Спасибо за тёплые слова, дружескую поддержку. Очень приятно!!! Оля, отвечаю на твой вопрос: у нас почти все дети с речевыми проблемами, неговорящие... Ладошки помогают соединять отдельные слоги в слово. Сколько слогов - столько раз шлёпаем по ладошкам последовательно ( например слово "нотка" два слога, два хлопка: 1-я ладошка "нот" - ,2-я ладошка -"ка" ...и т.д. А цвет зелёный, это чтоб ассоциация с правой рукой, есть ещё коричневые ладошки - это для левой руки. Просто, но эффективно!
Очень хорошее пособие и для говорящих,но "пропускающих мимо ушей". Проделал "путь" руками,соединил не речевом уровне плюс зрительная загрузка,а если сделать "ладошки" из вельвета,бархата или чего нибудь такого "пупырчатого" это ещё один канал восприятия -тактильный. Получается что в данном пособии учитывается многоканальная система восприятия, присущая в первую очередь детям! Замечательно. Беру на заметку!