fbpx

Our Promotion

×
Our "Butterfly Ball 2020" is officially ended. Praising time! (02 Feb 2020)

February 2 to March 1 is the time to praise! How to do it?

× 2015-2016

Nikita, 5 y.o., Russia, Ekaterinburg

More
25 Jun 2016 10:01 #23752 by Svetlana gudvill
Добрый день!
Заканчивается учебный год, и мы сообщаем, что мы проработали все темы по планам Подготовительной группы от 3 ​​до 5 лет.
Мы играли пальчиковые упражнения, и, на мой взгляд, неплохо, и главное - с желанием. Никита всегда сам инициатор покормить змею обоими руками, 3 брата - 3 сестры, черный-белый кот.
Сольфеджио - стал подпевать только недавно. Но в последнее время у него этого вида деятельности , как слушания музыки предостаточно, в связи с занятиями в группе раннего-эстетического развития в муз.школе.
Из предлагаемой музыки Никита очень полюбил Щедрика, по смотрит нескольку раз за вечер.
Еще очень Полюбил Титаник, смотрим клип с Селин Дион, поплачем, и играем!
Мультфильмы тоже смотрели по многу раз.
Играем все предлагаемые пьесы постепенно, Репертуар сейчас РАБОТАЕМ на уровне 0.4 Симона, 1.
Всеми пальчиками играет по настроению, иногда просто просит меня выйти из комнаты. Результаты учится анализировать.
Сейчас занимаемся по 10 минут ежедневно по утрам, пока наш летний график позволяет, Потому что после садика Результаты конечно хуже.
Играем пока по 1 презентации, Никита не хочет отказываться от вертикального стана, хотя мы пробовали.
Мне очень нравится, что он легко разбирает все пьесы сразу двумя руками.
Начинаем новый учебный год!
Спасибо за внимание!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jun 2016 16:46 #23758 by hellene

Svetlana gudvill wrote: Добрый день!
Заканчивается учебный год, и мы сообщаем, что мы проработали все темы по планам Подготовительной группы от 3 ​​до 5 лет.
Мы играли пальчиковые упражнения, и, на мой взгляд, неплохо, и главное - с желанием. Никита всегда сам инициатор покормить змею обоими руками, 3 брата - 3 сестры, черный-белый кот.
Сольфеджио - стал подпевать только недавно. Но в последнее время у него этого вида деятельности , как слушания музыки предостаточно, в связи с занятиями в группе раннего-эстетического развития в муз.школе.


Постарайтесь не путать слушание музыки со слушанием музыки в программе Софт Моцарт: мы даем слушать произведение, которое ребенок сам пальчиками "потрогал", пропел, в сказке увидел. Мы подготавливаем его внимание к произведениям. Скорее всего, на занятиях эстетического развития этого нет.

Из предлагаемой музыки Никита очень полюбил Щедрика, по смотрит нескольку раз за вечер.
Еще очень Полюбил Титаник, смотрим клип с Селин Дион, поплачем, и играем!
Мультфильмы тоже смотрели по многу раз.
Играем все предлагаемые пьесы постепенно, Репертуар сейчас РАБОТАЕМ на уровне 0.4 Симона, 1.
Всеми пальчиками играет по настроению, иногда просто просит меня выйти из комнаты. Результаты учится анализировать.
Сейчас занимаемся по 10 минут ежедневно по утрам, пока наш летний график позволяет, Потому что после садика Результаты конечно хуже.
Играем пока по 1 презентации, Никита не хочет отказываться от вертикального стана, хотя мы пробовали.

Значит, не созрел. Не спешите!

Мне очень нравится, что он легко разбирает все пьесы сразу двумя руками.

Для его интеллектуального развития это вообще супер! Развиваем мозолистое тело (corpus callosum)

Начинаем новый учебный год!
Спасибо за внимание!


Вы посмотрели летние наши развлечения? Они есть в Академии. Гляньте видео: может, что-то пригодится!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jun 2016 12:30 #23830 by Svetlana gudvill
Спасибо, Елена Владимировна!
Чем больше я изучаю программу, тем больше понимаю, сколько возможностей она предоставляет, и как я музыкально безграмотна. Я не сразу нашла летние развлечения, ознакомилась, и поняла, насколько мне трудно освоить теорию про аккорды.
С радостью увидела также ОБУЧЕНИЯ VIEOS. Спасибо!
Конечно, Вы правы, слушание по Софт Моцарту - это совсем иное, удивительное ощущение, когда можно послушать, а потом попытаться сыграть, прикоснуться к музыке.

Летом мы не планируем прекращать заниматься с синтезатором и будем играть уровень 0.5 и делать упражнения.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.121 seconds