Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Эрик . Большая мечта маленького мальчика.

More
01 Jul 2015 02:29 #20231 by Bright
Привет, форум :)

Мы продолжаем заниматься.
Недавно вот соединили две руки. Работаем над ошибками. О нужном ритме пока еще рано говорить. Но, в общем-то, мы все рады тому, что по-тихоньку продвигаемся вперёд. Делимся тем, что есть на данный момент.

Ваши комментарии, замечания, советы примем с благодарностью.
The following user(s) said Thank You: the Moon, Manul, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Jul 2015 03:59 #20272 by Аким
Здравствуйте! Очень рада, что Вы снова с нами!!! :) и очень приятно видеть играющего Эрика! Успехов!
The following user(s) said Thank You: Bright

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Jul 2015 06:00 #20314 by the Moon
Здравствуйте, Оля и Эрик! Какие же вы молодцы, что продвигаетесь вперед и не забываете про форум!
Эрик заметно подрос! :) Какая красивая пьеса у Диабелли и уже неплохо получается у Эрика!
Оля, трудно дать какой-то дельный совет через форум. По многим причинам, наверное вы и сами это понимаете. Но все-таки я попробую вставить свови "семь копеек" :)
Наверняка вы использовали совет Елены и учили пьесу по кусочкам. И все же...
1. Обратите внимание Эрика, что пьеса состоит как бы из 4 частей. Первые две повторяют друг друга почти без изменений. Третья - отличается, а четвертая опять повторяет две первых, только последние два такта новые. Для этого хорошо бы иметь ноты перед глазами, ну или хотя бы 6 презентацию. И внимательно рассмотреть куда идет мелодия. Если вы занимаетесь сольфеджио (пишите диктанты), то попробуйте записать мелодию фраз по памяти (в смысле не все сразу, а сегодня первую фразу, завтра третью). Или просто перепишите мелодию с 6 презентации. В любом случае это даст результат. Эрик лучше будет ориентироваться в структуре пьесы и ему будет легче ее запомнить, чтобы играть без ошибок.
2. Попробуйте как следует выучить два последних такта. Или выделите в программе, или просто по памяти. Отшлифуйте, чтобы они звучали с блеском. В хорошем темпе - раз, а еще чтобы пальцы не думали куда им бежать! Можно даже какую-то игру придумать для пальцев! Ну типа соревнования между плавой рукой и левой... как 2 футбольные команды. Которая без запинок сыграет 5 раз подряд? А затем - поощрение тренеру ;) за исполнение 5 раз двумя руками без запинок. Эрику будет весело упражнять пальчики и главное - он быстро увидит результат упражнения - ведь кусочек совсем короткий. Кроме того конец часто играется слабее начала, потому что человек устает или просто начало чаще проигрывается по каким-то причинам.
3. Если вы замечаете, что левая рука иногда "задумывается" куда ей идти дальше, ищет следующий аккорд, то выделите эти два аккорда, между которыми есть пауза и отдельно выучите их соединение. То есть отработайте этот переход отдельно. Можно для интереса даже придумать название для этих аккордов - тут "Дзынь", а тут "Трям" :silly: ну или что Эрик сам придумает.
Короче, из кусочков попробуйте сделать еще более мелкие кусочки. Есть теория, по которой учат такими кусочками, и с такими задачами, которые студент в состоянии полностью выучить или выполнить за 7 повторений. Попробуйте!
С ритмом у Эрика все в порядке, а темп выровняется как только он технически освоит пьесу.
Успехов вам в исполнении прекрасной музыки!
The following user(s) said Thank You: Bright

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Jul 2015 04:56 #20352 by Bright
Большое спасибо!! Очень хорошие подсказки. Будем стараться и дальше. Сегодня шлифовали как раз два последних такта. :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.278 seconds