Учить мне придеться по-любому.Для начала своих собственных детей. А дальше? Да Бог его знает-мало чудес что ли на свете? Но даже если и предположить что не буду. то на 100% уверенна: каждый должен заниматься "Своим делом".НЕ каждый учитель музыки владеет навыком презентации.И если у меня будет получаться лучше-почему бы и нет. Хотя, считаю,что в "Вашем деле",это должен быть партнерский союз. И мне рисуется такая картина:
1ая ступень-это мои собственные дети.Как я уже писала,в муз.школе будет реальная возможность показать администрации игру моей дочери до изучения вашей программы и после.А так как мы сменили три отделения,то это оценка трех отделений:академического вокала,фольклор,и наше отделение фортепиано.Плюс наш уникальный педагог по сольфеджио,она то точно знает как Катя "читает с листа".
Еще раз добавлю,что у нас школа Предпрофессиональной подготовки,с уникальным зданием,самое большое в России.
Одних бюджетников-750 человек + платники (112 только пианисты),итого около 1000 учащихся только в нашем здании.А еще есть и филиалы (в трех школах).
Педагогический состав около 60 человек (правда не уточнила,всех вместе или только пианистов).
Самое интересное,для меня,несколько обескураживающе,что из всех пианистов только один преподователь может сыграть с листа,взяв ноты в руки ,за 30 минут до концерта.И это наш преподователь фоно (Нестеренко Ирина Федоровна).А она так вообще кладезь навыков,методик,и способностей.
И тут в принципе и вырисовывается моя заинтересованность.Изначально понятно,что я не смогу дать своим детям профессионального музобразования.Но я могу их зажечь в самом начале.Потом я смогу сажечь преподователей в музыкалке.И у меня уже есть ЖИРНЫЙ козырь,с нас снимается огромный процент затраченных сил и самое главное ВРЕМЕНИ на обучение,что является главным тормозом в жизни каждого из нас.А если я еще и буду зарабатывать этим! Это самое, что ни на есть(господи,переводчик не сможет Это перевести на английский),ПОЛЕЗНОЕ с ПРИЯТНЫМ.