Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Anastasiia Yurievna Mariach

More
27 Oct 2024 12:49 - 28 Oct 2024 00:28 #54273 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги.
повторила работу с нотными последовательностями в модуле "Нотный алфавит" Note Alphabet
Результаты ниже.
Время: 20:13
Очки: 1818.



Уточнение:
Линеечки выделены серым цветом
Пространства – белым цветом.
Только в этот раз вдруг осенила, где линеечки, где пространства.

Стимулирует:
1) развитие топографического мышления
(представление о клавиатуре как о карте)
3) учит устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.
4) Алфавитные цепочки звуков
5) Пространственное мышление: линеечки и пространства (Система координат)
6) в том числе программа развивает качество "не торопиться" :) :) :)

Есть над чем задуматься... :) :) :)

Last edit: 28 Oct 2024 00:28 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 13:11 - 27 Oct 2024 13:12 #54274 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер!
Совершенно очевидно и очень любопытно, что даже у профессионалов-музыкантов, программа формирует совершенно новые навыки.

:) :) :)
До "вишенок на тортике" пока далековато...
Пока в стадии "метроном, период шлифования".
:) :) :)
Замечательная программа!!!
С уважением, А.Ю. М.
;) :) ;)
Last edit: 27 Oct 2024 13:12 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 13:59 - 27 Oct 2024 14:37 #54275 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Резюме. Рефлексия приобретённого опыта
Размышления о педагогике музыкального образования

Курс превзошёл все ожидания. Когда записывалась на курсы повышения квалификации "Интерактивные сетевые технологии обучения музыкального грамоте (на примере Soft Way to Mozart) в РГПУ им. А.И. Герцена, никак не предполагала что будет приобретено в результате, а результаты превзошли все ожидание.
Итогом курса стало кардинально иной взгляд на методику преподавания, объяснение музыки.
Да, сейчас приходится нередко слышать, зачем это надо, педагог станет не нужным, всё заменит компьютер. - устойчивый ошибочный стереотип, который надо преодолевать.
Компьютерные технологии - только в помощь педагогу, помогают экономить время и педагога, и ученика. Экономить время и усилия. Это не просто интерактивная технология, это технология "обучения с увлечением, "в музыку с радостью". И это - самое ценное. Будет радость, будет и труд, будут и результаты.
Как говорит Александр Евгеньевич Майкапар, музыке не надо учить, музыкой надо наслаждаться.
Вот это, пожалуй, то ценное, что дали мне эти курсы, как учиться и учить с лёгкостью и радостью!
Думаю попробовать работать в программе с племянниками 5 и 3 лет.

С уважением, А.Ю.М.

P.S: к пятнице выложу - последние видео записи работы в модуле "Нежное фортепиано", (даже интересно, смогу ли осилить программу?) и можно будет поставить точку в дневнике
Last edit: 27 Oct 2024 14:37 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 19:27 #54276 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.
Остались последние 6 дней работы в пробной версии Soft Way to Mozart.
Решила воспользоваться, чтоб улучшить навыки и записать качественные результаты работы в модуле Gentle Piano ("Нежное фортепиано" - действительно, играть надо нежно).
Прошла несколько пьес во всех презентациях. Получается читать ноты в технике вертикального чтения (наконец то!).
Итак,
1) уровень 5.4. Р. Шуман Первая утрата
Р6 207/208 (73)
2) уровень 4.1. Бетховен сонатина соль мажор
Р6 332/334 (101)
3) уровень 5.2. Гендель Гавот Соль мажор.
Р1 375/378 (73).
Р2 372/378 (70)
Р3 377/378 (52)
Р6 376/378 (126).
4) уровень 8 Диабелли Сонатина Фа мажор.
Р1 741/772 (294)
Р4 752/777 (142)
Р6 762/772 (186).

Нужны, тренировки. Чисто не выходит пока, то там ускоришь, то там споткнёшься или не во время сыграешь.
Что-то мистер Усп как то не показывается, только паучок время от времени.

Остались 6 дней, потренируюсь, в конце недели запишу итоговые результаты работы в программе.


Анастасия Юрьевна, здравствуйте!
Отличная работа!
Радостно наблюдать за Вашим общением с музыкой 1 на 1.
Будет крайне интересно сравнить результаты!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 19:29 #54277 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.

Нужны, тренировки. Чисто не выходит пока, то там ускоришь, то там споткнёшься или не во время сыграешь.
Что-то мистер Усп как то не показывается, только паучок время от времени.


Мистер Упс показывается только тогда, когда нота не додержана и просит подержать клавишу еще.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Oct 2024 20:02 - 27 Oct 2024 20:04 #54278 by Аким
Анастасия Юрьевна, спасибо за Ваши размышления и и представленные результаты, хотелось бы уточнить:

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.
повторила работу с нотными последовательностями в модуле "Нотный алфавит".
Результаты ниже.
Время: 20:13
Очки: 1818.
3. Интерактивное упражнение Note Alphabet
Очки: 1818
Время: 20:13

Если Вы пишите об одном и том же в модуле Нотный алфавит= Note Alphabet (вижу, что и время, и количество очков совпадает), то обязательно нужно сравнить с Вашим прошлым результатом.
А результат (8 октября) был такой:
- время: 22:02, Очки: 1755
Сейчас:
- время: 20:13, очки 1818

Посмотрите, насколько уменьшилось время и увеличилось количество очков!
Наглядно видно, как Вы прогрессируете!


Уточнение:
Линеечки выделены серым цветом
Пространства – белым цветом.
Только в этот раз вдруг осенила, где линеечки, где пространства.

Здесь не совсем понятно, нужна картинка, чтобы понимать, что Вы имеете в виду. Сделайте, пожалуйста, скриншот.

Стимулирует:
1) развитие топографического мышления
(представление о клавиатуре как о карте)
3) учит устанавливать причинно-следственные взаимосвязи.
4) Алфавитные цепочки звуков
5) Пространственное мышление: линеечки и пространства (Система координат)
6) в том числе программа развивает качество "не торопиться" :) :) :)

Замечательные у Вас наблюдения про координатную плоскость, карту.
А кто-нибудь задумывался, что ученик работает в 3D-пространстве?




Есть над чем задуматься... :) :) :)



По стадиям работы над пьесой. Действительно есть над чем задуматься. Часто, да почти всегда, педагоги не понимают и нагружают ученика так, что он не справляется с многозадачностью: смотри в ноты (а они мелкие!), нажимай нужную клавишу, нажимай правильным пальцем, нужным прикосновением, а эту ноту играй на стаккато, выделяй фразу, разведи локти и т.п.
Не каждый начинающий взрослый справится с многозадачностью, а что говорить о ребенке. На сознание ребенка обрушивается всё и сразу, нет постепенности выставления задач перед учеником и он отворачивается от занятий музыкой и игрой на фортепиано. Этот подход не работает.

Last edit: 27 Oct 2024 20:04 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.333 seconds