Svetlana gudvill wrote: Добрый день!
Заканчивается учебный год, и мы сообщаем, что мы проработали все темы по планам Подготовительной группы от 3 до 5 лет.
Мы играли пальчиковые упражнения, и, на мой взгляд, неплохо, и главное - с желанием. Никита всегда сам инициатор покормить змею обоими руками, 3 брата - 3 сестры, черный-белый кот.
Сольфеджио - стал подпевать только недавно. Но в последнее время у него этого вида деятельности , как слушания музыки предостаточно, в связи с занятиями в группе раннего-эстетического развития в муз.школе.
Постарайтесь не путать слушание музыки со слушанием музыки в программе Софт Моцарт: мы даем слушать произведение, которое ребенок сам пальчиками "потрогал", пропел, в сказке увидел. Мы подготавливаем его внимание к произведениям. Скорее всего, на занятиях эстетического развития этого нет.
Из предлагаемой музыки Никита очень полюбил Щедрика, по смотрит нескольку раз за вечер.
Еще очень Полюбил Титаник, смотрим клип с Селин Дион, поплачем, и играем!
Мультфильмы тоже смотрели по многу раз.
Играем все предлагаемые пьесы постепенно, Репертуар сейчас РАБОТАЕМ на уровне 0.4 Симона, 1.
Всеми пальчиками играет по настроению, иногда просто просит меня выйти из комнаты. Результаты учится анализировать.
Сейчас занимаемся по 10 минут ежедневно по утрам, пока наш летний график позволяет, Потому что после садика Результаты конечно хуже.
Играем пока по 1 презентации, Никита не хочет отказываться от вертикального стана, хотя мы пробовали.
Значит, не созрел. Не спешите!
Мне очень нравится, что он легко разбирает все пьесы сразу двумя руками.
Для его интеллектуального развития это вообще супер! Развиваем мозолистое тело (corpus callosum)
Начинаем новый учебный год!
Спасибо за внимание!
Вы посмотрели летние наши развлечения? Они есть в Академии. Гляньте видео: может, что-то пригодится!