fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Давайте познакомимся

Место для учеников и их родителей

More
06 Jan 2012 23:15 #950 by hellene

Nataly wrote:

hellene wrote: А учить своего собственного ребенка во много раз труднее.


Да, я согласна с этим и прошла через это. Поэтому себя долго готовлю начать :) Я свою старшую дочку выучила рисунку (организовывала класс рисунка с ее подружками много лет). Но здесь я учитель, который сам ничего не умеет, сам не умеет играть и петь.


Вот именно поэтому нужно начать с себя. Тогда многое встанет на свои места.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Feb 2012 08:18 #1628 by Nataly
Елена, перечитываю вашу статью «Как стать первым учителем вашего малыша дома» и так хочется, чтобы «(Продолжение следует...)» состоялось.
Я чувствую, что нужно организовать «домашние деньги-стимулы». Но старшую дочку я так не воспитывала и такой подход отвергала. Маленьку 2 с половиной года начала учить, но с перерывами, т.к. она сама отказывается. А я не хочу заставлять, хочу чтобы эта была игра, которую она сама просит у меня. Наверное, это утопия.
Я давлю на нее только по важным пунктам – дорога, плита,... с небольшими уступками с моей стороны – телевизор. Мне легче ее уговорить, чем заставить.
-Давай позанимаемся? (слово «заниматься» она очень любит)( В этот раз я имею ввиду сольфеджио До-До и дочка поняла меня)
Ее ответ на третьем уроке: «До,ре,ми,фа, соль, ля, си? Не хочу!»
Класс запланирован, но отменяется из-за такого отношения самой ученицы. Хочу проводить занятие вечером после ужина. Может в этом моя ошибка?...
Пока я обхожусь только играми, мы складывали пазл, прыгали на маме, играли в прятки с нотками. Играла уже двумя руками, но злится, что получается не так как она хочет. Думаю наклеить на стену пейзаж для которого ей нужно будет зарабатывать бабочек.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Feb 2012 23:09 #1673 by hellene

Nataly wrote: Елена, перечитываю вашу статью «Как стать первым учителем вашего малыша дома» и так хочется, чтобы «(Продолжение следует...)» состоялось.


Наташа, какие наши годы? Напишу продолжение! Просто организация сайта, форума и сообщества пока занимает львиную долю моего времени. Зато у нас появились настоящие мамочки - эксперты в таких вопросах! Вы читаете их дневники?

Я чувствую, что нужно организовать «домашние деньги-стимулы». Но старшую дочку я так не воспитывала и такой подход отвергала. Маленьку 2 с половиной года начала учить, но с перерывами, т.к. она сама отказывается. А я не хочу заставлять, хочу чтобы эта была игра, которую она сама просит у меня. Наверное, это утопия.


Это не утопия. Сами-то вы начали заниматься с программой? Помните, что говорит старинная пословица: "Истинно интеллигентный человек должен иметь как минимум три диплома: дедов, родителей и свой". Уверена, как только вы займетесь музыкой, ваши дети тоже захотят повторить ваш "подвиг". А идеально было бы, чтобы и папа тоже присоединился. ;)

Я давлю на нее только по важным пунктам – дорога, плита,... с небольшими уступками с моей стороны – телевизор. Мне легче ее уговорить, чем заставить.


Да иуговаривать пока не надо! Просто чуть-чуть привлечь... Начать с карточек, песенки. Книжки... Пару ноток в Guess Key - и это все не зараз, а там - сям. Помните как у Пушкина? "Мы все учились понемногу"? Так вот: программа просто должна стоять и часто открываться. И все! Не то, что "я вот сейчас тебя буду учить", а - если хочешь, можешь нажать пару клавиш...

-Давай позанимаемся? (слово «заниматься» она очень любит)( В этот раз я имею ввиду сольфеджио До-До и дочка поняла меня)
Ее ответ на третьем уроке: «До,ре,ми,фа, соль, ля, си? Не хочу!»


Ответ немедленно должен быть: ну и ладно. ВСЕ! Она чувствует что ВЫ очень хотите. Поэтому отвергает. Игнорируйте занятия! Она сама попросит! Сказала "А" - скажет и "Б" :P

Класс запланирован, но отменяется из-за такого отношения самой ученицы. Хочу проводить занятие вечером после ужина. Может в этом моя ошибка?...


Еще какая! Кто ж на полный желудок работать хочет? :lol: Лучше это делать перед тем, что она - ну скажем так - не очень любит. Например, спать или зубы чистить :silly:

Пока я обхожусь только играми, мы складывали пазл, прыгали на маме, играли в прятки с нотками. Играла уже двумя руками, но злится, что получается не так как она хочет. Думаю наклеить на стену пейзаж для которого ей нужно будет зарабатывать бабочек.


:ohmy: Вы уже играли двумя руками??????????????????
Наташа, ваш ребенок - СУПЕР! Все идет по плану.
Не беспокойтесь ни о чем и пишите сюда почаще.
Мы вас поддержим и подскажем, как поступать в любой ситуации!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Feb 2012 07:58 #1680 by Nataly
В начале написала о своем, а потом пошла читать другие дневники Раньше читала о деньгах-стимулах, но думала, что обойдусь без этого, а сейчас хочу перечитать и пока нашла только Вашу статью.

Сама я начала заниматься и в восторге!!! Например, когда моя дочка садится, брямкает двумя ручками (заявляя, что хочет так играть красиво и быстро), потом играет левую партию и бросает на середине, то я доигрываю в медленном темпе. Играю при ней для себя, но только самое простое. Синтизатор стала иногда накрывать, чтобы он был как интересная игрушка, которую находят заново. Муж в этом году играть учиться не будет, но книгу вашу читает.

Ужинает она суперлегко  Рутина спать и зубы чистить проходит при высоком энтузиазме слушать книжку, которую не променяет на музыку. Я поняла мысль – буду искать, что она не очень любит.

Где-то неделю мы, разбрасывая бумажки в стороны, слушали сольфеджио иногда. Потом наклеила я ноты и дочка играла левой рукой. Понравилось. Второй день – правой рукой и Guess Key. Третий день – играла двумя руками (я помогала так: озвучивала какие ноты, указывала на них на экране, показывала не нажимая на пианино и иногда предлагала использовать пальчики на левой руке). Я поддерживала, а не руководила. Но то ли была ошибка, что я потом сыграла сама, то ли что я ставила прослушивание оригинала – моя принцесса больше этого не повторяет. Я просто жду и предлагаю делать ей то, что хочется.

Сегодня сама! Предложила раскладывать ноты-пазл. Поясню : я купила пазл для пола цифровой от 1до10 и цифры заменила нотами, а для 1 и 10 нарисовала ноту-мальчика и ноту-девочку. Сам пазл красивый цветной и черные ноты хорошо выделяются, и главное, нельзя переставлять местами. Потом играем: один закрывает ноту цветком, а другой человек отгадывает.
Любит скакать на мне как на лошадке – До-Си вперед, Си-До назад.
Потом показала как хочет играть на пианино(побрямкала), отказалась от любого упражнения и ушла. В Guess Key уже 4 дня отказывается играть.

Хочу попробовать показать ей видео как другие детки играют. Только еще решаю какие. Может быть лучше самый-самый начальный уровень с паузами и переигрываниями, чтобы поверила в себя?

Я не беспокоюсь, мой ребенок за 2.5 года научил меня просто спокойно ждать ее решения. (были ситуации) Программа великолепная! И если моя дочка сейчас не хочет, то потом, когда захочет, все наверстает. Я только сама не хочу просто ждать, хочу продолжать предлагать играть в эту «игру SoftMozart».

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Feb 2012 02:48 #1773 by hellene

Nataly wrote: В начале написала о своем, а потом пошла читать другие дневники Раньше читала о деньгах-стимулах, но думала, что обойдусь без этого, а сейчас хочу перечитать и пока нашла только Вашу статью.

Сама я начала заниматься и в восторге!!! Например, когда моя дочка садится, брямкает двумя ручками (заявляя, что хочет так играть красиво и быстро), потом играет левую партию и бросает на середине, то я доигрываю в медленном темпе.


Очень правильное решение! :)

Играю при ней для себя, но только самое простое. Синтизатор стала иногда накрывать, чтобы он был как интересная игрушка, которую находят заново. Муж в этом году играть учиться не будет, но книгу вашу читает.


Ну это уже начало обучения! ;)

Ужинает она суперлегко  Рутина спать и зубы чистить проходит при высоком энтузиазме слушать книжку, которую не променяет на музыку. Я поняла мысль – буду искать, что она не очень любит.

Где-то неделю мы, разбрасывая бумажки в стороны, слушали сольфеджио иногда. Потом наклеила я ноты и дочка играла левой рукой. Понравилось. Второй день – правой рукой и Guess Key. Третий день – играла двумя руками (я помогала так: озвучивала какие ноты, указывала на них на экране, показывала не нажимая на пианино и иногда предлагала использовать пальчики на левой руке). Я поддерживала, а не руководила. Но то ли была ошибка, что я потом сыграла сама, то ли что я ставила прослушивание оригинала – моя принцесса больше этого не повторяет. Я просто жду и предлагаю делать ей то, что хочется.


Все правильно!

Сегодня сама! Предложила раскладывать ноты-пазл. Поясню : я купила пазл для пола цифровой от 1до10 и цифры заменила нотами, а для 1 и 10 нарисовала ноту-мальчика и ноту-девочку.


Эх, увидеть бы фотку!

Сам пазл красивый цветной и черные ноты хорошо выделяются, и главное, нельзя переставлять местами. Потом играем: один закрывает ноту цветком, а другой человек отгадывает.


Прогресс налицо!

Любит скакать на мне как на лошадке – До-Си вперед, Си-До назад.
Потом показала как хочет играть на пианино(побрямкала), отказалась от любого упражнения и ушла. В Guess Key уже 4 дня отказывается играть.


Я думаю, что ей надо рассказать про сундучок и хотя бы одну денежку в него получить. Потом за денежку эту выдать приз - поцелуйчик или обнять. Или что то вкусненькое. И больше не напоминать, пока сама не захочет повторить.

Хочу попробовать показать ей видео как другие детки играют. Только еще решаю какие. Может быть лучше самый-самый начальный уровень с паузами и переигрываниями, чтобы поверила в себя?


Конечно! И желательно такого же приблизительно возраста. Хоть в этом возрасте дети не очень социально активны.

Я не беспокоюсь, мой ребенок за 2.5 года научил меня просто спокойно ждать ее решения. (были ситуации)


В этом возрасте ВСЕ впитывается, закладывается фундамент. Вы все правильно делаете! Через пару месяцев начнутся первые всходы.

Программа великолепная! И если моя дочка сейчас не хочет, то потом, когда захочет, все наверстает. Я только сама не хочу просто ждать, хочу продолжать предлагать играть в эту «игру SoftMozart».


Наташа, все идет по плану! ;)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Feb 2012 07:47 #1816 by Nataly
Елена, так приятно получить от Вас ответ!
Сфотографирую и выложу пазл.

А денежка в сундучок кладется в зависимости от набранных очков? Или мне нужно сказку придумать...

Сегодня доча вдруг (перерыв 3 дня) сказала : «Давай заниматься на пианино». Сыграла один раз правой рукой одним пальчиком. «Ошибочка» у нее была такая, что нажимает пальчиком и держит. Так хорошо, что в программе появляется именно бабочка. Я тогда просто говорила, что нужно отпустить бабочку, чтобы она полетела.
А потом она посидела у меня на коленях, а я поиграла в Treble Staff Puzzle. Картинку, конечно, хочется завершить складывать. Ну, а я озвучивала ноты.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds