- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Teachers Training Experience
Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
11 Sep 2023 07:00 #48753
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
Лариса Анатольевна, поздравляю Вас с окончанием обучения работе по методу Хайнер! Очень рада, что не смотря на большой перерыв перед выполнением последнего задания, мы всё-таки пришли к финишу! Проверяю наличие у Вас всех заданий и отправляю запрос автору метода на финальный коллоквиум и сертификацию Вас, как педагога системы Софт Моцарт.
The following user(s) said Thank You: Лариса Колдина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
14 Sep 2023 10:34 #48809
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
План первого урока для ученика 5-6 лет.
1. Знакомство с ребенком. Поговорить на тему, интересующую ребенка - расположить к себе. Предложить узнать ноты, чтобы научиться играть.
2. Раскладываем карточки звукоряда, сопровождая сказкой или загадками. Проговариваем, поем, танцуем.
3. Показываю что у каждой нотки есть свой домик на клавиатуре.
4. Игра Guess Key. Обратить внимание на персонажей, обсудить.
5. Рассматриваем пальчики. "Ходим" по столу, по клавиатуре. Упражнение на силу нажатия. Считаем пальчики или даем названия.
6. Упражнение 5 пальцев.
7. Играем Горячие булочки (перед этим можно показать мультфильм). Играем дважды, обращая внимание на показатели.
8. Подведение итогов. Узнать что понравилось, больше всего запомнилось.
1. Знакомство с ребенком. Поговорить на тему, интересующую ребенка - расположить к себе. Предложить узнать ноты, чтобы научиться играть.
2. Раскладываем карточки звукоряда, сопровождая сказкой или загадками. Проговариваем, поем, танцуем.
3. Показываю что у каждой нотки есть свой домик на клавиатуре.
4. Игра Guess Key. Обратить внимание на персонажей, обсудить.
5. Рассматриваем пальчики. "Ходим" по столу, по клавиатуре. Упражнение на силу нажатия. Считаем пальчики или даем названия.
6. Упражнение 5 пальцев.
7. Играем Горячие булочки (перед этим можно показать мультфильм). Играем дважды, обращая внимание на показатели.
8. Подведение итогов. Узнать что понравилось, больше всего запомнилось.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
14 Sep 2023 23:50 #48822
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
Да, всё верно. Кратко и емко. Я бы чуть-чуть добавила:
п.4 персонажи - наши помощники
п.5 Используем картинку руки-пальцы, выясняем, что правая рука - зеленая играет на зеленых полосочках на клавиатуре, лева - коричневая
п.7 Правая, левая, если ребенок сможет, то вместе. После проигрывания обсуждаем вопрос: "можно ли делать ошибки?"
п.8 подарок-наклейка от Персонажей Гномика Упса и Паучка за проделанную работу на уроке.
п.4 персонажи - наши помощники
п.5 Используем картинку руки-пальцы, выясняем, что правая рука - зеленая играет на зеленых полосочках на клавиатуре, лева - коричневая
п.7 Правая, левая, если ребенок сможет, то вместе. После проигрывания обсуждаем вопрос: "можно ли делать ошибки?"
п.8 подарок-наклейка от Персонажей Гномика Упса и Паучка за проделанную работу на уроке.
The following user(s) said Thank You: Лариса Колдина
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Less
More
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
14 Sep 2023 23:52 #48823
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
Лариса Анатольевна, осталось совсем чуть-чуть! Ждём от Вас ревью про Софт Моцарт в текстовом или видео формате.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
20 Sep 2023 12:43 #49046
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
Эссе после прохождения обучения.
3 года назад, когда я узнала о программе Софт Моцарт, я очень вдохновилась. Некоторое время до этого я занималась с детьми, и, чтобы увлечь их, каждый раз приходилось придумывать что-то интересное: готовить дополнительные музыкальные пособия, искать подходящие ноты. На это тратилось много сил, энергии, времени. Поэтому, занятия с детьми я оставила, сделав выбор в сторону замотивированных взрослых.
Но желание работать с детьми всё же не ушло. Поэтому, увидев видео играющих малышей с помощью программы СМ, я, не долго думая, обратилась сначала к Яне Владимировне, а потом и к Елене Владимировне Губочкиной.
Не скрою, объём подготовки к обучающим встречам пугал. Каждый раз я ворчала что это слишком много. Но, начиная готовиться, погружаясь в материалы, открывала для себя целый мир. А обсуждая прочитанное с Еленой Владимировной я с удивлением обнаруживала как близко мне то, о чем мы говорим, и не переставала удивляться новым знаниям.
Представляете, я, занимаясь музыкой уже больше 20 лет, только из книги Елены Хайнер узнала о том, что нотный стан это система, что он симметричен?! В детстве передо мной поставили ноты и сказали играть, но совершенно не объяснили как именно это делать. Долгое время я запоминала с рук. А потом, только немного разобравшись со скрипичным ключом, получила новый стресс в виде басового ключа. Так что даже это, казалось бы, базовое знание, стало для меня целым открытием.
Я и раньше читала много литературы о том, как благотворно музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект, но изучая лекции узнала ещё множество дополнительных фактов, касающихся детской физиологии. Очень интересно было изучать тему о внимании и каналах восприятия. Стало понятно на какие сильные стороны ребенка можно опираться.
Так же мне очень близка идея единения семьи вокруг музыки. Всегда очень радуюсь когда родитель хочет научиться играть чтобы помогать ребенку, или наоборот, играя, вдохновляет своих детей на занятия.
Так, загоревшись, я начала "обрабатывать" близлежащие детские центры. К сожалению, у всех был примерно один ответ - индивидуальные уроки не проводим, только групповые общемузыкальные. Оно и понятно, групповые занятия проводить выгодней и не нужно тратиться на инструменты. Постепенно, с каждым отказом моё "горение" стало сходить на нет. И я забросила обучение, не закончив его. Сейчас подросли мои дети и я хочу в первую очередь заниматься с ними. Есть у меня несколько идей и для привлечения учеников для индивидуальных занятий, буду тестировать.
Благодарна автору системы Софт Моцарт, Хелен Хайнер, за открытия, за научный подход, за возможность дарить детям радость. Елене Владимировне Губочкиной, готовой всегда помочь. И педагогам на форуме, за теплую поддержку.
3 года назад, когда я узнала о программе Софт Моцарт, я очень вдохновилась. Некоторое время до этого я занималась с детьми, и, чтобы увлечь их, каждый раз приходилось придумывать что-то интересное: готовить дополнительные музыкальные пособия, искать подходящие ноты. На это тратилось много сил, энергии, времени. Поэтому, занятия с детьми я оставила, сделав выбор в сторону замотивированных взрослых.
Но желание работать с детьми всё же не ушло. Поэтому, увидев видео играющих малышей с помощью программы СМ, я, не долго думая, обратилась сначала к Яне Владимировне, а потом и к Елене Владимировне Губочкиной.
Не скрою, объём подготовки к обучающим встречам пугал. Каждый раз я ворчала что это слишком много. Но, начиная готовиться, погружаясь в материалы, открывала для себя целый мир. А обсуждая прочитанное с Еленой Владимировной я с удивлением обнаруживала как близко мне то, о чем мы говорим, и не переставала удивляться новым знаниям.
Представляете, я, занимаясь музыкой уже больше 20 лет, только из книги Елены Хайнер узнала о том, что нотный стан это система, что он симметричен?! В детстве передо мной поставили ноты и сказали играть, но совершенно не объяснили как именно это делать. Долгое время я запоминала с рук. А потом, только немного разобравшись со скрипичным ключом, получила новый стресс в виде басового ключа. Так что даже это, казалось бы, базовое знание, стало для меня целым открытием.
Я и раньше читала много литературы о том, как благотворно музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект, но изучая лекции узнала ещё множество дополнительных фактов, касающихся детской физиологии. Очень интересно было изучать тему о внимании и каналах восприятия. Стало понятно на какие сильные стороны ребенка можно опираться.
Так же мне очень близка идея единения семьи вокруг музыки. Всегда очень радуюсь когда родитель хочет научиться играть чтобы помогать ребенку, или наоборот, играя, вдохновляет своих детей на занятия.
Так, загоревшись, я начала "обрабатывать" близлежащие детские центры. К сожалению, у всех был примерно один ответ - индивидуальные уроки не проводим, только групповые общемузыкальные. Оно и понятно, групповые занятия проводить выгодней и не нужно тратиться на инструменты. Постепенно, с каждым отказом моё "горение" стало сходить на нет. И я забросила обучение, не закончив его. Сейчас подросли мои дети и я хочу в первую очередь заниматься с ними. Есть у меня несколько идей и для привлечения учеников для индивидуальных занятий, буду тестировать.
Благодарна автору системы Софт Моцарт, Хелен Хайнер, за открытия, за научный подход, за возможность дарить детям радость. Елене Владимировне Губочкиной, готовой всегда помочь. И педагогам на форуме, за теплую поддержку.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Лариса Колдина
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Less
More
- Posts: 42
- Thank you received: 21
20 Sep 2023 12:50 #49047
by Лариса Колдина
Replied by Лариса Колдина on topic Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Колдина Лариса Анатольевна. г. Москва
Time to create page: 1.039 seconds