Таня...Сначала, когда её учительница предложила поучаствовать, Таня "загрузилась", начала соображать... Потом, когда показали, что пьесы не сложные, да знакомые ("Ой, ты дивчина" и "У оленя дом большой") - согласилась. Мою Таню надо ведь раскручивать, подогревать. Всё было хорошо, но ближе к конкурсу учительница Тани начала немного "дрожать, мандражировать", бесконечно давай обыгрывать её программу перед другими, кто что скажет. Прослушивание перед пианистами, школьный концерт, и потом ещё и ещё перед отдельными педагогами. Один раз 3 раза за один день. Получалось каждый раз по-разному. Каждый считал должным что-нибудь да сказать... После очередного раза Таня пришла и сказала "Мама, оказывается мы не правильно играли... я уже теперь и сама не знаю как надо!".
Я не знаю, подозреваю, что такое повышенное внимание от того, что это дочь педагога, значит, надо "жать на газ и испытывать на прочность". Ребёнок педагога, видимо, не имеет право быть обычным ребёнком с обычными данными. ( У нас в школе 2 варианта пути детей педагогов - либо в звёзды, либо в забвение - не хочу ни того , ни другого. Потому что "звёзды" "благодарны" своим мамам потом всю жизнь, а "прятать" своих детей тоже как-то не правильно, не дать им шанса, боясь, что "ничего из них не выйдет").
Там эти 2 песнюшки просто "по костям разобрали", выяснили редакции, где какая, чем отличается... Я Таниной учительнице сказала: "Это какой-то бред полный! Как будто мы тут во 2-м классе концерт Баха играем!". Говорю "специально дочь отдала на хоровое отделение подальше от пианистов, чтобы не было в её жизни ничего подобного, чтобы ребёнок развивался в своём темпе, играл разнообразный, а нерегламентированный репертуар..и любил играть на ф-но.". На что мне сказали: "Это же конкурс! А значит нужно "накручивать хвост ученику". У Тани замечательный педагог, мы много с ней общаемся, она очень интересуется, говорит, что обязательно доберётся летом и почитает и поизучает... 37 лет пед. стажа, а говорит, "не спала полночи, волнуюсь"! Говорит "ведь нужен и важен результат.... Я: "Это для вас идеальное исполнение - результат, для неё уже просто выступление концертное результат". "Отпустите, говорю, ситуацию, ребёнка, не надо нагнетать волнение своими переживаниями". Таня очень хорошо сыграла на концерте накануне конкурса.
На самом конкурсе 2-ю пьесу "Оленя" они не вместе начали...вот и 3-е место.
А с Машей Еронтьевой на концерте мы не вместе вступили и начали ещё раз - "проехали это, продолжили жить..." вот и конкурсу Маша подошла спокойная и уверенная. Кто в зале сидел, сказали, что "очень хорошо смотрелась")))
После конкурса Таня сказала "Хочу 1-е место!", в школе учительница предложила ей сыграть на конкурсе "Самый-самый", она очень была довольна, "летала по комнате" без конца играла своего "Оленя" и говорила "Люблю оленя!", а Денис ей на барабанчике рядом стучал. На каникулах пойдёт репетировать с учителем музыки в общеобразовательной школе..
Вообщем я, в целом, довольна результатом. Ребёнок хочет выступать - уже хорошо!
Фото... у меня же проблема с телефоном(. Скоро будет всё в порядке, будет и видео и фото. С дипломом её сфотографирую в понедельник и опубликую.
Вот так)