sv81 wrote: Начали заниматься с ребенком упражнением Note Duration game. И столкнулась с проблемой. Перед началом несколько дней разговаривали о длительности ноток, хлопали в ладоши простые песенки, а начав играть в игру выходит что та же четвертная нотка после ошибки звучит длинней чем пред идущая такой же длительности. Как с этим справиться? поделитесь пожалуйста своим опытом. Может я завернутая в метроном, но хотелось бы что бы это упражнение шло на балы не сбавляя выбранного темпа, что бы можно было считать длительность. Кто как с ней занимается? поделитесь опытом.
У вас очень интересный, просто показательный вопрос по поводу этой игры!
Дело в том, что когда ребенок наинает играть, он делает ошибки. Много ошибок. Он делает много ошибок потому, что у него еще не сформилась координация для этой игры. Мышцы напряжены и главная задача - попасть в "цилиндр" того же цвета.
На этом этапе все сознание ребенка сосредоточено на решении именно этой задачи - развитии координации. Если требовать от него еще и счета, то это будет слишком.
К сожалению, так и поступают преподаватели в музыкальных школах.
Как только этот этап вашим ребенком будет пройден и он легко начнет справляться с собственной координацией, он начнет играть песенки достаточно бодро. И тогда можно приступать к счету.