fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Эрик ( 4 года). Большая мечта маленького мальчика.

More
03 Nov 2013 22:26 #12299 by hellene
Извините, как-то весной пропустила я большинство ваших постов. Вот этот только нашла.
Я посмотрела все ролики Эрика. У него идет мощнейшее развитие. Способности у него есть и прекрасные. Терпения вагон! Мальчик просто молодчина!

Bright wrote: Привет всем! Ручку Эрика починили, продолжаем заниматься.
Что с ритмом делать, не знаю. Метроном не воспринимаем, мамино "та-та" тоже.


Смотрите по цифрам. Когда количество секунд на мониторе справа выше чем, количество проигранных нот, идет просто становление координации. Эрик просто не слышит огрехов в ритме и вообще подсказок не воспринимает.

Когда количество секунд становится ниже чем количество правильно сыгранных нот, начинаем запоминать пьеску. Играем ее на R - потом RH, L - LH and P - PH

Следующий этап - играем и поем или играем с метрономом. Многие пьесы для начинающих у нас уже есть и с метрономом и без в TEACHING VIDEOS здесь: softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html

Но желание музицировать есть, и иногда даже нетерпение что-нибудь поскорей сыграть. :)


Вижу это нетерпение: слоюные пьески уже играете Молодцы!

Эрик всё время напевает нотки, то что играл накануне. Однажды в ресторанчике сидим, а он :" до ре ми до, до ре ми до, ми фа соль, ми фа соль..." и так далее )). Думаю, что это неплохая привычка, пусть поёт , нам нравится :)


Это не просто неплохая привычка, это - заложенная база для развития слуха. Теперь у него звуки автоматически будут переводиться в ноты. Он сможет свободно писать диктанты, транспонировать музыку и даже ее сочинять. То ли еще будет!

Вот то, что мы умеем сейчас:

Это чтение с листа


Cat Boogie


Сложные пьески. Как у вас сейчас с ними? Продолжаете их оттачивать или новые начали играть? Напишите: вместе поработаем над репертуаром.

Может кто подскажет, когда наступает подходящий момент, чтобы перейти с клавишных наклеечек на карточки?


Тогда, когда Эрик попросит их убрать. Они ему просто зрительно мешать начнут. Спросите его, хочет ли он перейти на закладки!

Все постепенно произойдет.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Bright

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2013 22:27 #12300 by hellene

Bright wrote: Мы с Эриком продолжаем заниматься, ему нравится. Играет для гостей и друзей, получает $$ бонусы :).
Недавно он заработал $7 за несколько занятий и решил сделать подарки брату и родителям. Было очень приятно! И ничего, что нам пришлось в магазине добавить $, чтобы компенсировать цену за подарки; желание сына сделать нам всем приятное очень тронуло.

У нас есть еще один сын, старший. Ему 10 лет. Вовочка с рождения серьёзно болен и полностью зависит от нас, родителей. Бывает очень сложно уделить внимание сразу обоим детям. Поэтому иногда кому-то из них приходится ждать, когда мама или папа освободится.
И вот однажды Эрик сказал: "мама, пусть Вовочка лежит рядом с нами, когда мы будем заниматься музыкой. Его глазки ничего не видят, но зато он так улыбается, когда слышит как я играю". Так мы и делаем. И Эрик понимает, что делает приятное братику, и Вовочке хорошо рядышком с нами.


Передайте Вовочке привет большой от тети Лены. А Эрик пусть старается и очень хорошо играет для братика!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Bright

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Dec 2013 01:09 #12545 by Bright

hellene wrote: Извините, как-то весной пропустила я большинство ваших постов. Вот этот только нашла.
Я посмотрела все ролики Эрика. У него идет мощнейшее развитие. Способности у него есть и прекрасные. Терпения вагон! Мальчик просто молодчина!

Спасибо, Елена!! Я и Эрику прочитала это, нам очень приятно! :) . Есть стимул двигаться дальше и достигать бОльшего.

Смотрите по цифрам. Когда количество секунд на мониторе справа выше чем, количество проигранных нот, идет просто становление координации. Эрик просто не слышит огрехов в ритме и вообще подсказок не воспринимает.

Да, иногда не хочет слушать подсказки. Тут еще и лидерский характер даёт о себе знать :) . Но желание докопаться таки до истины берёт своё, и тогда уже сам спрашивает что к чему.

Еще один родительский трюк, который иногда очень- очень выручает нас в обучающем процессе, это- "научи папу" . Вот тут Эрик в своих глазах начальник и учитель, а в наших глазах он старательно повторяет и "учит" папу как надо играть сложные кусочки. Мы вместе с ним якобы учим папу, но при этом запоминает и усваивает материал сам Эрик :). И при этом все рады ))

Когда количество секунд становится ниже чем количество правильно сыгранных нот, начинаем запоминать пьеску. Играем ее на R - потом RH, L - LH and P - PH

Вот тут я не знаю, как лучше поступить, поскольку Эрик пытается сразу запомнить наизусть, не вникая в ноты. Оставить так, пусть запоминает, или всё-таки просить его , чтобы сначала играл по нотам какое-то время?

Следующий этап - играем и поем или играем с метрономом. Многие пьесы для начинающих у нас уже есть и с метрономом и без в TEACHING VIDEOS здесь: softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html


Мы попробовали включить ему стилизованный ритм на синтезаторе. Получилось! Эрик, когда почувствовал, что такое играть в ритме- даже глаза засияли :). Пока еще спотыкается, но уже знает к чему стремиться.

Это не просто неплохая привычка, это - заложенная база для развития слуха. Теперь у него звуки автоматически будут переводиться в ноты. Он сможет свободно писать диктанты, транспонировать музыку и даже ее сочинять. То ли еще будет!

Да, в какой-то степени это уже проявляется. Например, когда мы включаем ему какое-то знакомое призведение на мониторе. Оно еще не звучит, мы еще не начали играть, но глядя на нотный рисунок, он уже знает, что это, и начинает напевать.

Сложные пьески. Как у вас сейчас с ними? Продолжаете их оттачивать или новые начали играть? Напишите: вместе поработаем над репертуаром.

Да, старое оттачиваем, делаем небольшие концерты. Чувствую, что ему это нравится. Уже играл перед учителями из своей школы, а на Рождество планируем сыграть в церкви.
Раучиваем новое: "Robot boogie" и "In the hall of the mountain king". Эрик сам захотел их выучить. Ему на слух понравились эти произведения. А что бы Вы нам посоветовали?

Может кто подскажет, когда наступает подходящий момент, чтобы перейти с клавишных наклеечек на карточки?


Тогда, когда Эрик попросит их убрать. Они ему просто зрительно мешать начнут. Спросите его, хочет ли он перейти на закладки!

Все постепенно произойдет.


Нет, не хочет, пока играем по наклейкам
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Dec 2013 01:12 - 20 Dec 2013 01:13 #12546 by Bright

Передайте Вовочке привет большой от тети Лены. А Эрик пусть старается и очень хорошо играет для братика!

Передали . Вам широкая улыбка от Вовчика :)
Last edit: 20 Dec 2013 01:13 by Bright.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Dec 2013 01:24 #12547 by Bright
А, вот еще что хотела написать...может кому-то тоже пригодится. Эрику очень нравится баловаться на синтезаторе разными звуками, эффектами. Мы и это пустили в ход на наших занятиях. Одно произведение можно проиграть "на разных инструментах", покрутив колесико эффектов. И интересно и полезно для запоминания произведения. ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Dec 2013 19:23 - 20 Dec 2013 19:24 #12550 by Bright
Эрик играючи интонирует.
Радует то, что музыка для него не пустой набор звуков, а целая история со своим характером.

Last edit: 20 Dec 2013 19:24 by Bright.
The following user(s) said Thank You: hellene, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.077 seconds