fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс

More
14 Apr 2024 11:30 #51992 by Muza
Елена Владимировна, спасибо большое, очень стараюсь, надеюсь все получится.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Apr 2024 13:29 #52216 by Muza
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Apr 2024 13:29 #52217 by Muza
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Apr 2024 11:38 - 25 Apr 2024 12:53 #52226 by Muza
Киевский семинар- практикум Х.Хайнер (Елены Николаевой)

Тезисы (1.2.3..) - Действие (а.б.в)

1. Принцип постепенности
а) Не спешить
б) Продумывать каждый шаг
в) Повторять пройденный материал
2. Наблюдать за ребенком
а) играть
б) анализировать скорость и успешность восприятия
в) поощрять
г) менять деятельность
3. Играть много простых,легких произведений, а не одно сложное
а) выбирать произведение по уровню сложности
б) обращать внимание на скорость успеваемости программы
в) закреплять пройденное
4. Развитие слуха идет через гортань
а) Сольфеджировать с детьми
б) Петь с гудошниками
в) Развивать интонацию с первых занятий
5. Наглядные пособия
а) приготовить карточки
б) кубики
в) наклейки на инструмент
6. Развивать координацию
а) упражнение Ганон
б) хроматическая гамма
в) мальчики девочки
7 Ноты - триединство, избегать расщепление ноты
1- звук, 2- нота, 3 - длительность
а) наклейки на клавиши
б) закладки
в) звук
8 Для чего все изучать? Мы просветители
а) Быть готовым ответить на любой вопрос
б) Уметь обосновать
в) Учиться и развиваться
9 Дети запоминают все на речевом уровне
а) Петь
б) опираться на сольфеджио
в) опираться на голос
10 Самый лучший метод это игра
а) не стремиться заниматься постановкой рук
б) читать сказки
в) играть в игры (кубики, карточки, интерактивные игры)
Attachments:
Last edit: 25 Apr 2024 12:53 by Muza.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Apr 2024 13:41 - 25 Apr 2024 13:44 #52227 by Muza
10 + 3

1. Методика Х.Хайнер это системный подход
2. Триединство, избегать расщепление ноты
1- звук, 2- нота, 3 - длительность
3. Система соединяющая ноты и клавиши
4. Три подхода обучения: обычный, интерактивный и зрительный
5. Длительность - это процесс: НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ - ЗАВЕРШЕНИЕ (благодаря интерактивным технологиям, ребенок видит
развитие звука наглядно)
6. В интерактивной Системе есть измерение Змз, зрительно моторную задержка
7. Значение цветов и символов. Х.Хайнер вводит цвет. Зеленый - скрипичный ключ, коричневый - басовый ключ.
Выделяет зрительно ноту до малой октавы и до 2 октавы в синий цвет.
Так у ребенка появляется еще одна зрительная опора.
8. Запатентованная система Х.Хайнер перевернутый нотный стан.
9. 6 презентаций в интерактивной программе.
10. Софт Моцарт - единая система основных пространственных элементов музыки.

1. Планирую найти ученика и начать апробировать методику Х.Хайнер "Софт Моцарт"
2. Приготовить все наглядные пособия по методу Х.Хайнер "Софт Моцарт"
3. Апробировать систему Змз, зрительно моторной задержки.
Last edit: 25 Apr 2024 13:44 by Muza.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Apr 2024 02:38 #52228 by Muza
СТРЕЧА №2. ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"

1. Конус Дейла восприятие и обучение человека.
2. Хор без нот, расщипление ноты в современной системе музыкальгого образования.
3. Единая система основных пространственных элементов (фортепиано).
4. Каждая длительность имеет НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ -ЗАВЕРШЕНИЕ - Х.Хайнер.
5. В программе Софт - Моцарт есть зрительная линия, которая отмечает время реального звучания.
6. Азбучный подход создал Гвидо Аретинский.
7. Басовый и Скрипичный ключ - симметрия.
8. Нотный стан -Это не система обучения если нет клавиш
9. Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии.
10. Х.Хайнер создала методику в которой освоение музыкальной грамоты происходит постепенно и планомерно. ( 6 презентаций )
11. Ноты человечество не освоило.

1. Учиться, читать, и учить других.
2. Начинать учить детей любого возраста с нотного стана - как с общей системы музыкальной грамматики.
3. Двигаться от простого к сложному.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.076 seconds