Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Давайте познакомимся

Потеря интереса к музицированию

More
05 Dec 2015 12:22 - 05 Dec 2015 12:42 #21242 by Аким
Здравствуйте! Посмотрела Ваши видео! У Ваших девочек все отлично получается!

tanin wrote: наш дневник здесь www.softmozart.com/forum/2015-2015/18550...ice-5y-o-the-uk.html
Мы начинали заниматся по плану, конечно. Но потом сбились с курса. Важные упражнения выучили и играли на каждом уроке все перед началом. Как часто их надо играть, на каждом занятии? Смешивали упражнения и слушание музыки из разных частей плана.

Упражнения желательно играть на каждом уроке и желательно в игровой форме.
По моим наблюдениям упражнения лучше играть в конце занятия, т.к. ребенку к концу занятия труднее сконцентрироваться на пьесах. А упражнения нужно превратить в интересную игру, не учить упражнения, а "играть" в упражнения. ;) Вначале урока ребенок выложиться, а к концу уже тяжелее сосредоточиться. Но это лично моё мнение. Все дети разные, нужно смотреть по ситуации.
Ганон. Мы "играем" в ганон вот так: червячок-гусеничка спешит к спелому яблоку - растягивается-сжимается:


Хроматическая гамма: В хроматической гамме можно использовать маленькие резиночки для волос - белую и черную. Одеваем их на соответствующие пальчики. Чёрный кот ходит только по чёрному забору (черные клавиши) , а белый под забором (по белым) и, где нет чёрной клавиши пробегает мышка.
Да и обязательно положите для мышки кусочек сыра ;) (любой жёлтый треугольник). Отметьте этим "сыром" на клавиатуре то место, куда должна прибежать мышка и полакомиться.



Игры играли по правилам и на время. Прогресс варьировался, то заметный, но ниже (видимо в зависимости от спепени приложенных услилий)
Пока только я уговариваю ,к сожалению.

Во все игры нужно играть не более 1-2-х минут (для вашего возраста). Потом останавливать программу и записывать результат. Лучше "недокормить, чем перекормить!".

Сольфеджио. Во время игры на пианино одновременно поем ноты правой руки (например, сли играем правой рукой), левой -ноты левой руки, вместе-правые ноты.

Замечательно что поёте сольфеджио! Есть хороший сайт, где можно смотреть презентации и петь во время отдыха между игрой пьес. Мы так делаем: сыграли одну и ту же пьесу 2 рза - спели сольфеджио и дальше продолжаем заниматься - играем следующую пьесу.
Здесь: muzikalkairk6.ucoz.ru/load/solfedzhio/1

"Часто бывает, если количество секунд превышает количество правильно сыгранных нот, то ребенок не готов к следующим шагам, потому что у него продолжают развиваться координация - мелкая моторика." - насколько примерно должно первышатьколичество секунд над количеством правильных нот. Например если мелодия из 44 правильных нот- 44 сыграны правильно, время-18 . Значит на этой мелодии еще упражняться и упражняться?

44/44-18 - это значит, что ребенок из 44 нот правильно сыграл все 44 ноты и за хорошее время! Время должно быть меньше, чем 44 приближаться к "нулю". В Вашем случае 18 - это замечательный показатель. Значит ребенок не тратит усилий на координацию и слышит то, что играет.

Как происходит развитие читки с листа?
Вижу ноту - нахожу клавишу (без особых) усилий - нажимаю клавишу. Ребенок постоянно смотрит в ноты. Если нет, значит ребенок выучил наизусть. Это легко проверить. Если поставить незнакомые ноты, то сразу будет видно "читает" ребенок ноты или нет.

Музыкальные денежки у нас были, наклейки, поощрения- надолго не прижилось. Сейчас в поиске нового способа поощрения.

Присмотритесь к детям, они вам сами подскажут, что им нужно для мотивации, что они больше всего любят?. Есть такие дети, которые себе любимый мультик "зарабатывают",. Мои дети в качестве поощрения "зарабатывают" одну их компьютерных игр из Софт Моцарт. Во что Ваши дети любят играть? Может быть поощрением будет именно эта игра? Мой сын любил украшать дом ленточками-серпантином. И сам мне предложил: мама, а давай я буду ленточки "зарабатывать", чтобы украсить наш дом. Скоро Новый год! Воспользуйтесь случаем: разыграйте среди девочек, кто какую игрушку будет вешать на ёлку. Сыграешь замечательно - давай "отметим" это красивым шаром или сосулькой на ёлке. А может быть в качестве поощрения будет сольфеджио с того сайта, что я вам написала выше. Постарайтесь попасть " в волну ребенка", подыгрывайте им, в этом и заключается мастерство - подобрать особый ключик к ребенку и кто это сделает лучше, чем мама?

Весь форум практически и про мотивацию прочитала еще в самом начале.
В последущем постараюсь выложить еще видео, чтобы можно было видеть есть результат или нет.
Спасибо за внимание

Чаще меняйте деятельность на уроке. Мы строим урок так:
1. Играем в "Угадай ключ" 1 -2 минуты.
2. Играем пьесу отдельными руками, затем соединяем (кто, как по плану идёт)
3. Спели сольфеджио по презентациям.
4. Сыграли еще одну пьесу.
5. Поработали с карточками и спели песенку в соответствии с этими карточками.
6. Разобрали новую пьесу.
7. Слушаем классическую музыку.
8. Упражнения
9. Поощрение (меняете денежки на мультик, игру из Софт Моцарт, яблоко, песенку и т.п.)
Успехов!
Last edit: 05 Dec 2015 12:42 by Аким.
The following user(s) said Thank You: tanin

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Dec 2015 13:59 #21268 by tanin
спасибо за Ваши ценные советы! кажется, у нас немного есть подвижки в желании учиться.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Dec 2015 14:57 #21269 by hellene

tanin wrote: спасибо за Ваши ценные советы! кажется, у нас немного есть подвижки в желании учиться.


Отличная новость!
Держите нас в курсе!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.254 seconds