fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Оливия (3,5) и Аврора (8) , Нидерланды.

More
15 Apr 2016 15:53 - 14 Jun 2016 06:55 #22730 by Liv
Давайте знакомиться, мы это - мама Катрин и две дочки - Оливия(3,5) и Аврора(8.). Приступили к занятиям в конце февраля.
Хочу добавить что программа Софт Моцарт покупалась для младшей дочки Оливии, но на мое удивление Аврора (наша средняя дочка) тоже проявила интерес к программе, так что заниматься они стали вместе. Занимаемся мы не очень интенсивно, Аврора после школы ( к моему сожалению не очень регулярно и не продолжительно), Оливия частенько подбегает к синтезатору в течении дня что бы пару минут помузицировать :) По программе она занимается также не долго, обычно две песенки по паре раз. Оливия ребенок упрямый, находящийся в активной фазе "Я сама", помогать ей не разрешает, прогоняет меня со словами - Не мешай мне, не учи меня, иди лучше сделай чаю и т.д. Но интерес к Софт Моцарт, к счастью, у нее пока не угас, надеюсь что результат будет :)
Пока не знаю как нам упорядочить занятия, так как мы личности довольно хаотичные.
Сниматься на видео Оливия не привыкла, еле уговорила ее позволить снять ее на видео, объяснив что это нужно для отчета. Для нее это стало торжественным и в то же время ответственным моментом :) Доча явно нервничала, начала вести себя неестественно, даже стала высовывать язык, что для нее совершенно не свойственно :unsure:
Особенно тяжело Оливии удерживать целую ноту в басовом ключе, в то время как правой рукой нужно за это время проиграть две или три ноты. И еще нам совершенно не понятно какими пальцами какие ноты проигрываются. С До, Ре, Ми, Фа и Соль все понятно, а вот как дальше...

Ну, вот в общем то и все наши достижения на сегодняшний день:





Last edit: 14 Jun 2016 06:55 by Liv.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Apr 2016 04:13 - 16 Apr 2016 04:15 #22732 by Аким
Здравствуйте, Катрин! Очень приятно познакомиться с Вами и Вашими девочками! Меня зовут Галина Можайская, я преподаватель по программе Софт Моцарт.
Спасибо, что поделились с нами Вашим видео. Многие дети так себя ведут на камеру, не переживайте! Вскоре будут вести себя, как настоящие артисты во время съёмки)))
1. Чтобы переключить звук из программы на синтезатор читайте здесь: www.softmozart.com/forum/11--/17725
.html
2. Чтобы поддерживать интерес к обучению детей нужно мотивировать. Для этого мы используем "музыкальные денежки". Вам пригодится эта статья "Как стать первым учителем Вашего малыша": www.softmozart.com/forum/19---/284
.html
3. Катрин здесь планы, которых нужно придерживаться, тогда ваши занятия будут более организованы: www.softmozart.com/forum/65---2013-2014.html
4. Катрин, вы умеете резать пьесу на кусочки? Попробуйте отработать кусочек пьесы, где держится левая рука, а правая играет. Посмотрите, какие клавиши помогают резать пьесу на кусочки:


5. Играйте сейчас теми пальчиками, какие удобны! На этом не нужно заострять внимание! Пусть ребенок играет, как может. А вот в упражнениях требуется четкая постановка пальцев. Только игра упражнений выведет ребенка в игру всеми пальчиками. Но не торопите ребенка играть правильными пальцами, он сам "созреет" - придёт к этому самостоятельно. В данный момент не нужно ставить дочке дополнительную задачу. Сейчас главная задача - это освоение географии клавиатуры и развитие координации. Выполнит ребенок одну задачу, перейдёте к следующей. Философия Софт Моцарт "ЗА" постепенность выставления задач!
Успехов Вам и счастливого обучения!
Attachments:
Last edit: 16 Apr 2016 04:15 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Apr 2016 10:43 #22738 by hellene
Здравствуйте! Добро пожаловать в наше сообщество!

Liv wrote: Давайте знакомиться, мы это - мама Катрин и две дочки - Оливия(3,5) и Аврора(8.). Приступили к занятиям в конце февраля.
Хочу добавить что программа Софт Моцарт покупалась для младшей дочки Оливии, но на мое удивление Аврора (наша средняя дочка) тоже проявила интерес к программе, так что заниматься они стали вместе.


Замечательно! Мы - за то, чтобы вся семья занималась по этой программе: и дети, и родители. Чтобы на следующий Новый год был праздник, где все играли бы и пели. Как вам такая идея? ;)

Занимаемся мы не очень интенсивно, Аврора после школы ( к моему сожалению не очень регулярно и не продолжительно), Оливия частенько подбегает к синтезатору в течении дня что бы пару минут помузицировать :)


Не волнуйтесь! Так с программой Софт Моцарт все и занимаются: по чуть-чуть но часто. Главное в доме создать музыкальное окружение, сделать программу доступной для всех членов семьи. Я позаботилась о том, чтобы метод мой работал между занятиями. Во время занятий знания как бы инсталлируются, а между закрепляются и упрочняются. Важно поставить определенные и конкретные задачи.

Вот, например, Академический концерт в Мае - Июне. Чем не задача для ВАС всех? Успеете выучиьт хотя бы по песенке?

По программе она занимается также не долго, обычно две песенки по паре раз.


По паре раз - идеальное сочетание. Важно эту пару записать, а циферки сравнить. Тогда привьется вкус к совершенствованию. Знаете, как это делать?

Оливия ребенок упрямый, находящийся в активной фазе "Я сама", помогать ей не разрешает, прогоняет меня со словами - Не мешай мне, не учи меня, иди лучше сделай чаю и т.д. Но интерес к Софт Моцарт, к счастью, у нее пока не угас, надеюсь что результат будет :)


Я посмотрела видео. Девочка очень способная и быстро все схватвает. Думаю, реакция упрямая у нее от повторения одних и тех же замечаний. Когда ребенок 1 на 1 со звуками, то постоянные замечания воспринимает как звуковую помеху.

Что нужно делать? Музыкальные денежки (о них я написала в русском блоге). Дайте перед игрой ребенку задание: играем МЕДЛЕННО. За каждую МЕДЛЕННУЮ ноту я даю 1 монетку. Молча сидим и за каждую медленную нотку МОЛЧА даем монетку. Играет быстро - не даем. В конце проигрывания считаем, сколько получилось.

Денежки - прекрасная возможность направлять ребенка без лишних слов.

Пока не знаю как нам упорядочить занятия, так как мы личности довольно хаотичные.


Делайте все, что делаете не более 2-х раз
правая рука - ТОЛЬКО 2 раза. левая тоже. двумя.

Записывайте и сравнивайте результат.

На сравнении любая хаотичность начинает упорядочиваться. Появляется вкус к победе, желание улучшить результат.

Сниматься на видео Оливия не привыкла, еле уговорила ее позволить снять ее на видео, объяснив что это нужно для отчета. Для нее это стало торжественным и в то же время ответственным моментом :) Доча явно нервничала, начала вести себя неестественно, даже стала высовывать язык, что для нее совершенно не свойственно :unsure:


Привыкнет! Первое видео было супер: только руки. А свое исполнение всегда полезно пересматривать. Создается здоровая само-критика. И говорить тут ничего не надо: сама все увидит и исправит.

Особенно тяжело Оливии удерживать целую ноту в басовом ключе, в то время как правой рукой нужно за это время проиграть две или три ноты. И еще нам совершенно не понятно какими пальцами какие ноты проигрываются.


Да, я вижу: координация обеих рук у ребенка на стадии становления. В "Булочках" тем не менее она уже справляется и держит аккорд. А во Французской песенке еще нет. Но процечч уже пошел и он необратим. Скоро научится этому Оливия (если не научилась уже ;) )

С До, Ре, Ми, Фа и Соль все понятно, а вот как дальше...


Галя вам подробно написала, как дальше. Аппликатура - процесс ментальный. Его пытаются делать бездумным те учителя музыки, которые рассчитывают исключительно на мышечную память учащихся. Нам же важно дать вам не рыбку, а удочку. Чтобы сформировался навык подбора правильной аппликатуры. Этот процесс чуть больше времени занимает, но работает наверняка

Ну, вот в общем то и все наши достижения на сегодняшний день:
[/quote]

Прекрасные достижения! Вы - молодцы!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2016 12:19 - 03 May 2016 12:22 #22824 by Liv
Добрый день! В начале июля мы уезжаем на 6 недель и будем вынуждены отказаться на это время от наших занятий по программе, так как взять с собой компьютер не предоставляется возможным, а так как программа привязана только к 1-му компьютеру, то, понятное дело, в отпуске придется обходиться без нее :(
Поэтому возник вопрос. Как продолжать наиболее эффективно наши занятия без программы? Занимаемся мы всего 2 месяца, читать нотную грамоту пока не умеем. Может у кого нибудь есть идеи по этому поводу?
И еще вопрос. В данный момент я усиленно ищу синтезатор (дешевенький) что бы дети могли продолжать тренироваться. Насколько я поняла, главный критерий это 61 клавиша? А если это будет что нибудь в этом роде? Найти более менее приличный и дешевый синтезатор довольно трудно, вот детских навалом, но там всего три октавы, даже не знаю какие звуки они издают.
Attachments:
Last edit: 03 May 2016 12:22 by Liv.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2016 12:54 - 03 May 2016 12:55 #22826 by Аким
Здравствуйте!
Во время каникул можно позаниматься упражнениями.
В этой ссылке Вы можете посмотреть "Как обыгрывать упражнения": www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html

Продолжайте петь алфавитные песенки и смотреть видео Театра Теории музыки

Еще Вы можете скачать азбучные ноты "Колокольчики Звенят" ('Jingle Bells') , но они с русскими картинками: pianolearningsoftware.com/collections/ru...cts/jingle-bells-rus

Да, нужен синтезатор на 61 клавишу, но упражнения можно играть на любом :)
Last edit: 03 May 2016 12:55 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 May 2016 12:36 - 04 May 2016 12:49 #22830 by Liv
Галина (я не ошиблась?), спасибо за советы! Азбучные ноты я только что купила, распечатаю и возьмем с собой в отпуск. Очень классная идея. Заодно я купила I CAN Write Music Notes Bass Clef. Small Octave и Treble Clef. Octave 1. Но скачалось не совсем то, что на фото.То есть листы, которые изображены на фото 1 и 2 я не получила. pianolearningsoftware.com/products/i-can...treble-clef-octave-1 Ни к 1-ой октаве ни к малой. И в Азбучных нотах нет файла с картинками, которые нужно распечатать и вставить в синтезатор, что бы видеть где какая нота. На фото показано, что они тоже входят в комплект. Вы не знаете, случайно, в чем там дело?
Last edit: 04 May 2016 12:49 by Liv.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.078 seconds