fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2023-2024 Progress Diaries/Дневники

Иван Лобко, 38 лет, Россия, г. Петропавловск-Камчатский

More
12 Oct 2023 04:49 #49632 by hellene

Вчера было настроение не очень и в полночь сделал нарезку из видео-клипов:


Отставить плохое настроение! Мы работаем над гармонизацией.
За видео нарезку спасибо!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ivan Lobko

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Oct 2023 05:37 #49633 by hellene

Ivan Lobko wrote: 07.10.2023 сб

4 урок

5 пальчиков, Ганон 1 без метронома и обеими с метрономом (темп 70).



Сменил режим


Вы не ставите игру на стоп путем нажатия на компьютере F1? Это было бы удобнее, чтобы мгновенно остановить алгоритм.
Это хорошо, что учите сразу в двух системах обозначения.

Этюды Lines 3 - возникла проблема! У меня на клавиатуре нет такого количества клавиш :( Пришлось работать с Lines 2:
режим 5 (с подсказками) - ?/32 166 (не записал счет, но я полностью остановился и решительно просчитывал ноты по всем линейкам).
Без подсказок - 29/32 151 (чувствую большую уверенность при чтении нот)


Да, это занятие помогает быстрее ориентироваться в линейках и пространствах.

Fav. Classics 0

Melody
L 1) 26/29 82 (в конце подключил правую руку и добавилось время) 2) 29/29 4 - !
R 1) 12/15 24; 2) 13/15 2
P 1) 40/44 41; 2) 42/44 21 и опомнился, осознал, что играю без подсказок.





для левой руки загрузить не удалось, но видео есть.





Я заметила, что при повторном исполнении и в том случае, когда уверены в каждой ноте, мелкие мышцы ведут себя значительно лучше, увереннее нажатие, идет развитие мелкой моторики. Может, имеет смысл всегда при первых проигрываниях играть чуть медленнее, продумывая каждое движение, как в шахматах?
У Вас хорошие слух и память.
Нам нужно "подтянуть" моторику.
Поставим задачу не торопиться при первых проигрываниях?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ivan Lobko

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Oct 2023 23:24 - 14 Oct 2023 23:32 #49680 by Ivan Lobko
Благодарю Вас за комментарии и совет!

Да, согласен поставить задачу не торопиться при первых проигрываниях. Уже попробовал и, похоже, ещё работать и работать... :dry: Так же меня смущает то, что до сих пор не могу прочитать ноты сходу от до до ля(и си). Но уже направил на это внимание и принял решение поработать над этим.

Кроме этого, странно, но только сегодня проигрывая всё это на уроке 4, начиная с этюдов и заканчивая пьесками - впервые по-настоящему обратил внимание, или, точнее, увидел - взаимосвязь линеек и нот (в первую очередь, пока на подсказках). Странно то, что я изначально, сразу понял и проникся этой идеей при первом знакомстве с Методом, но только сейчас в Практике увидел это. Сложно это передать - это практический опыт, не теоретический (теория перешла в практику :) ).

И теперь я четко увидел, что у меня есть 5 линеек сверху: ми, соль, си, ре, фа; и снизу: ля, фа, ре, си, соль! И именно без До, потому, что обычно она в тексте не видна. А видны всегда именно эти пять линеек и они являются опорой для расчёта их расположения. И знание это перешло в практику из необходимости в работе..

Завтра, возможно, эти мысли и открытие покажутся мне уже устаревшим и не актуальным, в ходе развития, но сегодня я это увидел и решил написать об этом в дневнике.

Вчера я тоже позанимался: 14.10.23 сб.


Когда я нажимаю F1, то появляющееся окно подсказки закрывает число счета на половину, поэтому я отключаю её, чтобы посмотреть, сколько я заработал очков.


минус 10 секунд по сравнению с прошлым разом.

Сегодня 15.10.23 вс:


Решил зафиксировать как играю Ганон 1 обеими руками, так как считаю, что есть изменения в координации пальцев. Хотя это может и не впечатляюще выглядит на камере)



Далее запись работы с Этюдами для глаз:



Пьески:











Ещё я сыграл William Telling Overture, но количество видео которые можно загружать на Ютьюб в течении дня достигло своего предела.




А ещё я стал ходить на вокал (на бесплатные уроки в наш местный Духовно-просветительский центр) и мне говорят, что я попадаю в ноты. Полагаю львиная заслуга принадлежит Вашему Методу. Уроки там "суровые" - сразу к делу и без лишних объяснений вошел в группу, и начал с того места, где они сейчас занимаются.

Attachments:
Last edit: 14 Oct 2023 23:32 by Ivan Lobko.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Oct 2023 07:50 #49683 by hellene

Ivan Lobko wrote: Благодарю Вас за комментарии и совет!

Да, согласен поставить задачу не торопиться при первых проигрываниях. Уже попробовал и, похоже, ещё работать и работать... :dry: Так же меня смущает то, что до сих пор не могу прочитать ноты сходу от до до ля(и си). Но уже направил на это внимание и принял решение поработать над этим.

Кроме этого, странно, но только сегодня проигрывая всё это на уроке 4, начиная с этюдов и заканчивая пьесками - впервые по-настоящему обратил внимание, или, точнее, увидел - взаимосвязь линеек и нот (в первую очередь, пока на подсказках). Странно то, что я изначально, сразу понял и проникся этой идеей при первом знакомстве с Методом, но только сейчас в Практике увидел это. Сложно это передать - это практический опыт, не теоретический (теория перешла в практику :) ).


Да, наблюдая за Вашей работой, я тоже ясно вижу, что Вы недооцениваете проработку именно вертикали. Вы пропустили важнейшие ступени освоения чтения с листа на презентации 2 и не используете кнопку В для разделения октав.

В нас всех по-прежнему сидит пережиток прошлого, будто мы просто обязаны играть сразу по "настоящим" нотам. Кому мы обязаны? Зачем? Задайте себе этот вопрос.

Особенно важно понять важнейший баланс между развитием Вашей мелкой моторики и зрительным восприятием. Знаете ли Вы, что, к примеру, дети, рожденные слепыми, сталкиваются с огромными проблемами развития моторики в принципе?

Когда, во время чтения с листа Вы вынуждены ДУМАТЬ, Ваши мышцы работают в авральном режиме.

Я бы посоветовала Вам пройти чтение на 2 уровне и дать мышцам отдых. Навык нахождения нот должен быть доведен до автоматизма, а для этого каркас ноты - клавиши должен стать Вашим вторым я.


И теперь я четко увидел, что у меня есть 5 линеек сверху: ми, соль, си, ре, фа; и снизу: ля, фа, ре, си, соль! И именно без До, потому, что обычно она в тексте не видна. А видны всегда именно эти пять линеек и они являются опорой для расчёта их расположения. И знание это перешло в практику из необходимости в работе..

Завтра, возможно, эти мысли и открытие покажутся мне уже устаревшим и не актуальным, в ходе развития, но сегодня я это увидел и решил написать об этом в дневнике.


Не позволяйте этим мыслям стать "устаревшими": это квинтэссенция того, чем Вы можете поделиться с другими людьми. Это знание должно распространяться в первую очередь.

Вчера я тоже позанимался: 14.10.23 сб.


Когда я нажимаю F1, то появляющееся окно подсказки закрывает число счета на половину, поэтому я отключаю её, чтобы посмотреть, сколько я заработал очков.


минус 10 секунд по сравнению с прошлым разом.


Это - очень положительная динамика. Спасибо за уточнение!

Сегодня 15.10.23 вс:


Решил зафиксировать как играю Ганон 1 обеими руками, так как считаю, что есть изменения в координации пальцев. Хотя это может и не впечатляюще выглядит на камере)



Да, я вижу, как развивается моторика левой руки. Особенно 4-5 пальцев левой руки. В восходящем движении есть больше физических трудностей: там 4 палец должен пропустить клавишу. Поэтому получается сложнее.

Однако Вы интуитивно всё правильно понимаете и подбираете кисть так, чтобы было удобно. Продолжайте. Вы в правильном направлении.


Далее запись работы с Этюдами для глаз:



Пьески:











Ещё я сыграл William Telling Overture, но количество видео которые можно загружать на Ютьюб в течении дня достигло своего предела.




Да, всё замечательно, но я уже написала выше: надо вернуться ко 2 презентации. Я не вижу, что понимание каркаса доведено до автоматизма.

Еще один совет: в Вашем пакете были карточки первого уровня. Вы с ними работали?

Пришлите мне на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. запрос на карточки всех уровней. Они помогут Вам быстрее справляться с распознаванием нот.

А ещё я стал ходить на вокал (на бесплатные уроки в наш местный Духовно-просветительский центр) и мне говорят, что я попадаю в ноты. Полагаю львиная заслуга принадлежит Вашему Методу. Уроки там "суровые" - сразу к делу и без лишних объяснений вошел в группу, и начал с того места, где они сейчас занимаются.


Какая замечательная новость! Да, Вы развили и голос, и слух. И этот процесс необратим. Мне очень приятно наблюдать за Вашими ощутимыми успехами и в музыке и в вере в себя.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ivan Lobko

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Oct 2023 04:07 - 19 Oct 2023 04:07 #49854 by Ivan Lobko
Здравствуйте!
Как много Ценных комментариев..:ohmy: Хочу обдумать то, что прочитал и написать ответ в выходные.

Запрос Вам отправил. Спасибо!
Last edit: 19 Oct 2023 04:07 by Ivan Lobko.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2023 23:53 - 28 Oct 2023 00:00 #49924 by Ivan Lobko
Last edit: 28 Oct 2023 00:00 by Ivan Lobko.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.086 seconds