fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Давайте познакомимся

Место для учителей

  • dybra_t
  • dybra_t's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
25 Oct 2011 10:15 #199 by dybra_t
Replied by dybra_t on topic Место для учителей
С каким возрастом проходить? с дошкольным - вообще ни по какому. Достаточно просто петь песни. Со школьным возрастом - я бы брала традиционного Ладухина и не мудрила. И опять-таки не с первых месяцев обучения, в начале занятий "грамматике" делать нечего, сначала надо азбуку освоить и читать-писать научиться
Насчет оплаты - таки да, проблема получается, все известные мне варианты берут комиссию, сопоставимую со стоимостью курса. :(
Давайте Вы сначала определитесь, будете Вы переходить на русскую версию или нет. Если будете - напишите мне на мейл This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., мы что-нибудь придумаем.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • dybra_t
  • dybra_t's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
25 Oct 2011 11:01 #200 by dybra_t
Replied by dybra_t on topic Место для учителей
Вдогонку про занятия с трехлетками. Да, видимо что-то не то делаете или Вы, или родители (бывает, сопровождающий взрослый перед уроком так накрутит ребенка, что непонятно с какой стороны подступиться). Попробуйте заснять этот кусочек занятия на видео, возможно, я увижу проблему.
А общий совет - "подкупать" детей. У меня на ура идут наклейки в блокнотики-дневники с учетом результата. Наклейки с фруктами за Guess Fey, за каждую корзинку по наклейке и рядом пишем очки-врмя. За хроматическую гамму клею котов-котят-мышек. За нотный алфавит - обезъянок-рыбок. За ганона просто звездочки-цифры. За пьески - бабочек. И т.д. То есть каждый урок ребенок "зарабатывает" по несколько наклеек в свой блокнот. Наклейки маленькие, самые крупные - в половину спичечного коробка, но заработать такие тяжело. Остальные помельче. Попробуйте, листы с наклейками стоят очень недорого

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • dybra_t
  • dybra_t's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
25 Oct 2011 11:52 #201 by dybra_t
Replied by dybra_t on topic Место для учителей
мамочки, какое "Угадайте фей"? я латинскими буквами писала гесс кей...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Dina
  • Dina's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
25 Oct 2011 14:46 - 25 Oct 2011 15:49 #202 by Dina
Replied by Dina on topic Место для учителей
Я Дина Трушина. Занимаюсь по программе с детьми в развивающих центрах, в том числе и по программе Елены Хайнер несколько лет. Сейчас мы с Татьяной Панченко и другими педагогами разрабатываем обучающий портал www.GammaGame.ru .

Для Ирины Супоницкой. Пробовала иногда заниматься с 2-3 детьми на одном синтезаторе (когда просили родители братьев или сестер). Если это дети одного возраста и интересов или братья-сестры, получается неплохо. Но довольно тяжело для преподавателя. Все же темпы развития у детей разные.

Я работала с малыми группами дошкольников. Для этого нужно два педагога. Один (педагог или психолог) занимается чем-то несложным со всей группой, а второй с одним ребенком минут по пять - индивидуально с каждым. Темп обучения невысок, но есть соревновательность, дети в группе подглядывают, чем таким интересным занимаются отдельно.
Last edit: 25 Oct 2011 15:49 by Dina.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2011 17:49 - 25 Oct 2011 17:59 #203 by Suponytska
Для dybra_t.
Вы занимаетесь по плану, предложенному программой СМ? Там, если не ошибаюсь, с 17-го урока включено пропевание номеров сольфеджио, а потом и запись (диктант). Я занималась по плану с мальчиком 8,5 лет. Мы за 4 месяца прошли 26 уроков. Пели (слабовато, правда, он стеснялся своего голоса), записывали пропетые номера.
С 3-х леткой мы уже расстались (они улетели в Россию).
Боюсь теперь брать малышей :(.

А про наклейки идея мне очень понравилась! Спасибо! Я же просто даю им звездочки, а за 10 звездочек в тетрадке - 1 бабочка (машинка) на обложку. Куда вы записываете результаты их трудов? В свою тетрадь? А у них только альбомы с наклейками?
Last edit: 25 Oct 2011 17:59 by Suponytska.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Oct 2011 18:05 - 25 Oct 2011 18:09 #204 by Suponytska
Спасибо Дина! У одной мамы 2 девочек - 7 и 8 лет. Одна из них ходит во 2-й класс муз.школы, а вторая хочет начнет с нуля. Обе хотят заниматься у меня. Мне кажется здесь будет невозможно проводить урок сразу с 2-мя. Мама их просит за нехваткой времени..

Вы бы не могли еще и подсказать как заниматься с ученицей, которая уже знает ноты и играет (2- класс)? Сразу ставить ей 5-6 презентацию? К чему стремиться? До сих пор у меня были только ученики начального уровня.
Last edit: 25 Oct 2011 18:09 by Suponytska.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.104 seconds