fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
15 Oct 2019 07:40 #34970 by Шульга
Хромотическая гамма. Ване очень сложно переучиваться, но он сильно старается
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Oct 2019 07:44 #34971 by Шульга
Три сестры три брата. Научились определять, где До на клавиатуре:)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Oct 2019 04:02 - 18 Oct 2019 04:14 #34978 by Аким
[quote="Шульга" post=34969

Здравствуйте, Наталия! Жизнь у Вас стала очень насыщенной. Тренировать мозг в таком возрасте - святое дело! Дело в том, что нейроны до возраста 7-ми лет быстро отмирают и выводятся из организма, если они не загружены. Поэтому, советую Вам уделять внимание занятиям музыкой, хотя бы по 15-20 минут в день или выбрать определенные дни для регулярных занятий. Работая всеми пальцами, вы тренируете мозг особым образом.

Есть еще то, чем я хочу поделиться и спростть совета. Нужно ли нам с Ваней озабачиваться сейчас на поиск учителя и постановки правильной руки в дополение к занятиям здесь? На этот вопрос меня навело несколько человек. В том числе некий Петренко, который устроил жаркий спор со мной под Ваниными видео, закрввая глаза на лирику, понятно, что ему не нравится прежде вснго наша рука. Можно посмотреть тут:

Мне тоже в ютубе писали нелестные комментарии, когда Акиму было 3-4 года. Я игнорировала таких людей. НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО и не отвечайте таким людям! Можете отключить комментарии к вашим видео, чтобы Вам не досаждали критики. Сейчас Ваня нарабатывает общую координацию. "Правильная рука" не имеет ни малейшего отношения к технике пальцев и работе с клавишами. Свобода мышц не навык, а следствие физического развития. Пока человек не освоил механику игры на инструменте, процесс постановки "округлой кисти" пустая трата времени и сил. Всё встанет на свои места. Сейчас рука Вани развивается, растёт, идут физиологические процессы. Пальчики слабые. Но вскоре рука, пальцы вырастут, окрепнут и вот тогда... вы сами увидите, что будет ;)

Мы сходили уже к 2км учителям. Дома у одного Ваня вел себя очень плохо. Делад все наоборот и дурил как мог. К пиано не приконулся не захотел. У другого, прямо в муз школе, поразил. Занятия не было, было собеседование. Уситель спросил любимую песню, Ваня пропел "с днем рожденья тебя". Устьель пригласил Вано к пиано и сыграл ему это правой рукой. Потом Ваня сам чыграл этот же кусок полностью правой рукой. Учитель был потрясен и сказала, что за 10 лет работв первый раз такое видит. Когда я рассказала всю историю нашего обучения учитель без энузиазма все прокомментировала (в основном критиковала софт моцарт: руки нет, софт моцарт это путь в никуда - в общем все ее слова) и сказала, что руку да, пора ставить. Предложила занятия раз в неделю по 30 мин. Игры с мячиком, инструмен, иногда по необходимости комп. Занятия эти недешовые по расценкам и просят оплатить за 3 мес вперед. Я понимаю, что еам нужны единомвшленники, но в основнрм дети, а не взрослые. Но учитель заверила, что в концертах муз школы мы вряд ли примем участие. Чио вы скажете, дорогие учителя на это все? Стоит пробовать работу с усителем или еще можно поиграть своей кривой рукой:))[/quote]

Наталия, вот удивляюсь я тким педагогам, у которых Вы были. То удивляется и восхищается, как я поняла, то начинают отвергать. Но результат то очевиден! Не тратьте время и деньги. Вы сами сможете организовать и проводить занятия с Ваней дома.
Наш замечательный педагог СМ Ольга Михайловна Егорова из г. Москва записала видео с упражнениями для постановки рук.
Спасибо ей и её ученице огромное за мастер-классы.

Упражнения для начинающих:


Упражнение "Капельки"


Упражнение "Фонарики"


Упражнение "Пружинки"




С уважением, Галина М.
педагог СМ.
Last edit: 18 Oct 2019 04:14 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Oct 2019 09:24 - 19 Oct 2019 09:36 #34982 by Губочкина Елена
Здравствуйте!
Хочется оставить пару строк про учителей традиционной системы.

Это правда, Галина!Их не поймёшь... то они критикуют - то восхищаются и поражаются, это абсолютно нормально и закономерно, видимо для всех. Сколько было открытых уроков, докладов - везде одно и то же! Сначала удивление, восхищение - потом -как увидят синтезатор, компьютер - отторжение, потом поиск оправдания того, что не могут это принять, поиск минусов, причин почему иначе ведь нужно что-то делать после этого, менять! Что вы? Столько лет, мытарств уже за плечами, вложений материальных и энергетических для поиска "своей методы"!!! - "нет-нет - это просто невозможно взять и от всего отречься. А ведь компьютер+синтезатор+ вертикальный нотный стан+ наклейки на ф-но+закрыть глаза на постановку в начале обучения+ радостный ребёнок+ легко!!!!! =Софт Моцарт (фи!) - это.... действительно звучит и выглядит как самоотречение))) многие не видят, что открещиваться от прошлого опыта совсем даже не обязательно!

Про руки: я согласна, что как только ребёнок освоил механику игры, ловко справляется с упражнениями, то нужно "закидывать удочку" и с постановкой. Сначала на упражнениях. Мне понравилось как Н.Жиляева говорит своим ученикам "пальчики подросли, они уже не малыши, а значит им пора "вставать на ножки", а не ползать на коленочках".
Ещё для учеников 2-го года обучения над постановкой рук в упражнениях я работаю так: у меня есть 2 блестящих массажных шарика (магические, волшебные) я кладу ручку на них и говорю, что это драгоценный музыкальный звук (груз), который нужно нести, держать в ладони (вести на корабле по морю) - если звук уронить, (запястья ниже клавиатуры), то тут же появляется Акула, которая его съедает, корабль кусает (у меня есть игрушка Акула, которая открывает и закрывает рот). Про Акулу, мне кажется Елена Владимировна когда-то подсказала. Кстати, очень помогает, причём дети начинают поднимать именно запястья, а не плечи и не локти! Когда раньше я говорила держать руки-кисти выше - они поднимали просто всё: и плечи и локти, и сами чуть на ноги не вставали.

Чуть позже сфотографирую - опубликую свои "игрушечки".

Как только есть пьесы наизусть, можно обращать на это внимание, есть обучающее видео в конце концов! И если внимания ребёнка будет хватать на это - хорошо! отлично! Но это только на материале, который выучен наизусть, т.е. ребёнок может смотреть на руки, контролировать их, не думая про нотный текст.

Потом! Что говорят даже опытные педагоги про постановку? Что над постановкой рук они работают постоянно из года в год, потому что дети растут, руки и пальцы растут, каждый год приходится работать над этим как заново, снова приспосабливаться к новым размерам. Т.е. они сразу оговариваются по поводу рук, что нет такого: поставили руки в первый год и всё - проблем больше нет, на постановкой работают всегда при работе над пьесами (!которые почти сразу учат наизусть))) т.е. с рук.

Каждый год после лета дети приходят "с новыми руками" с новыми ощущениями и осознанием своих пальцев и рук - привычек как таковых по рукам нет, они постоянно меняются. К академическим концертам, когда педагог каждое движение шлифует под себя, руки будут одни, но мы же не знаем как эти же дети, какими руками они читают нотный текст и вообще читают ли они его???!!!!

У меня был случай: ученик 2 класс одного из преподавателей в школе весной играл пьесу на конкурсе, занял первое место. Летом я предложила ему исполнить её на мероприятии. Он говорит: "Я не помню!" Говорю: "У меня есть ноты, дам тебе, вспомнишь за неделю". Он засмеялся и сказал: "Я по нотам это вообще играть не умею!"

Я так к этому отношусь: пусть читают по Софт Моцарт любыми руками, я слова не скажу. И только когда выучено наизусть, когда нужно работать над звуком, образом, вот тогда в поиске нужного звука и характера ... найдём нужные движения рук и придём к правильной постановке.

с уважением Елена Г педагог Софт Моцарт
Last edit: 19 Oct 2019 09:36 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Oct 2019 00:47 #34984 by Аким
Елена, спасибо за ваш комментарий и поддержку!
Интересно было бы посмотреть и Ваши упражнения, и добавить их в соответствующий раздел "Поделиться", если Вы не против.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Oct 2019 00:55 - 20 Oct 2019 00:56 #34985 by Аким
Наталия, нашла видео, где видно, какие пальцы были у моего сына в 3 года и как стали играть в 8 лет.
Аким играет одно и то же упражнение - Ганон №1.
(комментарии к видео я удалила)

3 года:


8 лет:
Last edit: 20 Oct 2019 00:56 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.094 seconds