fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Компьютер и обучение музыке

More
09 Sep 2012 01:48 #5482 by hellene

Dina wrote: Многие годы обучение музыке стояло на "избранности" (талант или богатство).


Дина, еще били учеников достаточно сильно :( :( Существовали у педагогинь такие длинные палки, которыми хлопали по рукам...

И всегда обучение музыке по старому требовало постоянной помощи и контролю со стороны преподавателя.


Ну да! Преподаватель стоял между нотным текстом и учеником, как переводчик и контролер качества.

Новые интерактивные технологии, особенно эта уникальная программа, способны обеспечить и эффективную помощь, и контроль во время любых форм обучения - самостоятельных, групповых и домашних музыкальных занятий.


Софт Моцарт помогает учащимся напрямую работать с музыкальным текстом. А преподаватель превращается мз надсмотрщика в помощника и тренера.

Дина, расскажите пожалуйста как вы проводили презентации! Уверена, что ваш опыт многим бы помог.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2012 01:51 #5483 by hellene
С возвращением, Люба!
Как, начали раскочегариваться уже? ;)

AuntQL wrote: Обучаю детей музыке через компьютер 5 лет, задумалась об эффективности обучения... Трудно ответить на такой вопрос потому, что занятия индивидуальные, а главное, все дети разные.

У каждого свои достижения и свои результаты.Один ученик, после того, как за 3 месяца прошёл все игры до конца, стал великолепно читать с листа и стал получать удовольствие от общения с музыкой, сам себе выбирает музыку, ноты находит в интернете. Я его только направляю в нужное русло.
Девочка с отставанием в развитии занимается 4 года, левая рука не работала, в прошедшем году она заиграла левой и просила меня много раз переключать ей любимую песенку. Эффективность это или нет? Для меня и Полины это большой результат, в этом году она начнёт играть двумя руками. Всё это возможно в великолепной программе Софт Моцарт.


Ну вот и ответили на вопрос. Про девочку... У меня даже мороз по коже прошел... Как здорово!

Спасибо, что поделились!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2012 01:55 #5484 by hellene

Dina wrote: Так вот, преподаватель освобождается от монотонной работы по формированию основных музыкальных навыков. Обучение нотной грамоте, музыкальному ритму, координации глаз и рук требует сотен стандартных упражнений, где присутствие преподавателя никак не помогает, но порой только напрягает новичков (да и преподавателя тоже). Интерактивное ПО Soft Mozart может эффективно направлять учащихся, - они изучают пьесы самостоятельно,правильность их исполнения проверяется автоматически, и с визуальными подсказками в трудных местах.


Дина, мы тут новый раздел открыли: записываем пьески с метрономом и без для того, чтобы начинающие дистанционно могли видеть, как лучше играть.

Берите их к себе на ваш замечательный сайт! Скоро поступит новая партия! ;) www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
09 Sep 2012 02:40 #5488 by AuntQL
Добрый день Елена! Всё что Вам обещала, сделала. Будем надеяться всё будет хорошо.
Поездка в святые места круто изменила мою жизнь, увольняюсь с благополучного тёплого места, где проработала 18 лет. (по СМ работать не дали). На новом месте техники мало, 4 эл. ф но и 1 компьютер без интернета. Разрешили в бюджете работать по СМ, я буду делать авторскую программу под детей с ограниченными возможностями. Решение приняла в 5 минут и ничего меня не повернёт обратно, даже любимые, талантливые дети. Надо идти вперёд!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
09 Sep 2012 02:58 #5492 by AuntQL
Добрый день Елена! Всё что Вам обещала, сделала. Будем надеяться всё будет хорошо.
Поездка в святые места круто изменила мою жизнь, увольняюсь с благополучного тёплого места, где проработала 18 лет. (по СМ работать не дали). На новом месте техники мало, 4 эл. ф но и 1 компьютер без интернета. Разрешили в бюджете работать по СМ, я буду делать авторскую программу под детей с ограниченными возможностями. Решение приняла в 5 минут и ничего меня не повернёт обратно, даже любимые, талантливые дети. Надо идти вперёд!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2012 04:20 #5493 by hellene

AuntQL wrote: Добрый день Елена! Всё что Вам обещала, сделала. Будем надеяться всё будет хорошо.


Будет именно так, как нужно. Стало быть - хорошо!

Поездка в святые места круто изменила мою жизнь, увольняюсь с благополучного тёплого места, где проработала 18 лет. (по СМ работать не дали). На новом месте техники мало, 4 эл. ф но и 1 компьютер без интернета. 4 эл фно??? Это же - целое богатство! И компы найдутся. Для СМ достаточно стареньких вполне.

Разрешили в бюджете работать по СМ, я буду делать авторскую программу под детей с ограниченными возможностями. Решение приняла в 5 минут и ничего меня не повернёт обратно, даже любимые, талантливые дети. Надо идти вперёд!


Жаль, что надо выбирать или - или. Хорошо бы и - и


Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: AuntQL

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.079 seconds