fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Мастер классы с нашими экспертами

Работа с интерактивными играми-тренажёрами.

More
24 Apr 2023 05:31 #46885 by Аким
Коллеги! В этой теме делимся своим опытом работы с интерактивными-играми тренажёрами.

Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Apr 2023 05:34 #46886 by Аким
В классе Губочкиной Елены Владимировны.

Во время знакомства с игрой "Поймай клавишу" и другими играми, обязательно проговариваю родителям, присутствующим на уроке информацию о том, какая цель и задачи у этой игры, какие навыки у ребенка развиваются музыкальные и общие.

1) 1 год обучения играем в каждую игру по месяцу на каждом уроке. Начинаем с минимального отрезка по времени и увеличивая каждый урок по чуть-чуть +5-10 с. игрового времени. За 8 уроков (2 раза в неделю) с 5-тилетками, например, в игре Поймай клавишу мы увеличиваем время до 1-1,5 минуты игрового времени.

2) На 2-ой и 3-ий год обучения ученику предлагаю играть фиксированный промежуток времени (добиваемся улучшения результатов, увеличения количества очков) либо ставим цели: дойти до 2-го, 3-го, 4-го дерева....Фиксирую результаты каждый урок на общем экране успеваемости, который могут видеть все ученики, в конце месяца подвожу итог: 1,2.3 места. (так было, когда работала в школе и у меня были ученики одного возраста, одного класса



Подобные таблицы успеваемости были и по всем другим играм.


3) Через игру Поймай клавишу с закрытым экраном на 2-м году обучения перехожу к слуховым загадкам из 3-х нот: ребенок отворачивается от ф-но, играю ему загадку (3 ноты поступенно или ч/з ступень), слушает, поворачивается находит нужные клавиши, играет и поет их. Можно повторять за соседним инструментом.
Правило! Каждая следующая загадка начинается с последней ноты предыдущей загадки.

4) С учениками на онлайн-обучении на уроке в игру не играем, даю как домашнее задание, выслать мне скрин экрана, фиксирую результат у себя в дневнике прогресса ученика.

5) После игры "Длительности" на следующий месяц начинаю работу по знакомству с длительностями. С понятиями темпа и размера дети познакомились до этого через видео "Сердце музыки-1" и "Сердце музыки-2".
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.063 seconds