- Posts: 49
- Thank you received: 30
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
Please Log in or Create an account to join the conversation.
подольская инна шавкатовна wrote: Таблицей отправить не смогла. Получилось так.
Инна Шавкатовна, спасибо за подробный анализ дневников!
Не важно в каком виде отчёт, главное, что Вами досконально проведён анализ.
Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока), ограничение клавиатуры (для малышей - да, для взрослых - нет), слушание музыки (малыши исполняют тизеры или мама играет для малыша, взрослые исполняют произведение полностью или его отрывок), ЧСЛ
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и в игре с сольфеджированием.
Осталось сделать краткий вывод: Задачи для разных возрастов - ......, а подходы к их решению......., но всё же есть некоторые совпадения в некоторых видах деятельности.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
- Posts: 49
- Thank you received: 30
Виды деятельности в программе СМ у учащихся совпадают. Совпадают и некоторые задачи обучения, но подходы при выполнению при этом различны в зависимости от возрастных особенностей.
В возрасте 2,5 лет результат обучения не важен. Главная задача-поддержание желания заниматься музыкой.
Это период наиболее активного развития всех специфических для человека свойств, начало формирования его личности. Поэтому важно развитие пальцев обеих рук для развития мозга, пение и проговаривание для развитие речи, умение сфокусироваться для развитие внимания, развитие зрительно- моторной координации для безопасности жизнедеятельности и т.д..
Основной подход- игровой,
- продолжительность урока - 15-20 мин, игра в модули 30 сек игрового времени,
- нарабатывание знаний, умений и навыков через задействование общей моторики,
- вычленение и работа над небольшими задачами, исследование ее,
- поддержка и пример мамы.
В возрасте 9 лет важен результат.
Задачи- получить знания, сформировать умения и навыки.
Подходы-
- занятия на результат (цифры в программе, количество произведений, количество умений, знаний и навыков),
- продолжительность урока-40 мин, игра в модули 3-5 минут игрового времени,
- работа над несколькими задачами одновременно,
- тренировка конкретных физических навыков, необходимых при игре на фортепиано,
- поддерживающая среда- сверстники.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
подольская инна шавкатовна wrote: Выводы
Виды деятельности в программе СМ у учащихся совпадают. Совпадают задачи обучения, но подходы при выполнении при этом различны в зависимости от возрастных особенностей.
Инна Шавкатовна, Вы совершенно точно сформулировали вывод! Действительно, проанализировав дневники двух разновозрастных учеников, можем сделать выводы, что задачи обучения одинаковые, а подходы к обучению разные, но всё же есть подходы с некоторым совпадением: например, в заданиях, связанных с Театром теории музыки.
Практическая работа №7 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Радосто видеть, как Вы прекрасно разобрались в материале, прочувствовали и отметили каждый важный момент.
Ваша заинтересованность в познании нового впечатляет.
Уверенна, что все полученные знания: научные и практические будут использованы Вами в работе.
Поздравляю с окончанием обучения на курсе "Soft Way to Mozart" в университете им. Герцена!
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2023-2024 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- подольская инна шавкатовна
-
Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
-
- Posts: 49
- Thank you received: 30
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Подольская Инна Шавкатовна, Воронеж