Ольга Киселёва wrote: Продолжаю выставлять замечательные материалы Любы,но позволю себе высказать немного мыслей вслух
.Благодаря общению с Любой на нашем сайте я стала использовать много того,о чём я не знала-"интервалы для малышей"(пост №3034) ,упражнения для двух,трёх,четырёх и пяти пальчиков в зеркальном отображении(пост № 3084., Для меня ценно в опыте Любы то,с какой бережностью она работает с программой СМ-если это игра "Длительности"-то прорабатывают и цвета,и длительности и сольфеджируют(пост №3345).В игре "Дерево"-почти все её ученики ,находя нужную клавишу пропевают высоту этой нотки.
Атмосфера на уроках Любовь Николаевны творческая...Новое видео-"Музыкальный алфавит"-Али,2 года и 8 месяцев
Оля, Люба, большое вам спасибо за ваш труд, за творчество!
Перефразируя Толстого могу сказать: все неэффективные подходы в обучении неэффективны по-разному. Все наилучшие методики одинаковы и следуют здравому смыслу: законам дидактики, которые вывел уже в средневековье Ян Каменский: от простого - к сложному, от конкретного - к абстрактному. Добавлю от себя: от правого полушария - к левому и через corpus callosum - мостик, который мы и строим с помощью таких занятий!