ღஐ♥ღஐ♥ღஐ♥ студия "КаМеРТоН" ღஐ♥ღஐ♥ღஐ♥
Начинаем новый учебный год. Вот так раненько и с настроением.
Знакомьтесь сестрички Саша и Анюта.Сегодня было первое занятие.Девочки с замечательными музыкальными способностями,мама их очень увлечена музыкой (красиво поёт),дома есть синтезатор.Я думала первое занятие,надо привыкнуть к новому месту,но девчонки не из робких

-"пришёл, увидел ,победил!"Что мы успели:
1.разложили звукоряд от "до "
2.Пропели звукоряд(Анюта младшая ,что называется вышла из реальности

-долго смо-отрела на меня(я аккомпанировала),интересно о чём она думала?
3.Из звукоряда выбрали две нотки- карточки("соль"и "ля")Попевка"Сорока,сорока,где была далёко"(Компьютерн.презентация М.Толмачёвой)Знакомство.(Саша заметила,что она не может так быстро и долго пропевать нотку "соль"."-Вот и будем этому учиться.А потом, мы и играть научимся эту песенку про птичку Сороку.")
4.-А сейчас,я познакомлю Вас с мои другом-гномиком Кузей.Он живёт в саду,собирает яблочки,груши ,а мы ему помогаем!"Игра "Дерево" .
5.Девочки увидели пирамидки."Можно поиграть?" Сделали бусы из колечек.На зелённой и коричневой тесьме.(Но Анечке больше нравилось тесьмой обмотать себя

)Примерили бусы-красота.Не хватает только экстравагантных очков.
6.
Обратили внимание на 1.2.пальчики.Пусть у нас первые пальчики будут папами,а 2 мамами на каблучках.
7.Упражнение на инструменте "Папа-мама"
8.Пьеса"Булочки".Прослушали.Пропели.-А хотите его сыграть?
Глазки сразу загорелись.Подбежала первая Анюта
(я методично записываю результаты),потом Саша сыграла.
Закончили занятие в хорошем настроении.