Здравствуйте, Елена и уважаемые учителя и родители Софт Моцарт!
Отчеты о наших занятиях, я пишу крайне редко так-как все время провожу с ребенком и к компьютеру при нем не подхожу.
Наступил у ученика процесс именуемый "кризис 3 лет". Ввиду этого по расписанию к инструменту мы не подходим, а репетируем по настроению и желанию. Очень проникся Чайковским все началось около года назад, стал смотреть мультфильм "Щелкунчик" и "Детский альбом" и это до сих пор самые любимые и уважаемые мультфильмы. После посещения концерта для фортепиано под названием "Детство Чайковского" восторгу не было предела. Выпросил концерт еще, ходили на симфонический оркестр "Вечера Италии" его любимый Ференц Лист пол часа с восторгом, потом пришлось удалится ввиду того что эмоции через край. Встал на стул в зале в момент тишины на весь зал объявил: "Си Бемоль, Лист!!!"
Кисловодская филармония с Владимиром знакома))
Сейчас запишу результаты наших занятий и расскажу другие подробности ближе к Софт Моцар!
Март отчет:
1 марта - 28 марта - репетировали около 15 раз Gentle Piano.
На текущий день результат такой:
"Hot Cross Buns" полностью
R (правая рука) (1) -нотация 15/15 за 19 сек.;
R (правая рука) (3) -нотация 14/15 за 22 сек.
L (левая рука) (1) -нотация 18/22 за 54 сек.;
L (левая рука) (3) -нотация 21/22 за 45 сек.
Правую руку играя по нотам, в нескольких местах переходит на игру на слух. Уже выучил хорошо. Но ми, ре, до не играем средним, указательным, большим! Играем средний, указательный, средний.
Левая рука соль, до играет средним и большим пальцем. Мизинец пока отдыхает))
"Hot Cross Buns" - выучил все играем отдельно правую, отдельно левую. Думаю переходить к пробе игре двумя руками, когда пальцы выучит и удобство не будет его отвлекать.
В силу возрастных особенностей маме нельзя подходить к маэстро во время занятий и категорически запрещено трогать иначе буря эмоций, негодования и порой слез. Естественно это временно)) Поэтому процесс обучения ведет ребенок САМ! Что Важно по Собственной инициативе.
Что касается бабочек (денег, вознаграждения) за труд - пока этот метод не прижился. Думаю это связанно с тем, что он не считает игру на инструменте обременением, для него это удовольствие и он уже видит свои результаты и умеет себя оценивать и радоваться достигнутому. Пару бабочек получил за хорошую репетицию, сии бабочки были обменены на 2 серии Муми-троллей.
Алфавит только До мажор - дальше не сдвинулись. Буду работать в этом направлении.
И хочу сделать резиночки до, ре, ми, фа, соль. По результатам отпишусь.
Подскажите где прочесть про оформление классной комнаты?
Спасибо!