В классе Губочкиной Елены Владимировны.
Во время знакомства с игрой "Поймай клавишу" и другими играми, обязательно проговариваю родителям, присутствующим на уроке информацию о том, какая цель и задачи у этой игры, какие навыки у ребенка развиваются музыкальные и общие.
1) 1 год обучения играем в каждую игру по месяцу на каждом уроке. Начинаем с минимального отрезка по времени и увеличивая каждый урок по чуть-чуть +5-10 с. игрового времени. За 8 уроков (2 раза в неделю) с 5-тилетками, например, в игре Поймай клавишу мы увеличиваем время до 1-1,5 минуты игрового времени.
2) На 2-ой и 3-ий год обучения ученику предлагаю играть фиксированный промежуток времени (добиваемся улучшения результатов, увеличения количества очков) либо ставим цели: дойти до 2-го, 3-го, 4-го дерева....Фиксирую результаты каждый урок на общем экране успеваемости, который могут видеть все ученики, в конце месяца подвожу итог: 1,2.3 места. (так было, когда работала в школе и у меня были ученики одного возраста, одного класса
Подобные таблицы успеваемости были и по всем другим играм.
3) Через игру Поймай клавишу с закрытым экраном на 2-м году обучения перехожу к слуховым загадкам из 3-х нот: ребенок отворачивается от ф-но, играю ему загадку (3 ноты поступенно или ч/з ступень), слушает, поворачивается находит нужные клавиши, играет и поет их. Можно повторять за соседним инструментом.
Правило! Каждая следующая загадка начинается с последней ноты предыдущей загадки.
4) С учениками на онлайн-обучении на уроке в игру не играем, даю как домашнее задание, выслать мне скрин экрана, фиксирую результат у себя в дневнике прогресса ученика.
5) После игры "Длительности" на следующий месяц начинаю работу по знакомству с длительностями. С понятиями темпа и размера дети познакомились до этого через видео "Сердце музыки-1" и "Сердце музыки-2".