Киевский семинар- практикум Х.Хайнер (Елены Николаевой)
Тезисы (1.2.3..) - Действие (а.б.в)
1. Принцип постепенности
а) Не спешить
б) Продумывать каждый шаг
в) Повторять пройденный материал
2. Наблюдать за ребенком
а) играть
б) анализировать скорость и успешность восприятия
в) поощрять
г) менять деятельность
3. Играть много простых,легких произведений, а не одно сложное
а) выбирать произведение по уровню сложности
б) обращать внимание на скорость успеваемости программы
в) закреплять пройденное
4. Развитие слуха идет через гортань
а) Сольфеджировать с детьми
б) Петь с гудошниками
в) Развивать интонацию с первых занятий
5. Наглядные пособия
а) приготовить карточки
б) кубики
в) наклейки на инструмент
6. Развивать координацию
а) упражнение Ганон
б) хроматическая гамма
в) мальчики девочки
7 Ноты - триединство, избегать расщепление ноты
1- звук, 2- нота, 3 - длительность
а) наклейки на клавиши
б) закладки
в) звук
8 Для чего все изучать? Мы просветители
а) Быть готовым ответить на любой вопрос
б) Уметь обосновать
в) Учиться и развиваться
9 Дети запоминают все на речевом уровне
а) Петь
б) опираться на сольфеджио
в) опираться на голос
10 Самый лучший метод это игра
а) не стремиться заниматься постановкой рук
б) читать сказки
в) играть в игры (кубики, карточки, интерактивные игры)