Алексей Сергеевич, Ваш рассказ о том, как Вы пришли к нам, показывает: случайные люди до нас если и добираются, то не задерживаются.
Тут важна не только личная история. У многих путь в музыку тернистый и многосложный.
Однако только настоящий эмпат, Человек, который в своих трудностях видит возможности для себя и
других, в конце-концов приходит в наше сообщество.
Наши биографии очень, очень похожи. Да, Musescore прекрасная программа. Мы тоже её оценили: в более старших классах опираемся на неё при создании курсов теории, гармонии и композиции.
Конвернтер у нас тоже создан с учетом этой программы. Можно весь Ваш репертуар создать для Gentle Piano.
Надо сказать, что реакция именно преподавателей фортепиано на мой доклад была весьма бурной и даже гневной. Складывалось впечатление, что что-то задело их за больную жилку. «Неужели Вы действительно считаете, что эта программа научит ребёнка играть Бетховена или Шопена?», «Это ведь шарлатанство!» — такие реплики звучали из их уст по окончании моего выступления. Мне, конечно же, нравилось, что мой доклад вызвал столь бурную реакцию и оживление. Удивительно то, что, высказывая свои критические суждения, эти педагоги не учитывали, что речь не идёт о музыкальной школе, о предпрофессиональной подготовке или о подготовке к академическим концертам, а речь шла всего лишь о занятии внеурочной деятельности в общеобразовательной школе.
Это - самое обычное явление в истории открытий именуемое "рефлекс Земмельвейса". Земмельвейс был врачом, который открыл, что немытые руки и бактерии приводят рожениц к послеродовой горячке и к смерти. Коллеги Земмельвейса продолжали принимать роды с грязными руками, а его подвергли преследованиям и издевательствам. Он умер в доме для умалишенных, не дождался памятника, который ему поставили после смерти.
Суть подхода в обучении фортепиано сегодня - метод натаскивания. На ученика сваливают сразу все: и ноты, и клавиши, и фразировку, и динамику, и оттенки, и аппликатуру. Авось, что-то прилипнет.
Моё открытие и систему эти ребята пытаются задушить уже 20 лет. Но что-то у них плохо получается
Все это заставляет задумываться некоторых учителей и родителей об альтернативных формах образования. Всё чаще родители выбирают форму семейного образования для своих детей. А для учителя, вероятно, это способ избежать профессионального «выгорания» и реализовать свой творческий и педагогический потенциал.
Именно так! У нас в сообществе есть педагоги школ - и частники. Многие постепенно переходят исключительно на частную практику. Сначала страшновато, но потом многие убеждаются, что это значительно эффективнее и перспективнее.
Уверена, что Вам у нас понравится! В добрый путь!