- Posts: 65
- Thank you received: 25
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Вшивкова Алена Анатольевна. пгт. Сарс, Пермский край
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Вшивкова Алена Анатольевна. пгт. Сарс, Пермский край
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Вшивкова Алена Анатольевна. пгт. Сарс, Пермский край
Muza wrote:
Muza wrote: СТРЕЧА №2. ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"
1. Конус Дейла восприятие и обучение человека.
2. Хор без нот, расщепление ноты в современной системе музыкального образования.
3. Единая система основных пространственных элементов (фортепиано).
4. Каждая длительность имеет НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ -ЗАВЕРШЕНИЕ - Х.Хайнер.
5. В программе Софт - Моцарт есть зрительная линия, которая отмечает время реального звучания.
6. Азбучный подход создал Гвидо Аретинский.
7. Басовый и Скрипичный ключ - симметрия.
8. Нотный стан -Это не система обучения если нет клавиш
9. Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии.
10. Х.Хайнер создала методику в которой освоение музыкальной грамоты происходит постепенно и планомерно. ( 6 презентаций )
11. Ноты человечество не освоило.
1. Учиться, читать, и учить других.
2. Начинать учить детей любого возраста с нотного стана - как с общей системы музыкальной грамматики.
3. Двигаться от простого к сложному.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Muza wrote: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ ОБЕИХ РУК
2. ФАЗА
ПОИСК - КЛАВИША - НОТА
На этой фазе развития развивается, тренируется навык КОНЦЕНТРАЦИИ внимания.
Лучше, наверное, написать "ребёнок учится концентрироваться на ноте. Или развивает умение концентрироваться на ноте, переводить фокус внимания и находить соответствующую клавишу, нажимать её. Умения развиваются, тренируются с последующей автоматизацией действий (=формирование навыка), что позволяет совершать все цепочку этих действий быстро, не задумываясь.
Muza wrote: ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ЦИФРАХ.
НОТА < ВРЕМЯ навык чтения находится в развитии, внимание направлено на решение физических задач.
НОТА = ВРЕМЯ навык переходит в осознание. ребенок уже может пропевать ноты и играть.
НОТА > ВРЕМЯ ребенок начинает слышать себя, может потратить внимание на динамику и штрихи.
Не только на динамику и штрихи. В целом, на решение более сложных задач. Это могут быть и зрительные задачи, например, играл на 1-ой презентации, а после хороших показателей мы можем предложить ему 2-ую. Или играл одну руку, а сейчас мы можем предложить сыграть ему двумя руками.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
1. Метод Е.Хайнер вырос на лучших традициях русской школы.
2. Русская музыкальная школа: структурированные программы
- общее фортепиано
- системность
- сольфеджио (ни в одной стране мира нет сольфеджио)
3. Русская музыкальная школа - Экстенсивный путь развития (т.е.увеличение количества продукции без качественного роста).
4. Проблемы русской музыкальной школы:
а) натаскивание
б) зазубривание
5. Причины натаскивания:
а) не способность читать нотный текст
б) обучение ориентировано на воспитании концертных исполнений.
в) нет зрительной связи нот клавиш.
г) отсутствие зрительной опоры в восприятии нотного текста.
д) нарушение баланса в развитие навыков.
6. 1924 год - Русская музыкальная школа становиться массовой, появляется программа. Начало финансирования
музыкального образования.
7. Результат образования РМШ:
Слухачи-это те кто имеет абсолютный слух,
Читатели - это те кто научился читать нотный текст, теоретики.
8. Русская музыкальная школа сильные стороны:
а) постановка рук
б) теоретические правила
9) Школа Судзуки- опоры на:
речевую память +
слуховое восприятие +
зрительное восприятие -
мышечная память +
10. Английская, немецкая, американская школа - опора на:
мышечная память +
речевая память -
слуховое восприятие +
зрительное восприятие -
11. Другие школы. Метод от октавы - опоры на:
речевая память -
слуховое восприятие +
зрительное восприятие -
мышечная память +
12. Программа Моцарт Софт научно обоснованный метод обучения - опоры на:
речевое восприятие +
слуховое восприятие +
зрительное восприятие +
мышечная память +
13. Программа Моцарт Софт картинки - это отправная точка.
14. Программа Моцарт Софт - нет конкуренции, новые технологии, работающий метод.
Мои действия.
1. Приготовить рекламный лист.
2. Рассказывать людям о МС
3. Работать по программе МС
4. Уволиться из ДМШ
Please Log in or Create an account to join the conversation.
1. Тадлер - ребенок 2-5 лет
2. 1 минута для ребенка - это много
3. Лучшим результатом в обучении ребенок получает тогда, когда он делает то, что умеют делать его родители.
4. Самый сильный канал восприятия - Зрительный
5. Мышцы закрепощаются если сомневаются какую клавишу нажать.
6. Глаза и мышцы являются "сообщающимися сосудами"
7. На начальном этапе обучения презентации 1 и 3 (развитие координации и мелкой моторики).
8. Совершенствование читки с листа презентации 2,4,5,6.
9. Особенность работы с детьми с Синдромом Дауна является дозированность и перемена занятия.
Низкий тонус мышечной системы.
10. Особенности работы с детьми с диагнозом Аутизм следует начинать с карточек и Алфавитной песенки, чтобы ребенок привык к графическому рисунку нот.
1. В работе с особенными детьми помнить, его внимание в первую очередь расходуется на решении физических задач.
2. Наращивать сложность с особой осторожностью.
3. Учить детей взаимодействовать с нотным станом с радостью и удовольствием.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Вшивкова Алена Анатольевна. пгт. Сарс, Пермский край