 18
25 Jun 2019 23:22 #33987
by Акопян Римма
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.265 seconds