Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Римма Акопян. г. Владивосток

More
05 May 2019 08:53 #33102 by Акопян Римма






Добрый день ! Ссылки на видео , где я опубликовала исполнение некоторых произведений.Обучение учителей.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 May 2019 10:03 #33103 by Аким
Римма, здорово!
Молодец!
С компьютером трудно играть, но Вы это делаете успешно!

С уважением, Галина Можайская,
сертифицированный преподаватель г.Бийск (Алтай)
The following user(s) said Thank You: Акопян Римма

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jun 2019 08:05 - 15 Nov 2022 01:18 #33799 by Акопян Римма
Здравствуйте , небольшой очерк по окончанию учебного процесса ,подготовки педагогов Софт Моцарт . Владивосток.
Last edit: 15 Nov 2022 01:18 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jun 2019 09:14 - 15 Nov 2022 01:19 #33808 by Акопян Римма
Здравствуйте! Небольшой очерк по окончанию учебного процесса, по подготовке преподавателей "Soft Mozart"
Last edit: 15 Nov 2022 01:19 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jun 2019 11:33 - 19 Jun 2019 11:34 #33832 by Аким

Акопян Римма wrote: Здравствуйте! Небольшой очерк по окончанию учебного процесса, по подготовке преподавателей "Soft Mozart"


Римма, добрый день!
Я с Вашего позволения размещу фото, оно осталось только во вложении.
Вам нужно подождать несколько секунд, вы увидите загрузку фото (синяя полоса), нажать INSERT под фото.
Далее вы увидите, что изменился цвет и статус.
Фото встанет в окно сообщения в виде символов в квадратных скобках.

Last edit: 19 Jun 2019 11:34 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jun 2019 06:22 #33987 by Акопян Римма
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.249 seconds