Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Мастер классы с нашими экспертами

Работа с интерактивными играми-тренажёрами.

More
24 Apr 2023 04:31 #46885 by Аким
Коллеги! В этой теме делимся своим опытом работы с интерактивными-играми тренажёрами.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Apr 2023 04:34 #46886 by Аким
В классе Губочкиной Елены Владимировны.

Во время знакомства с игрой "Поймай клавишу" и другими играми, обязательно проговариваю родителям, присутствующим на уроке информацию о том, какая цель и задачи у этой игры, какие навыки у ребенка развиваются музыкальные и общие.

1) 1 год обучения играем в каждую игру по месяцу на каждом уроке. Начинаем с минимального отрезка по времени и увеличивая каждый урок по чуть-чуть +5-10 с. игрового времени. За 8 уроков (2 раза в неделю) с 5-тилетками, например, в игре Поймай клавишу мы увеличиваем время до 1-1,5 минуты игрового времени.

2) На 2-ой и 3-ий год обучения ученику предлагаю играть фиксированный промежуток времени (добиваемся улучшения результатов, увеличения количества очков) либо ставим цели: дойти до 2-го, 3-го, 4-го дерева....Фиксирую результаты каждый урок на общем экране успеваемости, который могут видеть все ученики, в конце месяца подвожу итог: 1,2.3 места. (так было, когда работала в школе и у меня были ученики одного возраста, одного класса



Подобные таблицы успеваемости были и по всем другим играм.


3) Через игру Поймай клавишу с закрытым экраном на 2-м году обучения перехожу к слуховым загадкам из 3-х нот: ребенок отворачивается от ф-но, играю ему загадку (3 ноты поступенно или ч/з ступень), слушает, поворачивается находит нужные клавиши, играет и поет их. Можно повторять за соседним инструментом.
Правило! Каждая следующая загадка начинается с последней ноты предыдущей загадки.

4) С учениками на онлайн-обучении на уроке в игру не играем, даю как домашнее задание, выслать мне скрин экрана, фиксирую результат у себя в дневнике прогресса ученика.

5) После игры "Длительности" на следующий месяц начинаю работу по знакомству с длительностями. С понятиями темпа и размера дети познакомились до этого через видео "Сердце музыки-1" и "Сердце музыки-2".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.260 seconds