fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"

More
24 Jun 2016 09:33 #23729 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Елена, начинаю отвечать по очереди:
1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )


Оля, давайте вы уже и дальше будете выходить из спячки! В предисловии к книге написано, что в ней заложен глубокий смысл, а в картинках и сюжете скрыто много важной информации по истории и теории музыки.

Там помимо камертона есть о тоникальности, о консонансах и диссонансах, о том, как вначале развития профессиональной музыки были изгнаны диссонансы и шумовые инструменты, там даже есть объяснение такому явлению как абстрактная музыка (похищение Тоники). Ну об эмансипации диссонанса я вообще молчу. Камертон - это символ построения лада.

Более того, сказка базовая и ведет к дальнейшим сказкам, выводящим на более промежуточные уровни
1. Прерванный и полный каданс - Можно ли делать ошибки
2. Транспозиция - Сказка об охраннике, о фрейлине
3. Ритмический диктант - Сказка об охраннике
4. Гармонизация в мажоре и миноре ( Solfeggio and chords)

Я многое могла бы написать. Лучше иллюстрацию покажу. Вот - дневник Лилианы. Это приблизительно середина моего курса обучения.
www.softmozart.com/forum/2015-2015/18948...iana-16-level-4.html

Есть также подробное описание начала пути у Eliana and Ariana. Там видна динамика обучаемости и правильное использование сказок и образов в получении навыков

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita, Yuliya_Pon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 09:46 #23730 by Губочкина Елена

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:08 #23731 by hellene

Губочкина Елена wrote:

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(


Потому что книгу в хвост и в гриву копируют, впрочем как и все остальное, что можно было скопировать и забрать себе у автора.
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.

Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:25 #23732 by Губочкина Елена
Когда родители приходят к учителю, они готовы за ним идти: учитель говорит, как он будет учить и что для этого нужно приобрести. Если по-другому, то получается не учитель, а официант в ресторане.
Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучаствовать в процессе обучения, увидеть результат
Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.[/quote]
А я о чём! Я полностью с вами согласна. Я всё скажу как есть. Все "+" работы с программой дома. Но! Школа предоставляет платные услуги, мы говорим своим родителям о том, что 1 час в неделю (общее ф-но) - это оч. мало, что хотя бы ещё 20 минут (за доп. плату) - и ситуация была бы другая...и этого нет! Нет даже инструмента 1-ые полгода у большинства учеников-первоклассников - родители видимо проверяют ребёнка: вдруг бросит и ничего не надо будет? А то деньги вложишь - и зря. Чтобы поучаствовать в концерте и получить возможность иметь вип-сертификат, ученикам всё равно придётся 4 месяца пожить без программы дома, поэтому нужно вооружиться азбучными нотами на первое время...так? (привязалась я к ним да?)
....Боже! О чём я? мне ещё никто не дал ни кабинета, ни синтезатора, все в отпуске - так что этот серьёзный разговор откладывается до августа...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:36 #23733 by hellene
Родители - да! - будут смотреть за успехами ребенка. Будет с паровозиками играть, они его быстренько заберут.
Программа дается по льготной цене ученикам учителей, работающих с программой правильно.
Некоторые ученики получают бесплатный доступ. Таких тут много.
Тут только скупые платят дважды.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:46 #23734 by Губочкина Елена
Потому что книгу в хвост и в гриву копируют, впрочем как и все остальное, что можно было скопировать и забрать себе у автора.
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.

Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.[/quote]

Извините, не подумала. Никогда не брала большой рубль с учеников...И делюсь всем, что есть. Сейчас есть интернет и смысла нет скрываться (рядовым педагогам, конечно). Как мне обучиться программе сейчас, не практикуя? У меня есть время и я пытаюсь изучить на форуме материалы, опыт работы педагогов с программой. Скажите как, и я оч. постараюсь не ошибаться и "не заноситься".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.108 seconds