fbpx

Our Promotion

×
We are now sending Certificates and gifts to all the participants! (09 Apr 2020)

This year all the certificates and gifts will be in digital form. Please, make sure that you sent your request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

× "Классная" комната

Римма Акопян Владивосток

More
19 Jun 2019 04:33 - 19 Jun 2019 04:34 #33832 by Аким

Акопян Римма wrote: Здравствуйте! Небольшой очерк по окончанию учебного процесса, по подготовке преподавателей "Soft Mozart"


Римма, добрый день!
Я с Вашего позволения размещу фото, оно осталось только во вложении.
Вам нужно подождать несколько секунд, вы увидите загрузку фото (синяя полоса), нажать INSERT под фото.
Далее вы увидите, что изменился цвет и статус.
Фото встанет в окно сообщения в виде символов в квадратных скобках.

Attachments:
Last edit: 19 Jun 2019 04:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jun 2019 23:22 #33987 by Акопян Римма
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jun 2019 23:24 #33988 by Акопян Римма
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.150 seconds