- Posts: 5540
- Thank you received: 2200
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
31 Oct 2024 05:25 - 31 Oct 2024 05:33 #54338
by Аким
Верно, Алтынай Женисовна.
Практическая работа №7 - зачёт.
Replied by Аким on topic Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Алтынай wrote: Здравствуйте, Галина Васильевна!
Наверное, Театр теории музыки?
Задачи: ознакомление с абстрактными музыкальными понятиями через образы персонажей Театра теории музыки.
Подход и у малышей и взрослых образно-ассоциативный, игровой. То есть это тот вид деятельности, где задачи и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей.
Верно, Алтынай Женисовна.
Практическая работа №7 - зачёт.
Last edit: 31 Oct 2024 05:33 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Алтынай
Please Log in or Create an account to join the conversation.
01 Nov 2024 00:59 #54355
by Алтынай
Replied by Алтынай on topic Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
01 Nov 2024 05:11 #54356
by Аким
Replied by Аким on topic Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Практическая работа №3. Прохождение всех модулей программы СМ - зачёт.
The following user(s) said Thank You: Алтынай
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 Nov 2024 03:39 #54378
by Алтынай
Replied by Алтынай on topic Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Мои мысли о методе Елены Хайнер "Софт Моцарт". Я когда-то давно слышала об этой программе, но времени вникнуть не было. Очень рада, что нынче такая возможность появилась. Чтобы наглядно подчеркнуть важность и ценность этого метода лично для меня, я немного погружусь в свое прошлое: еще будучи ребенком и учась в музыкальной школе по классу фортепиано я пыталась осмысливать свои результаты в процессе обучения фортепиано. Помню, меня весьма напрягал долгий разбор новых произведений, его вымученность и затянутость, красота музыки и рождённые ею во мне эмоции не могли полноценно выплеснуться через несовершенный зажатый игровой аппарат. Все это меня удручало, и хотя я была почти отличницей и с нами занимались таки читкой с листа, мне все равно пришлось после 4 класса взять академический отпуск на целый год: я готова была бросить музыку и это для ребёнка 11 лет было целой жизненной драмой. Далее через год мне повезло: меня передали самому передовому педагогу в нашей ДМШ и с тех пор моя профессиональная линия была четко определена. Однако даже при этом мной ясно отслеживался тот невеселый факт, что не все дети, независимо от причин, имеют возможность заниматься музыкой (фортепиано), и среди них по всей вероятности много способных и одарённых, чьи таланты засверкали бы еще сильнее и ярче изучай они Музыку, а еще, увы, что традиционные занятия музыкой - это нудный и невеселый процесс с натаскиваниями и нотациями от учителей и родителей, и само собой испаряющейся личной мотивацией. Получался порочный круг, и в Музыке оставались лишь одаренные и фанатики)). Уже имея своих детей и сознательно не пытаясь развивать в них музыкальные способности методом натаскивания, я сожалела о том же: что нет иных способов, кроме традиционного, развивать музыкальные способности детей... Кто мог знать тогда, что в мире уже есть волшебная палочка "Софт Моцарт" и ее создатель Елена Владимировна Хайнер! Когда начинаешь погружаться в блоки программы понимаешь, как дальновидны они и продуманы: один развивает звуко-высотный слух и молниеносную реакцию, в идеале без шанса на ошибку, другой блок через вижу-слышу-извлекаю зрительно-слухо-моторный рефлекс. В Gentle Piano еще эффективнее: все развиваемые навыки собираются в "кучу" и постепенно с 1-6 презентации доводятся до совершенства. И здесь нет нудящего и уставшего педагога, нет "злых" родителей, а есть соревнование с компьютером один на один с победами и переходами на более высокие уровни. А как прекрасно "разделались" с пресловутой "постановкой рук" - никак, про нее просто забыли. Не стали возводить это в проблему и последняя испарилась! ЗМЗ опосредованно и эффективно решает эту задачу, а учащийся делает все, чтобы улучшить показатели ЗМЗ (игровой принцип ведь), и улучшает по ходу свои физиологические показатели игрового аппарата. 100% из 100% что такой подход готовит новых "домашних" виртуозов, не зацикленных на своих способностях, и радующих своим музицированием свое окружение, а также эффективно пополняет ряды музыкально грамотных и гармонично развитых людей, а что еще может быть нужно для развития благодатного общества, процветающего в Мире и согласии..
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 Nov 2024 03:47 #54379
by Аким
Replied by Аким on topic Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Алтынай Женисовна, здравствуйте!
Спасибо за Ваш рассказ, за то, что видите в Софт Моцарт ценное зерно!
Практическая работа №8 - зачёт.
Спасибо за Ваш рассказ, за то, что видите в Софт Моцарт ценное зерно!
Практическая работа №8 - зачёт.
The following user(s) said Thank You: Алтынай
Please Log in or Create an account to join the conversation.
04 Nov 2024 06:00 #54384
by Алтынай
Replied by Алтынай on topic Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Здравствуйте, Галина Васильевна!
Вам большое спасибо за Ваши профессионализм и отзывчивость, доброжелательность и терпение, которые сопровождали нас во время освоения курса по программе Софт Моцарт!
Вам большое спасибо за Ваши профессионализм и отзывчивость, доброжелательность и терпение, которые сопровождали нас во время освоения курса по программе Софт Моцарт!
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.379 seconds