- Posts: 2774
- Karma: 10
- Thank you received: 1160
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)
Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
Уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду?Galeia wrote: Что программа более подходит для традиционного обучения игры на ф-но
Т.е. на кого, какой контингент учащихся рассчитано данное приложение? Кто может научиться читать нотный текст с помощью этой программы? Будет ли эффективным такое обучение и почему?
Хотелось бы кратко, по пунктам увидеть какие плюсы есть у этого приложения и какие минусы. Что есть полезно для ученика, а что нет?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Выбрав позицию новичка, я получила традиционный нотный стан и обучение с рук педагога.
Из плюсов приятный дизайн приложения и много обещаний которые как мне показалось не настоящие.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
1.Начальная стадия развития
1.Увидеть ноту
Развитие зрительного внимания
Умение воспроизвести эти ноты двумя руками
Те зрительно моторная координация
Увидеть ноту и ее положнение на нотоносце
Познакомить на речевом и тактильном уровне с именами нот:
А)карточки-проговариваем имена
трогаем их пальчиками левой и правой руки
Б)Имена клавиш такие же как и у нот –можно найти на клавиатуре, потрогать, назвать нажать
Модуль Guess Key учимся видеть клавишу, изучаем географию инструмента
Измеряем прогресс в точных цыфрах
В)нотные ряды в клавишах и нотах повторяются Учим ряды , раскладываем карточки(звукоподражательная речевка с помощью песенки
Г)отрабатываем навык в Gentle Piano (Хотябы 1 нота Минимальная задача)
Ноты на линейках и между
Контрасный цвет девочки-мальчики Нотная доска
Д)видим ноты на линейках и пространствах с помощью Fruit Lines Bass pazzle
2.Увидеть клавишу
Синтезатор с наклейками
Закрываем часть клавиатуры для облегчения задачи,делить отрезки
Закладки на синтезатор увеличивают таймер отставания
3.Нажать клавишу
Правильный Выбор инструмента является снятием зажима рук
Наблюдаем за таймером,меняем на инструмент с легким прикосновением
4.Подготовительные занятия для развития внимания
на продолжительность и силу нажатия клавиши
Note Duration постепенное развитие с зрительного восприятия на мышечное
Guess Key помогает работать над географией клавиш, успех помогает усложнить темп и задачу
Можно использовать в качестве упражнения над штрихами
Игры Игра гамм и упражнений помогают вниманию учиться контролировать силу нажатия клавиш
Gentle Piano можно контролировать силу нажатия.
Тренировка внимания на умение считывать эту инф.-особая сложность, поэтому
Информацию свободная ориентация в клавишах и нотах
Анимация помогает глазам понять когда нажать держать и отпустить
5. Зрительный и азбучный подход в методе Х.Хайнер
Слепой ученик-ученик смотрит и не видит нет связи между клавиатурой и нотой
Зрительное восприятие не работает
Ученик ищет что ему сыграть
Зрение может воспринять до 5-7 одинаковых объектов
Все языки линейны,ребенок может прочитать
Музыка не считается ленейной в подаче муз языка
6.Каналы на которые опирается софт моцарт(чтение нот)
Мышечная память, Речевая память, Слуховое восприятие, Зрительное восприятие
Является основой и фундаментом абстрактного мышления.
А)Правая-зеленая Левая-коричневая
Б)Упражнение 5 пальчиков
7.фазы развития внимания с программой СМ
а).хаотичное
б).поиск нота-клавиша
перевод фокуса нота-клавиша
речевая память-подражание
картинки
песенка
исследование паучков бабочек
в).зрительно тактильная
в одной руке контролировать пальчики по очереди пальцы и руки
нотный алфавит помогает составлять нотные ряды на скорость
г).одновременная игра 2 руками
воспринимаем линейно
разитие слуха с помощью пропевания
модуль Frut Line очень важен,подготавливает зрение от картинок к чтению нот без картинок
модуль Not Durashion игра длительностей
д).игра правой при удержанной левой
е).пальчиковый менеджмент переход к игре всеми пальцами
работа над динамическими оттенками
зрение двигатель а моторика идет следом развитие гармоничное
8.физические задачи в цифрах
Для высвобождения внимания следует провести следующее:
1. Поменять презентацию текста на более удобную для зрения
2. Предложить прочесть текст одной рукой, а не двумя
3. Сократить текст (вплоть до 1 ноты в одной руке)
Способность сфокусироваться на нотном знаке, умение выделять его
из среды нотного текста, умение переводить зрительный фокус с ноты на
клавишу, умение контролировать силу нажатия клавиши – эти, и другие
физические задачи, нельзя не учитывать в работе с начинающими, в первую
очередь.
Только постепенное освоение и совершенствование этих навыков
помогает переключать их в режим автопилота
цифра слева помогает понять количество
погрешностей в точном нажатии нот-клавиш - цифра справа отсчитывает
время отставания от реального времени (презентации 1-5) пьесы. Как
правило отставание вызвано именно переключением внимания на решение
физических задач.
9.Баланс
Во всех модулях внимание сбалансированно распределяется между мышечным и зрительным развитием Для развития моторики зрительные задачи упрощаются и наоборот
Интерактивный алгоритм считывает быстроту реакции на зрительные изображения
Развитие моторики презентации Gental Piano 1 и 3
Усложнить на 2,4,5,6 читаем нотный текст
10.Фортепианная мелкая моторика и мозг ребенка
Обучение с 2 до 5 лет музыки и взаимодействие всех пальцев рук с клавишами формирует огромное количество нейронных связей в обоих полушариях
Это важно для здорового умного и активного ребенка.
Мозолистое тело развивается с помощью уроков фортепиано.
Абстрактное и логическое мышление(левое ) и за чувство пространства время и интуицию(правое)
Способствует развитию разума! Творчески и неординарно справляться с различными задачами
Развиваем ребенка и его моторику с помощью игры на фортепиано
Действия
Научиться работать вместе с учеником а не вопреки
Не форсировать бережно относиться к саморазвитию ребенка
Не перегружать внимание
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2774
- Karma: 10
- Thank you received: 1160
только 5-7 однородных объектов, т.е. похожихGaleia wrote: Зрение может воспринять до 5-7 одинаковых объектов
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart