fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2018-2019

Роман 9 лет и мама

More
09 Oct 2019 01:18 - 09 Oct 2019 01:28 #34952 by Аким

ssvetik_kv wrote: А точно наш уровень С?

Уровень С - подготовительный от 5-ти лет и страше. Этот уровень проходят все - не зависимо от возраста и уровня подготовки.

Ведь мы занимаемся только с мая месяца этого года. Я изучила требования. У меня несколько вопросов.
"Видео: ознакомление с произведением - игра на инструменте после его прослушивания (2-3 примера)." - это имеется в виду новая пьеса?

В планах есть прослушивание классического произведения, например симфония "Сюрприз" Гайда. Ученик из библиотеки пьес должен сыграть это же самое произведение в удобной для него презентации. В планах написано в каком из альбомов находится то или иное произведение. Таким образом идёт ознакомление с классическим произведением и необходимо снять об этом ролик и разместить его в дневнике.

"Видео: сольфеджио с спрятанной левой рукой (LH) и запись мелодии по памяти" - не понятно, что это за упражнение, если можно, ссылку на конкретное видео.

Есть функция отключения нот - нужно нажать кнопку Н на клавиатуре ноутбука/компьютера. L- это левая рука. . Вам нужно отключить левую руку, нажав эти кнопки. Это не упражнение. Видео есть в дневнике, который я Вам выслала ранее

"Видео: чтение с листа в разных презентациях (по одному примеру из каждой презентации)" - тоже, если можно пример. Имеется в виду - назвать или пропеть ноты или проиграть их, одной или двумя руками? Во всех презентациях вплоть до 6?
Остальное вроде бы понятно)


В планах есть "Развитие слуха", где пьесы нужно играть в различных презентациях от 1 до 6 с пропеванием нот.
R1- это значит правая рука играет в 1 презентации
L1 - это значит левая рука играет в 1 презентации
P1 - руки играют вместе в 1 презентации

R2- это значит правая рука играет во 2 презентации
L2 - это значит левая рука играет во 2 презентации
P2 - руки играют вместе во 2 презентации

R3- это значит правая рука играет в 3 презентации
L3 - это значит левая рука играет в 3 презентации
P3 - руки играют вместе в 3 презентации

и т.д.


Пожалуйста, изучите дневник Ольги Михайловны (там всё наглядно видно и подписан каждый шаг), распечатайте планы уровня С, чтобы они всегда были под рукой. Выполнили пункт - зафиксировали в дневник.
Если не разберётесь, дайте знать.
Last edit: 09 Oct 2019 01:28 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 02:30 #34953 by ssvetik_kv
Спасибо за пояснения! постараюсь изучить и разобраться)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 03:00 #34954 by ssvetik_kv
Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 04:30 - 09 Oct 2019 04:30 #34955 by Аким

ssvetik_kv wrote: Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

Ознакомьтесь с пьесой на более удобной для вас презентации, играя правой, левой или двумя руками.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Написали всё верно)
Сольфеджировать нужно при игре любой пьесы, с аккомпанементом или без него, со спрятанной левой рукой и проч.
Это развивает музыкальный слух и музыкальную память.


Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?


Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?
Last edit: 09 Oct 2019 04:30 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 05:54 #34956 by ssvetik_kv
Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?

Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 06:00 #34957 by Аким

ssvetik_kv wrote: Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?

Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.


Подписывайтесь скорее))).
Нажмите на картинку там, где Королевская семья и укажите свой e-mail.

www.musiceducation2.org/pages/russian

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.093 seconds