fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart

More
16 Mar 2023 15:48 - 16 Mar 2023 15:50 #46591 by Galeia
Тезисы 10+3 по лекции 3
ВНИМАНИЕ и КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ с Методом Хайнер И Программой «Софт Моцарт»
Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач.
1.Физическое и надстрочечное
a) Физические задачи - Это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.

Надстроечные задачи -связаны большей частью с нашим абстрактным
мышлением: способностью анализировать, оценивать, принимать решения,
воздействовать и творить.( сосредоточиться на
интерпретации, образе, характере произведения.)

2.Основные характеристики внимания
а)меркантильно
б)обеспечивает физические нужды и вопросы
в)внутренний охранник
г)сначала видеть потом фокусироваться на предметах
д)внимание находит сначала звук потом образ

3.фрустрация и натягивание
Каждая неудача уменьшает внимание
Натаскивание-заставляет копировать достижения других наносит
вред естественному развитию когнитивных
музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически (зажимы) и морально
(зависимость, неуверенность в своих силах, апатия, нежелание
совершенствоваться, заниженная самооценка, отсутствие мотивации
заниматься музыкой).

4. внимание грамотного и неграмотного ученика
А)Ребенок, научившийся играть музыкальное произведение через
собственное прочтение, переходит к надстроечным задачам постепенно
Перейдя на надстроечные задачи, его внимание
не останавливается, а ищет новых способов извлечения звуков и передачи
музыки.
Б)Игра имеханизм его рук, фразировка, динамика кажутся идеальными.
внимание ребенка озабочено только тем,
чтобыне расплескать заученную информацию.
Их внимание работает значительно тяжелее, а
результат оказывается непродолжительным. Это изнашивает внимание
ребенка и его мотивацию заниматься музыкой.

5.Мотивация
Умение правильно расходовать силы,
сохранять и преумножать запасы - вот что является смыслом работы нашего
внимания
Необходимое условие для формирования естественной мотивация в совершенствовании себя и своих навыков в той или иной деятельности-это
Успешное выполнение каждого предыдущего задания

6.Формирование внимания

с первых недель существования.
Формируетмся нервная система
адаптация к физическим условиям жизни на земле.
приспосабливает созданные до рождения навыки баланса,
ощущения себя в пространстве, слухового, вкусового, тактильного и других восприятий к
гравитации, новой температурной среде, новому пространству, новым
вкусовым, слуховым и тактильным ощущениям.
Он вначале учится плакать или улыбаться - потом учится управлять своими
эмоциями.
Развитие абстрактного мышления к 2 годам.
Научившись переворачиваться со спины на живот,
балансировать сидя и стоя, ребенок начинает свободно передвигаться в
пространстве. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития
мелкой моторики.
Именно поэтому интеллектуальное развитие детей следует начинать с
уроков музыки на клавишных инструментах.

7. Звукоподражательное внимание ребенка, чрезвычайно важно при начале
обучения музыке.
Запоминает слоги сольфеджио ,клавиши, нотные знаки

8.Зрительное внимание
Зрение и моторные функции взаимосвязаны
Внимание-мышечная система
Фокусирование-остановка взгляда
Перемещение фокуса
Идентификация
Зрительное запоминание
9.обоняние вкус и тактильное и мышечное ощущение
лицо матери по ее голосу. Запах и вкус
материнского молока, ощущение ее прикосновения также помогают
сформировать желание и потребность зрительно изучать её лицо.
Каналы восприятия дают дают силу энергию и и внимание человека в обучении

10.Физические и надстроечные задачи в обучении игре на ф-но
видеть ноты, звукоподражательная
(речевая) память, способность извлекать звуки, слышать себя, правильно
распределять зрительный фокус, контролировать каждый палец и обе руки, а
также силу воздействия на клавишу - являются физическими.
Способности оценивать звук и собственное исполнение, образно мыслить,
артистично исполнять музыку, получать удовольствие от игры – являются надстроечными



Действия:
необходимо уважать несовершенство ученика.
Требуется понять, что ребенок не обязан
соответствовать вашим идеальным представлениям о его развитии.
Это - моя обязанность развивать его уникальные свойства в наиболее
оптимальном для него режиме с нуля.
найти, на какой стадии находится внимание ребенка
разработать план действий для дальнейшего развития его внимания.
Last edit: 16 Mar 2023 15:50 by Galeia.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2023 07:34 - 17 Mar 2023 23:53 #46599 by Galeia
Attachments:
Last edit: 17 Mar 2023 23:53 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2023 09:01 #46600 by Губочкина Елена

Galeia wrote: Тезисы 10+3 по лекции 3 Развитие абстрактного мышления к 2 годам.

Абстрактное мышление начинает развиваться с 2-х лет.
Исправили не совсем корректную формулировку только что на "Абстрактное мышление малыша начинает бурно развиваться плюс-минус к 24 месяцам и старше (в зависимости от состояния развития моторных функций и базовых форм восприятия)"
globalmusiceducation.com/pages/attention..._source=huratips.com
Исправьте у себя тоже в файле Word, который я Вам высылала.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2023 13:11 #46614 by Galeia
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2023 13:12 #46615 by Galeia
что то фруктовые линии никак не удается пройти менее 20 минут

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2023 07:44 - 23 Mar 2023 07:56 #46616 by Galeia
Анализ приложения для самостоятельного изучения игры на фортепиано и других инструментов

Flowkey (скачивается на Google play)
Приложение для самостоятельной игры на фортепиано,не зависит уровень подготовки.Подходит для новичков и для опытных музыкантов.В медиатеке программы есть различные жанры,аранжировки песен и пьес на любой вкус.Можно пролистывать категории или пользуясь поиском находить свои любимые жанры, песни или исполнителей.

Научится играть на пианино – это удобное и простое в использовании приложение.
Каждый новичок может изучать нотную грамоту и учиться играть на клавишных инструментах
Через некоторое время можно научиться играть отрывки из любимых песен или песню целиком, а самые талантливые смогут исполнить произведения классической музыки.
В памяти программы хранится более, чем полторы тысячи нотных записей Баха, Моцарта, Шопена и других классиков, а также современных исполнителей.
Также, запустив программу, вы найдёте встроенный самоучитель, который предоставит знания о нотной грамоте, музыкальном «видении», а также о том, как быстрее научиться играть на клавишных. С самоучителем можно быстро выучить аккорды, и научитесь правильной технике исполнения, которой учат в музыкальных школах по несколько лет.
Программа подходит для изучения всех клавишных инструментов, и не особо важно, звучат ли оно в цифровом формате или это «живые» инструмент.
тк настраивается микрофон в телефоне программа считывает ошибки.
Flowkey содержит большую библиотеку полезной информации, касающейся музыки
Программа предусмотрена для смартфона. Используя Premium, можно получить огромное количество материала для изучения нот и ссылки на семинары и возможность изучение современной музыки.Музыкальный стиль можно выбрать по своему вкусу, начать исполнять мелодию, а приложение в этот момент начнет анализировать правильность игры, а после укажет на ошибки и поможет исправить их.
На экране при проигывании нот мы видем движущийся традиционный нотный стан.При нажатии на play начинается движение.Клавиши загораются, названия нот высвечиваются
В режиме демо проигрывается

Перед каждым упражнением есть видеоурок с описанием этого упражнения,затем повторение и практика.
Разучивание происходит с рук учителя видеоурока
Над клавишами высвечиваются подсказки нот.
Основные уроки находятся под замком в премиум доступе.
Есть пробный период,7 дней,затем оплачиваешь ежемесячное пользование.

Функции обучения приложения:
Повторение фрагмента.Можно коснуться кнопки в центре тетради и передвинуть слайдер, чтобы выбрать отрезок для повторения затем нажать play.
Разработка одной или другой руки,приложение позволяет совершенствовать каждую руку по отдельности.Используя режим ожидания flowkey будет ждать до тех пор пока она не будет сыграна верно.(нотная тетрадь не будет двигаться дальше)
Играть произведения в разных режимах темпов.75%50% от заданного темпа, чтобы лучше прочувствовать ритм.
В дополнение есть инструкции и целые курсы уроков по правильной посадке и изучению нотной грамоты, исполнение аккордов, импровизаций, изучении техники игры и многое другое.
1.Основы игры на пианино:
Первые шаги
Простые мелодии для правой руки
Введение в чтение нот
Игра левой рукой
Ноты басового ключа
Длительности нот и ритм,
Практика ритма

2.Продвинутая игра на пианино включает в себя:
Технику перекрещивания
Диезы
Бемоли
Размеры
Дотягивание до клавиш
Бекар
3.Упражнения и гаммы
4.Аккорды и импровизация
И др….
Учитывая выше перечисленное можно сделать вывод,
Что программа более подходит для традиционного обучения игры на ф-но
Ключи изучаются отдельно друг от друга.
Нет азбучной системы
Ноты в примерах продолжают движение если даже ты уже проиграл отрывок. Нет понятия сколько держать ноту(начало, развитие завершение)
Есть фокусная линия но она показывает только начало такта
Нет анализа зрительно моторной задержки
Last edit: 23 Mar 2023 07:56 by Galeia.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.086 seconds