fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Давайте познакомимся

Место для учителей

More
25 Oct 2011 22:31 #205 by Ines
У меня вопрос относительно русской и английской полной верси программы.
Скажите пожалуйста, репертуар для Gentle Pianо сильно отличается или в обеих версиях он одинаков?

Я сейчас хочу купить полную версию для себя и для нескольких учеников, уже почти со всех деньги собрала. Живу и работаю в Польше. Вот не могу решить - покупать ли все английские или одну взять русскую? Если там много сопутствующих материалов для чтения/понимания и претворения в жизнь, то для меня, конечно, гораздо легче будет на русском. Если же повторяется то, что знаю уже из русского Стартер Кит, то тогда лучше взять все на английском, чтобы не было путаницы.
Помогите, пожалуйста, выбрать.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2011 23:04 #206 by hellene
Инесс, если вы уже начали английскую версию, то продолжайте. А то еще подумают, что мы - интервенты :P

Если серьезно, то самые важные сведения о программе будут находиться здесь. Все самое основное было вложено в стартер ките.

Если будут вопросы по обучению и пониманию, мы тут вас с удовольствием и просветим, и научим.

Пожалуйста, сообщите, существуют ли у вас еще проблемы с входом в сайт!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2011 23:48 #207 by Ines
hellene, , спасибо за ответ.
В последнее время проблем с входом нет, загружаюсь нормально через фейсбук и меня не вылогинивает без моего разрешения.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2011 00:33 #208 by hellene
Отлично!
Спасибо за помощь в поисках жуков! :)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • dybra_t
  • dybra_t's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
26 Oct 2011 03:23 - 26 Oct 2011 15:35 #211 by dybra_t
Replied by dybra_t on topic Место для учителей

Suponytska wrote: ... Вы занимаетесь по плану, предложенному программой СМ? Там, если не ошибаюсь, с 17-го урока включено пропевание номеров сольфеджио, а потом и запись (диктант). ........ Куда вы записываете результаты их трудов?В свою тетрадь? А у них только альбомы с наклейками?

Я не очень жестко придерживаюсь плана, смотрю по ребенку. Насчет пропевания номеров - я в растерянности.Возможно, в стартер китс измененный план, у меня файл шестилетней давности и в нем четко прописана необходимость сольфеджировать все играемые мелодии с первого урока ... Или Вы имеете в виду сольфеджирование и запись?так они тоже не всем, с трехлетками вообще записью не занимаюсь, с школьным возрастом запись вводила раньше ... Влоть до того, что увеличивала за счет этого время урока. Например, пришел ребенок на 10 минут раньше, чтобы просто так не ждал, достает нотную тетрадь, карандаш с ластиком и выписывает мелодию того, чего играет.Или другой вариант (для помладше, кому писать тяжело, а 6 презентацию уже хорошо понимают) - задание "почини мелодию", те же самые нотки простых песен, но в некоторых местах нота и линейки стерты.Можете накрутить сказку о злом волшебнике, который своей метлой стирает ноты и путает мелодии (пример такого файла я приложила к этому сообщению)
Все результаты я записываю в их альбомы, блокноты. Если мне надо зафиксировать у себя какие-то данные, я просто перефотографирую для себя странички, а потом смотрю
Attachments:
Last edit: 26 Oct 2011 15:35 by .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Dina
  • Dina's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
26 Oct 2011 05:12 #213 by Dina
Replied by Dina on topic Место для учителей

Suponytska wrote: Спасибо Дина! У одной мамы 2 девочек - 7 и 8 лет. Одна из них ходит во 2-й класс муз.школы, а вторая хочет начнет с нуля. Обе хотят заниматься у меня. Мне кажется здесь будет невозможно проводить урок сразу с 2-мя. Мама их просит за нехваткой времени..


Да, это тяжеловато. Но Вы можете попробовать раз-другой. Был один шестилетний мальчик, он, простите, несколько месяцев сидел на уроке как овощ на грядке. Ну просто был никакой. А потом мама привела его старшего брата 9 лет заниматься вместе. Малыш только один раз посмотрел, как легко справляется старший - и процесс пошел! Для младшей девочки польза несомненно будет. А старшая, скорее всего, включится в процесс обучения в качестве наставника.

Вы бы не могли еще и подсказать как заниматься с ученицей, которая уже знает ноты и играет (2- класс)? Сразу ставить ей 5-6 презентацию? К чему стремиться? До сих пор у меня были только ученики начального уровня.


Я бы поставила, почему бы и нет? Но лучше об этом нам всем Елена расскажет.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.101 seconds