Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
1. Русская школа музыки - самая сильна школа в мире. ПОЧЕМУ?
2. Что делает её такой сильной?
3. Почему был результат?
4.Почему за счёт НАТАСКИВАНИЯ? Причины натаскивания?
5. Причина проблемы ЧСЛ.
6. Система музыкального образования - это жернова," пройти" через которые сможет далеко не каждый, учитывая то, КАК "учат" играть на инструменте в музыкальных школах.
2019-2020 учебный год. (4-ый год работаю по методу Х.Хайнер)
МОЯ СТАТИСТИКА ЗА 3 ГОДА РАБОТЫ по программе Софт Моцарт, по методу Х.Хайнер Подготовительная группа 2016-2017:
8 человек.
1 человек прервал обучение весной, причина - временный развод родителей - переезд, невозможность стабильно водить ребёнка на занятия.
Через лето не вернулся ещё один ученик - водила бабушка, папа решил, что "не пацанское это дело - игра на фортепиано", отвёл в каратэ
2 человека остались в подготовительной группе (по возрасту)
3 человека пришли ко мне в 1-ый класс
1 ушла на фортепианное отделение в другую школу (по месту жительства), сейчас юный композитор, 3 года подряд участвует и занимает места по композиции.
Отсев в классе хорового отделения - 0 человек
2017-2018 год. Подготовительная группа 2016-2017:
2 + 5(новые), преподаю в двух школах. 4 человека из другой музыкальной школы.В течение года никто не ушёл, из 7-ми в 1-ый класс пришли 5 человек. 2 на фортепианное отделение школы №2, 1 на фортепианное отделение школы №1 - дети все активные участники школьных мероприятий и конкурсов, ко мне в 1-ый класс пришло 2. 2-е по возрасту в 1-ый класс ещё не подходили, ездить ко мне в школу №1 на следующий год не имели возможности.
Отсев в классе хорового отделения - 0 человек.
1 перевелась со следующего уч. года в филиал школы №2, по месту жительства, так удобнее было родителям. Временно перевелись ко мне от другого педагога 3 ученицы
2018-2019
ПРеподаю только в школе №1 Подготовительная группа - 9 человек
1 ушла из-за смены расписания во 2-м полугодии (не успевали на хореографию из-за общего предмета, недопонимание с администрацией у родителей)
1 заболела во 2-м полугодии на 3 месяца,обследование, лечение и т.д.
Остальные все закончили учебный год. Но с сентября нового учебного года не пришли ещё 2-е: семейные обстоятельства, недопонимания между родственниками, кто будет водить, кто будет платить и т.д. и кому это больше надо родителям или бабушке. Ещё одна занимается частным образом время от времени из-за занятости мамы-педагога.Итого у меня в школе - 4 осталось человека.
Отсев в классе хорового отделения - 0 человек. + 1 учащийся ОВЗ прибыл со 2-го полугодия
2019-2020 учебный год Подготовительная группа - 11 человек (3-е с прошлого года + 8 новых)
ученики ХО - из пришедших в мой класс от другого педагога: одна переехала в другой город, 2-х оставшихся "поделили" поровну по одной с педагогом, передавшим их мне)
К статистике прибавляю своих 2-х детей с которыми занимаюсь всё это время.
ИТОГО: подготовишки - 24 человека за 3 года, отсев посреди учебного года - 3 человека, отсев всех после лета - 7 человек.
Я не сильно погрешила в цифрах в видео, учитывая то, что свой нынешний 4-ый класс (тогда это 1-ый класс - 4 человека) тоже вырастила на программе, пусть не так планомерно,
Ещё в моём классе были "временные гости" - скрипачи, домристы, баянисты - всего 10 человек - их перекидывают каждый год к разным педагогам, т.к. фортепиано у них общее, не зачётное.
В итоге за 4 года работы с программой в школе по методу Х.Хайнер имели возможность заниматься примерно 48 человек. Охват возрастной категории учащихся на сегодняшний день от 3-х до 56 лет. Не "понюхала" я ещё только групповые занятия по программе. Хотя на уроке с 2-мя уже приспособилась работать. Думаю, что имею право уже сделать обобщение опыта.
НЕБОЛЬШОЕ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ЗА 3 ГОДА ПО МЕТОДУ Х.ХАЙНЕР
Мой доклад на XVIII Международной научно–практической конференции «Современное музыкальное образование - 2019», которая состоится в Санкт-Петербурге 4 - 6 декабря 2019 г. в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.