- Posts: 5562
- Thank you received: 2201
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Мастер классы с нашими экспертами
Дневники учеников в классе, электронный дневник.
20 May 2023 20:55 - 23 May 2023 08:30 #47147
by Аким
Дневники учеников в классе, электронный дневник. was created by Аким
Ведение дневников в классе и электронно на сайте СМ (для получения диплома)
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА.
www.softmozart.com/forum/the-rules-las-reglas/20570.html
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА.
www.softmozart.com/forum/the-rules-las-reglas/20570.html
20 May 2023 21:04 - 20 May 2023 21:26 #47148
by Аким
Replied by Аким on topic Дневники учеников. в классе и в электронно
Хочу поделиться с коллегами, родителями и будущими педагогами СМ тем, как веду дневники учеников в классе.
Надеюсь, что моя информация будет полезной. Мне было бы интересно увидеть, как другие педагоги СМ ведут свои дневники в классе и взять что-то на заметку, ввести в свою работу.
Для Дневника я использую обычную тетрадь 12 л в клетку. Одна тетрадь для одного ученика.
1. Как театр начинается с вешалки, так же и Дневник, в который я делаю записи начинается с титульной страницы (обложка).
Здесь сосредотачивается самая минимальная и важная информация, а именно:
- ИМЯ (или фамилия) ученика. Можно написать начало занятий (число, год, месяц). Я это фиксирую уже внутри дневника.
- КОЛИЧЕСТВО ПЬЕС на Балу бабочек, год (когда проходил концерт), * (снежинка) - это значок зимнего концерта.
Информация фиксируется в столбик. Это удобно для сравнения с прошлыми годами, а так же удобно подсчитывать бабочек, когда отправляется общая заявка автору.
- УРОВЕНЬ (какие уровни проходил ручкой, на каком сейчас пишу карандашом, как только уровень будет пройден, обеду ручкой.)
- Ф/В (заявление от родителей на фото- и видеосъёмку). Ставлю +, если написан и - в противном случае.
- ОТЗЫВ (написал ли родитель отзыв о занятиях по программе Софт Моцарт). Ставлю + или -
Наклейки клеятся по желанию, в основном это было тогда, когда дети были маленькими (меняли музыкальные денежки на наклейку и клеили на обложку дневника, как трофей. Кто-то забирал с собой. Кто-то клеил внутрь дневничка.) Прошу детей размещать наклейки в нижней части, т.к. в верхней части листа будут вестись записи.
Беря в руки дневник, сразу видно, что нужно потребовать от родителей: принести заявление, если забирали заполнить дома, напомнить об отзыве.
В самом дневнике фиксирую всё, что нужно пройти по планам Академии Софт Моцарт.
В течении года приходится много снимать и фотографировать, особенно тех, кто идёт на Диплом.
Для удобства я ввела некоторые ОБОЗНАЧЕНИЯ.
R - игра правой рукой и обязательно фиксирую в столбик.
L - игра левой рукой (запись в столбик)
P - игра двумя руками (запись в столбик)
№ презентации. Сначала я писала №1 или №3, но потом пришла к выводу, что удобнее писать: R1 или L2 или P5 и т.п.
Следующее обозначения: стежинки или цветочки, стоящие рядом с названием пьес.
- снежинка - играем на зимнем концерте Бал бабочек.
- цветочек - играем на летнем концерте.
Следующее обозначение - большие буквы "В" и "Ф"
Буква В - снято видео, буква Ф - сделано фото.
Сначала рисую пустой круг. Это запланированные задания, которые нужно снять на видео или сделать фото.
Как только видео отснято, в круг вписываю букву "В".
С фото так же: как только игра пройдена и сделано фото, то в пустой круг вписываю букву "Ф".
И при следующей встрече с учеником не приходится вспоминать снимали или нет. Всё зафиксировано!
Чуть ниже размещу фотографии некоторых страниц дневников более крупно.
Надеюсь, что моя информация будет полезной. Мне было бы интересно увидеть, как другие педагоги СМ ведут свои дневники в классе и взять что-то на заметку, ввести в свою работу.
Для Дневника я использую обычную тетрадь 12 л в клетку. Одна тетрадь для одного ученика.
1. Как театр начинается с вешалки, так же и Дневник, в который я делаю записи начинается с титульной страницы (обложка).
Здесь сосредотачивается самая минимальная и важная информация, а именно:
- ИМЯ (или фамилия) ученика. Можно написать начало занятий (число, год, месяц). Я это фиксирую уже внутри дневника.
- КОЛИЧЕСТВО ПЬЕС на Балу бабочек, год (когда проходил концерт), * (снежинка) - это значок зимнего концерта.
Информация фиксируется в столбик. Это удобно для сравнения с прошлыми годами, а так же удобно подсчитывать бабочек, когда отправляется общая заявка автору.
- УРОВЕНЬ (какие уровни проходил ручкой, на каком сейчас пишу карандашом, как только уровень будет пройден, обеду ручкой.)
- Ф/В (заявление от родителей на фото- и видеосъёмку). Ставлю +, если написан и - в противном случае.
- ОТЗЫВ (написал ли родитель отзыв о занятиях по программе Софт Моцарт). Ставлю + или -
Наклейки клеятся по желанию, в основном это было тогда, когда дети были маленькими (меняли музыкальные денежки на наклейку и клеили на обложку дневника, как трофей. Кто-то забирал с собой. Кто-то клеил внутрь дневничка.) Прошу детей размещать наклейки в нижней части, т.к. в верхней части листа будут вестись записи.
Беря в руки дневник, сразу видно, что нужно потребовать от родителей: принести заявление, если забирали заполнить дома, напомнить об отзыве.
В самом дневнике фиксирую всё, что нужно пройти по планам Академии Софт Моцарт.
В течении года приходится много снимать и фотографировать, особенно тех, кто идёт на Диплом.
Для удобства я ввела некоторые ОБОЗНАЧЕНИЯ.
R - игра правой рукой и обязательно фиксирую в столбик.
L - игра левой рукой (запись в столбик)
P - игра двумя руками (запись в столбик)
№ презентации. Сначала я писала №1 или №3, но потом пришла к выводу, что удобнее писать: R1 или L2 или P5 и т.п.
Следующее обозначения: стежинки или цветочки, стоящие рядом с названием пьес.
- снежинка - играем на зимнем концерте Бал бабочек.
- цветочек - играем на летнем концерте.
Следующее обозначение - большие буквы "В" и "Ф"
Буква В - снято видео, буква Ф - сделано фото.
Сначала рисую пустой круг. Это запланированные задания, которые нужно снять на видео или сделать фото.
Как только видео отснято, в круг вписываю букву "В".
С фото так же: как только игра пройдена и сделано фото, то в пустой круг вписываю букву "Ф".
И при следующей встрече с учеником не приходится вспоминать снимали или нет. Всё зафиксировано!
Чуть ниже размещу фотографии некоторых страниц дневников более крупно.
20 May 2023 21:33 #47149
by Аким
Replied by Аким on topic Дневники учеников. в классе и в электронно
20 May 2023 21:36 - 22 May 2023 05:29 #47150
by Аким
Replied by Аким on topic Дневники учеников. в классе и в электронно
В классе Губочкиной Елены Владимировны, г. Чайковский
Я работала с подготовишками в школе, где положено в месяц выдавать ровно 8 уроков по 20 минут + родители фиксировали результаты, числа и мне было удобно видеть на одном листке план работы на месяц. Но, вот так с тетрадочкой удобно, если работаешь сама без родителя. Мне очень понравилась информация на тетрадке снаружи. На годы! В моем варианте эти дневники остаются у родителей, а я потом "вылавливаю" На форуме где когда и что играл ученик((( с этим засада (списки пьес) очень удобно видеть прогресс по одной песне на одном листке.
Галина Можайская:
Елена, планы у меня всегда под рукой.
Ваша таблица тоже интересна.
Спасибо, что поделились!
Мне кажется, что такой вариант, как у Вас подходит для маленьких детей и для группового обучения, где нужно быстро зафиксировать результаты.
Я работала с подготовишками в школе, где положено в месяц выдавать ровно 8 уроков по 20 минут + родители фиксировали результаты, числа и мне было удобно видеть на одном листке план работы на месяц. Но, вот так с тетрадочкой удобно, если работаешь сама без родителя. Мне очень понравилась информация на тетрадке снаружи. На годы! В моем варианте эти дневники остаются у родителей, а я потом "вылавливаю" На форуме где когда и что играл ученик((( с этим засада (списки пьес) очень удобно видеть прогресс по одной песне на одном листке.
Галина Можайская:
Елена, планы у меня всегда под рукой.
Ваша таблица тоже интересна.
Спасибо, что поделились!
Мне кажется, что такой вариант, как у Вас подходит для маленьких детей и для группового обучения, где нужно быстро зафиксировать результаты.
22 May 2023 05:29 #47196
by Аким
Replied by Аким on topic Дневники учеников. в классе и в электронно
Time to create page: 0.287 seconds