fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский

More
30 Nov 2023 04:33 - 30 Nov 2023 08:32 #50272 by Marina-Shust-vkontakte
Доработка сравнительной части пр 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 30 Nov 2023 08:32 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 08:38 #50274 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: Доработка сравнительной части пр 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, отлично проработали! Остался без внимания только один вопрос по слуховым диктантам со взрослыми учениками. Если малыши выкладывают с помощью карточек, как у взрослых учеников протекает этот вид работы?

Можете файл PDF не прикреплять, а ответить ниже в окне сообщения.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 16:19 #50276 by Marina-Shust-vkontakte
Проанализировав дневничок прогресса Виктории (9 лет), которая обучалась под руководством педагога Софт Моцарт, я отметила такой вид деятельности ребенка на занятии, как написание слуховых диктантов, которые предшествуют написанию учеников в последующем музыкальных диктантов. Слуховые диктанты писались Викой под игру педагога на инструменте с использованием 2 или 3 ноток. Перед ученицей лежали карточки с картинками, изображающими конкретные нотки ( домик, репка, мишка). Вначале диктанта ребенок прослушивает целиком музыкальный отрезок, затем педагог повторяет данный музыкальный элемент ,а ребенок на слух выкладывает картинки, причем картинка с ноткой более высокой по звучанию расположена на ступеньку выше, что хорошо видно по расположению учеником карточек на рабочей зоне. По готовности формирования карточной записи ,ребенок проверяет выложенный музыкальный отрывок, пропевая диктант (каждую нотку с правильным ее названием (до,ре, ми) в установленном учителем порядке, голосом.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 20:57 - 30 Nov 2023 20:59 #50277 by Аким
А что еще было в дневнике у Виктории, вязанное с музыкальными диктантами?

Last edit: 30 Nov 2023 20:59 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Dec 2023 14:34 - 01 Dec 2023 19:09 #50279 by Marina-Shust-vkontakte
доработка пр. раб. №7 муз диктант Виктория

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 01 Dec 2023 19:09 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Dec 2023 15:49 - 01 Dec 2023 19:12 #50280 by Marina-Shust-vkontakte

Аким wrote: А что еще было в дневнике у Виктории, вязанное с музыкальными диктантами?


Вика записывает музыкальный диктант в специальном пособии-прописи. При написании
ученица использует метод скорописи. Согласно данному методу записи мелодий по памяти,
предложенному Еленой Хайнер, нотки записываются черточками, а не кружочками.
Музыка – непрерывный процесс, поэтому данная запись предложена для более
рациональной работы ребенка. Многим детям довольно сложно вырисовывать кружочки,
черточка же значительно более легкий элемент для написания. Вика работает в прописи
первой октавы. При проверке написанного ею музыкального диктанта, Виктория пропевает
каждую нотку голосом.
Last edit: 01 Dec 2023 19:12 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.083 seconds