fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

  • 's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
27 Apr 2012 11:52 #3276 by

hellene wrote:

Ольга Киселёва wrote: Саше очень понравился "Щелкунчик "-сама заучила гармонию
Ура!!!У нас пошла обратная связь дети сами стали заниматься-


Неужели это "та самая Саша", которой 5 лет и "возрастные проблемы со вниманием?"

Ольга, я в восторге! УМНИЧКА! :)

Саша может приходить к нам на занятия только 2 раза в месяц,но она из первых учениц !(очень любит музыку).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • 's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
29 Apr 2012 22:17 #3289 by
Посылаю это видео как весеннюю шутку :P (особенно голос у училки на последнем уроке- :blink: )

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Apr 2012 17:19 - 30 Apr 2012 17:50 #3299 by Larisa
Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.

Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо. :)
Last edit: 30 Apr 2012 17:50 by Larisa.
The following user(s) said Thank You: , Suponytska, cher-galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Apr 2012 20:34 #3304 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Посылаю это видео как весеннюю шутку :P (особенно голос у училки на последнем уроке- :blink: )


Олеечка, СУПЕР! :lol:

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Apr 2012 20:38 #3305 by hellene

Larisa wrote: Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.

Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо. :)


Лариса, большое спасибо за этот пост!
Наверное, вся проблема в географии... У нас, в США, та же картина: детей балуют и никуда не толкают. Сначала мне это категорически не нравилось, а теперь я вижу в этом много положительного.
Когда я увидела видео Александры, разучивающей "Фею Драже" из "Щелкунчика", то поняла картину лучше... Очень талантливая девочка! Тут надо и толкать ... и не перетолкать.
Очень тонкий мостик!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • 's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
30 Apr 2012 21:33 #3308 by
Лариса, я рада Вашим словам и Вашему комменту всему,с каждой буквочкой и запятой ! "Друг говорит правду,а враг поддакивает во всякое время"-моя любимая пословица. В эти дни, когда конец учебного года- я вижу по своей дочери ,что учиться у неё нет ни сил ни желания. Проблема "урокодателей" и рядовых учителей ,передающих своё мастерство в последнее время-крутится у меня в голове уже наверно неделю (,а скоро наверно и тема выделится) . Весеннее время (сами понимаете весна -пора любви :lol: ) ,мы люди творческие , но и искренние по отношению к детям.Искренние это не значит быть такими :evil: или такими :sick: ,но должна внутри нас быть ответственность -мы формируем детей !

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.130 seconds