To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
И еще вопрос. Здесь много опытных преподавателей. С каких пьес лучше начинать с 4-летней девочкой. Hot Cross Buns играем, но пока каждой рукой. Думаю пьесы из Introductary songs сложноваты. Ручка маленькая для аккордов, да и с координацией трудно
Suponytska wrote: Здравствуйте! Задавала вопрос около месяца назад, но к сожалению никто не ответил. Может кто-нибудь поможет сейчас.
Ирина, здравствуйте! Извините за задержку с ответом!
У меня полная версия программы. В ней огромное количество новых для меня альбомов.
Подскажите в какой последовательности лучше выбирать пьесы? После Introductary, Nursary Primer, Favorite Classics 1.. Когда начинать этюды? И с какого лучше?
Ту все индивидуально. Вы просто найдите немного времени глянуть, что есть в репертуаре. Вам будет проще потом подбирать, что лучше для какого ребенка.
И еще вопрос. Что находится в альбоме Keyboard Encounter? Какова его цель?
Это - сборник для Английской школы музыки. Там пьесы для самых начинающих.
Suponytska wrote: И еще вопрос. Здесь много опытных преподавателей. С каких пьес лучше начинать с 4-летней девочкой. Hot Cross Buns играем, но пока каждой рукой. Думаю пьесы из Introductary songs сложноваты. Ручка маленькая для аккордов, да и с координацией трудно
С Hot Cross Bun и надо начинать. Или с аналогичной пьесы, где нужно играть сразу двумя руками. Понимаете, наработка игры отдельными руками помогает освоить технические приемы, какие-то особенности, но к чтению нот двумя руками практически не приближает. У меня в практике был стихийный опыт: ученик сломал правую руку и три недели разучивал новые песенки только левой рукой. Весь разученный за это время репертуар пришлось выкинуть как только сняли гипс. Ребенок не мог сдержать левую руку и играть достаточно медленно, чтобы правая не практиковавшаяся рука укладывалась в привычные движения пальцев левой руки... А если сомневаетесь насчет возможностей - посмотрите это видео с моим сыном. Тут ему два года и десять месяцев, пьеса труднее "пасхальных булочек"
Возможно, под "сложностью" Вы имеете в виду невозможность сыграть эту пьесу идеально, с "координационными наворотами пианизма" и душой. Да, так и есть. Но Вам и только Вам как педагогу предстоит решить, что Вы нарабатываете в данный момент: умение читать ноты или "постановку руки". Представьте ученика первого класса, который на уроках чтения из урока в урок отрабатывает безупречное прочтение одного стиха: с душой, интонацией, дикцией, сценической речью и т.д. Да, в итоге стихотворение будет звучать великолепно, но момент, когда ребенок научится читать, отодвинется на эти дни, потраченные на оттачивание тончайших интонационных переходов. А с новым стихотворением педагогу и ученику опять придется начать с этого страшного слова РАЗБОР. Цель первого этапа = уничтожить записи "разобрать первые восемь тактов отдельными руками" и "соединить разобранное двумя руками", убрать этот кошмар из дневника. Вся отшлифовка будет дальше, в тот момент, когда ребенок будет способен открыть ноты и сыграть пьесу. Пусть спотыкаясь и с запинками, но не отыскивая каждую ноту отдельно.
Здравствуйте!
Меня зовут Валентина, живу в России, г.Петропавловск-Камчатский.
О Программе СМ узнала случайно на сайте Николая Курдюмова (его эссэ "Стать музыкантом - легко!"). Проглотила залпом. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Была ошеломлена! Поражена! Очарована! Я сама, с трудом когда-то закончив музыкальную школу (ф-но), в 14 лет с чужих рук выучив 3 аккорда на гитаре, с 16 лет играла в ансамбле на школьных дискотеках на ритм- и бас-гитаре, клавишах, продолжая играть и в институте, все время чувствовала, что обучение музыке должно происходить как-то не так. Сына своего приобщить смогла только к гитаре, да и то уже повзрослевшего.
Скачала демки, попробовала. Отлично! Всем сотрудникам и друзьям рассказывала взахлеб о программе СМ, видимо, слишком эмоционально. Улыбались, кивали головами, и ничего не делали-дорого и неизвестно. Уговорила приятельницу с 9-летней дочкой, связалась с Татьяной Панченко, купили у представителя в Санкт-Петербурге школьную и домашнюю версии. Великолепно! Радости моей и удовольствию нет предела! Занимаюсь сама, помогаю дочке приятельницы. Мне 52 года, работа моя с музыкой не связана, планирую выйти на пенсию и осенью начать заниматься с маленькими детьми. Рядом с моим домом детский сад и школа-гимназия, предложу обучение по программе СМ им.
Спасибо! Оценка 5+!